10 причин, почему я люблю играть Сомброй в Overwatch 2, несмотря на то, что у меня это плохо получается

Я играю в Сомбру из твоих кошмаров, если я в твоей команде. Я плохо с ней обращаюсь, и я это знаю, но, что еще хуже, мне все равно, потому что я люблю играть Сомбру. Она самый забавный герой урона в Overwatch 2, и я не могу совладать со своим импульсом скрыться и взломать Ану на тыльной линии вражеской команды.

Я умру от этого? Да, черт возьми. Но это не портит веселья.

Впервые мне понравилось играть в Сомбру, когда она могла фармить свою ульту, исцеляя союзников и себя с помощью взломанных аптечек. Это был своего рода поддерживающий стиль персонажа DPS, который очень подходил такому целителю, как я.

После долгих лет искажённого баланса патчей Сомбра достигла опасной точки, где она находится сегодня: что-то среднее между «забавно играть» и «сложно освоить», где такие игроки, как я, просто не перестанут играть в нее, даже когда их товарищи по команде умоляют их переключиться.

И хотя моя цель ужасна, и я становлюсь самонадеянным, когда играю один на один саппортом (однажды я даже умер от Ангела), есть некоторые чувства и особые моменты, которые я испытываю, только когда играю в Сомбру.

Принимайте только то, что я говорю, как правду. совет по геймплею, если вы хотите выйти из ада Эло с неправильного выхода.

Быть невидимым хорошо, если вы слишком напуганы, чтобы играть

Единственное, что удерживает меня от нанесения урона героев в Overwatch 2 — когда я вижу своих врагов, они видят меня. Я не стар, но моя реакция уже не такая, как у 18-летнего старичка, поэтому большинство моих дуэлей проигрываются, даже не начавшись.

Способность Сомбры быть невидимой просто помогает мне восполнить пробел в навыках механики, который, скорее всего, всегда будет существуют между мной и моими противниками. Зачем становиться лучше, если можно просто выбрать персонажа, который решит ваши проблемы за вас?

Удовольствие от взлома и убийства

Недостаточная цель делает каждое убийство ощутимым очень полезно. С Sombra увеличение урона, которое я получаю, когда я взламываю кого-то, помогает компенсировать мой неустойчивый контроль распыления, и мне нужно поразить намного меньше пуль, чтобы обеспечить убийство, чем если бы у меня не было взлома.

Получить тот же результат с меньшими усилиями — это здорово.

Поддержите настроение

Я могу использовать способности Сомбры, чтобы свалить вину на своих товарищей по команде, когда я не могу сделать что-то полезное, например, когда я играю на поддержке. Если я взломаю D.Va, вся команда должна сфокусировать ее и убить или хотя бы оттолкнуть. Если они этого не сделают, я могу сказать, что выполнил свою работу и разделил потери с товарищами по команде, и в конечном итоге свалил на них вину за то, что они не помогли мне.

Легкий побег

Ты видите общую тему уже, не так ли? Транслокатор Сомбры позволяет мне играть очень агрессивно и рисковать, чего я не могу делать с другими героями, если только я не уверен, что выиграю дуэль или поставлю свою команду в более выгодное положение.

Я могу безопасно распылять и молиться, если у меня есть транслокатор. Если что-то пойдет не так, я просто телепортируюсь.

У меня большой ульт

Что я больше всего ненавижу в механически интенсивных героях, таких как Кулак Смерти и Гэндзи, так это идеальное нажатие кнопок, чтобы осуществить большую игру. Однако с Сомброй все, что мне нужно сделать, это фармить свой ЭМИ и нажать Q. Это огромный прорыв, и мне нравится видеть эту красную ауру вокруг врагов, в то время как моя команда просто бросает их — и все потому, что я нажал Q.

Получение бесплатных убийств

Встроенный в Sombra Wallhack позволяет Я легко вижу, на каких противниках мне следует сосредоточиться для легкого убийства из-за их низкого здоровья. Уничтожение вражеского DPS, спрятавшегося в тылу, потому что он слаб, заставляет меня почувствовать реальную угрозу, на этот раз. Я все контролирую, и когда они думают, что они в безопасности, на самом деле это не так.

Противодействие ловушкам для новичков

У турелей Симметры и Торбьорна нет теплового зрения, как у Роковой вдовы, поэтому они не могут видеть меня, когда я скрытно играю за Сомбру. Мне намного проще просто расположиться в идеальном месте, чтобы уничтожить эти турели, и позволить моей команде пройти через ту область, которую они изо всех сил пытались пересечь.

Задняя крышка

Нет ничего лучше чувствовать себя в Overwatch, чем наказывать жадную команду.

Когда они защищают точку или полезный груз слишком далеко от территории моей команды, это мое время, чтобы сиять с Сомброй. Хоть это и редко, но обычно у меня есть возможность бесшумно подтолкнуть полезную нагрузку в одиночку или украсть часть территории на таких картах, как первая точка Мидтауна и вторая точка Дорадо. где обороняющаяся команда может очень взволноваться после вайпа и расположиться рядом с точкой возрождения атакующей команды.

Я просто скрываюсь, пробегаю мимо них, отключаюсь и кражу очки для своей команды. Хотя на самом деле я не всегда добиваюсь победы, я, по крайней мере, заставляю одного или двух врагов двигаться к цели и позволяю моим товарищам по команде меньше подвергаться давлению.

Наблюдаю, как Фарра падает, как муха

Фарра — худший герой для сражений в Overwatch 2, потому что вертикальное движение — это не то, к чему привыкли геймеры FPS. Чтобы постоянно побеждать ее, вам нужно либо практиковать вертикальное движение в течение нескольких недель, либо играть в Сомбру, чтобы рубить эту человеческую птицу на землю и распылять ее. Последнее, безусловно, лучше и быстрее.

Опрыскивание больших танков

Взлом Reinhardt, D.Va, и Wrecking Ball особенно приятен. Обычно их очень раздражает из-за их щитов или высокой мобильности, но Сомбра может просто отключить и то, и другое и добавить некоторую уязвимость этому ныряющему мячу или агрессивному Райнхардту, бросающемуся на вашу заднюю линию. Кроме того, гораздо сложнее промахнуться, когда прямо перед вами гигантская цель.

Игра в бронзе

Все советы, приемы и советы, которые я давал до сих пор, сомнительны. . Это потому, что я на самом деле игрок Bronze 5 DPS. Мне не стыдно признаться в этом; Я думаю, это часть того, что делает игру в Сомбру интересной для меня. Я не беспокоюсь о рейтинге и не боюсь потерять ранги из-за того, что я отстой. Я могу просто играть в рейтинге и получать удовольствие, потому что мне некуда идти, кроме как на повышение.

Хорошо для большинства из вас, читающих это, Я нахожусь в Бразилии, так что маловероятно, что мы когда-нибудь встретимся в Overwatch 2. Но я надеюсь, что после этой статьи, всякий раз, когда вы видите плохого, упрямого игрока в Сомбру, просто отказывающегося сменить героя, даже если у него есть одно убийство через пять минут, просто вспомните меня и знайте, что они, вероятно, все еще веселятся, пока вы ‘ ты весь сердитый и жалуешься на это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *