10 Лет спустя Dark Souls 2 по-прежнему «Черная Овца» FromSoftware

10 Лет спустя Dark Souls 2 по прежнему Черная Овца FromSoftware

10 Лет спустя Dark Souls 2 по прежнему Черная Овца FromSoftware

Трудное наследие Dark Souls 2

Критика Dark Souls 2

Десять лет назад FromSoftware выпустила Dark Souls 2, продолжение хита 2011 года, Dark Souls. В то время как его предшественник стал одной из величайших и наиболее влиятельных видеоигр за всю историю, и, возможно, самой важной игрой последнего десятилетия, Dark Souls 2 не вызвал столь же теплых чувств. Со временем стало ясно, почему игра настолько критикуется, и изменилось ли это мнение.

Dark Souls 2 продолжает традиции брутальной сложности, таинственного повествования и впечатляющего дизайна уровней, установленные Dark Souls, но она также существенно отличается. После выпуска многие игроки почувствовали, что Dark Souls 2 – значительное ухудшение по сравнению с первой игрой, и хотя некоторые защищали игру в последние годы, она остается наиболее контроверсиальной игрой FromSoftware. Никто не чувствует необходимости защищать игры, такие как Bloodborne или Elden Ring, потому что, хотя у них есть свои противники, консенсус критиков и аудитории положителен. Таким образом, сравнивая Dark Souls 2 с остальным творчеством FromSoftware, она выделяется довольно сильно.

Проблемное наследие Dark Souls 2

Критика Dark Souls 2

Многих игроков раздражают изменения геймплейа в Dark Souls 2, поскольку, несмотря на то, что боевая система игры сохраняет дух предыдущих игр Souls, она заметно отличается. Примером широко обсуждаемого и фундаментального изменения в геймплейе является статистика адаптивности: в Dark Souls 2 требуется, чтобы игроки вкладывались в адаптивность для увеличения I-фреймов (фреймов неуязвимости), вместо того чтобы связывать I-фреймы с весом снаряжения, как в других играх от FromSoftware. Это может вызвать избыточные трудности для игроков, приходящих из других игр FromSoftware, и способствовать ощущению существенного различия в бою.

Помимо геймплея, Dark Souls 2 может вызвать контроверзии просто потому, что она по-другому, чем другие игры от FromSoftware. Dark Souls 2 заметно ярче по сравнению с предшественником, с художественным стилем, более соответствующим традиционной высокой фэнтези, чем темным и странным миром, установленным Dark Souls. Кроме того, и, возможно, даже более важно, дизайн уровней Dark Souls 2 существенно отличается от Dark Souls, который славится своими взаимосвязанными средами, переплетающимися и пересекающимися. Этот выбор дизайна в первом Dark Souls не только новаторский, но также помогает поддерживать ощущение погружения и исследования, поскольку игроки могут твердо осознавать географическое расположение Лордрана.

Этого нельзя сказать о Dark Souls 2, который является более линейным и разрозненным. Добавьте к этому тот факт, что телепортация вводится гораздо раньше в Dark Souls 2, чем в первой игре, и Дранглейк может показаться намного менее непрерывным и правдоподобным, чем Лордран. Дизайн мира — это важная часть игр от FromSoftware, часто рассматриваемая как не менее важная, чем бой, поэтому это что-то, что подвергается тщательному анализу игроками Dark Souls 2.

Плохая репутация Dark Souls 2 может быть несправедливой

Dark Souls 2 была объектом интенсивной критики от игрового сообщества, и хотя время от времени эти критики немного ослабели, игра по-прежнему регулярно ранжируется как наихудшая современная игра FromSoftware. Однако Dark Souls 2 далеко не плохая игра.

И
зменения в дизайне и механике геймплея заставляют Dark Souls 2 выделяться, но несколько изменений, внесенных FromSoftware в сиквел, на самом деле были достаточно хорошо приняты на тот момент, и многие забывают, что некоторые из этих выборов дизайна сформировали будущие игры FromSoftware. Например, Dark Souls 2 ввела механику позы власти, которая впоследствии была представлена в Dark Souls 3 и Elden Ring, с отличным эффектом. Dark Souls 2 также заставила FromSoftware больше сосредотачиваться на разнообразии сборок, и в игре в целом игрокам предоставляется больше свободы в стиле игры, при этом оружие более сбалансировано и пригодно для использования.

Dark Souls 2 живет в тени своих собратьев

Хотя некоторая критика Dark Souls 2 обоснована, игра страдает от легендарного статуса других релизов FromSoftware. В 2024 году аудитория игр inevitably будет сравнивать Dark Souls 2 с игрой, такой как Elden Ring, что не совсем справедливо, поскольку Elden Ring является результатом многолетнего опыта FromSoftware в создании определенного типа игр. Также нельзя забывать о большем бюджете игр, выпущенных после Dark Souls 2. Кроме того, теперь легендарный режиссер игры Хидэтака Миядзаки не руководил разработкой Dark Souls 2, вместо этого руководил Томохиро Сибуя. С ростом репутации Миядзаки до статуса автора, сравнения в пользу игр, режиссируемых им, неизбежны – особенно тех, которые попадают под зонт Dark Souls.

В конце дня, когда оценивают несколько хорошо спроектированных, художественно значимых продуктов, обычно один из них оказывается самым слабым в пакете. Dark Souls 2 случилась быть этим продуктом. Будь то ее репутация как одной из худших игр FromSoftware обусловлена ее отдельными выборами дизайна, изменениями в бою или отсутствием творческого лидерства Миядзаки, ясно, что ее наследие пострадало от неблагоприятных сравнений с другими, более широко признанными релизами от FromSoftware. Тем не менее Dark Souls 2 имеет много поклонников, восхваляющих ее, даже спустя десять лет после выпуска. Возможно, через несколько лет общественное мнение будет продолжать смягчаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *