Отличия в геймплейе: Persona 5/Royal и Persona 3 Reload
В отличие от Tartarus и Midnight Channel, в Persona 5/Royal Паласы представляют собой искажения, созданные негативными и/или коррумпированными эмоциями правителя Паласа. В каждом Паласе есть Сокровище, физическая форма катализатора Паласа. Похищение этого сокровища заставляет правителя Паласа изменить свое отношение, и сам Палас рушится. Persona 3 Reload не имеет , а вместо них есть Tartarus.
6 Will Seeds
Аксессуары с эффектами
Will Seeds — искажения правителя Паласа, зарождающиеся в самих Паласах. Их не существовало в Persona 5 и являются эксклюзивной категорией предметов для Royal. В каждом Паласе три Will Seeds, и после их сбора они становятся Кристаллом — аксессуаром, который можно экипировать. Их можно отнести к Хосе в Mementos, чтобы они стали Кольцом Воли, меняя свой эффект/умение (например, Диарама) на эксклюзивное эффект/умение (например, Кубок Чемпиона).
Will Seeds были полезны не только своими объединенными способностями, но и тем, что они восстанавливали 20SP. Это было идеально для вторжения в Паласы, особенно с учетом того, что предметы восстановления SP трудно найти в начале игры. Persona 3 Reload сталкивается с той же проблемой, в которой предметы восстановления SP не так легко доступны, и восстановление SP на часах на первом этаже Tartarus всегда стоит 7 Сумеречных Фрагментов.
5 Treasure Demons
Koh-i-Noor, Regent и др.
Treasure Demons, очевидно, являются версией Теней в Persona 3 и Persona 4. Отличие заключается в том, что Treasure Demons можно и добавлять в компендиум. В отличие от обычных Персон, Treasure Demons нельзя использовать в бою. Они используются только для слияния и обычно имеют набор пассивных умений, магических умений и т. д.
Конечно, Treasure Demons не ограничиваются только Паласами и могут быть найдены также в Mementos. Учитывая, что в Persona 3 Reload есть различные сложные побочные квесты и хитрые боссы, иметь Treasure Demons для помощи в создании Персон было бы идеально. Вместо этого игрокам придется пробовать удачу с Картами Умений, появляющимися во время Shuffle Time, и использовать святилище Инари для дублирования любых умений, которые они хотят передать своим Персонам.
4 Disaster Shadows
Взрывные Тени
Как и Treasure Demons, Disaster Shadows не ограничиваются Паласами. Это Тени с фиолетовой и черной аурой, и они могут быть более опасными, чем их обычные аналоги. Атака Disaster Shadow вызывает ответную атаку, но побеждение одной из них может приносить полезные предметы, такие как Snuff Soul. Disaster Shadows также взрываются при победе, нанося урон окружающим Теням в бою.
Persona 3 Reload имеет Monad Passages, в которых находятся сложные враги. Однако в Tartarus ничего подобного как Disaster Shadows не существует. Вероятно, если бы Disaster Shadows или что-то похожее появились в Reload, они могли бы сбрасывать Карты Умений, Сумеречные Фрагменты и предметы для восстановления SP.
3 Грапплинг-крюк
Берите короткие пути в Паласах
Одной из график в меню паузы в оригинальной Persona 5 было изображение Джокера с использованием грапплинг-крюка. Это стало доступно только в Super Smash Bros. Ultimate (как прием восстановления Джокера), и в Persona 5 Royal, где его можно было использовать в Паласах для сокращения пути, поиска скрытых комнат и многого другого.
Ясно, что грапплинг-крюк был создан для Фантомных Воров Persona 5 Royal, поэтому его было бы трудно адаптировать для Persona 3 Reload. Тем не менее, с улучшенной формой SEES было бы хорошо иметь что-то вроде грапплинг-крюка. Вероятно, это было бы невозможно сделать, поскольку вся структура Tartarus отличается от Паласов, что означает, что нет места для взятия , и нет скрытых комнат с редкими сокровищами.
2 Головоломки в Паласах
Задания на доставку, головоломки и др.
Поскольку Паласы не следуют тому же макету, что Mementos, Tartarus или Midnight Channel, здесь больше места для решения головоломок, и Persona 5 Royal полностью использует это. В Паласах Мадарамэ и Саэ Ниидзима Фантомным Ворам нужно было от правителя Паласа в реальном мире, чтобы повлиять на восприятие Паласа и тем самым открыть путь туда, куда им нужно было пойти. Большинство головоломок/загадок в Persona 5 Royal были простыми для преодоления, но другие требовали внимательности (например, Палас Маруки, Палас Канеширо).
Для тех, кто любил геймплей решения головоломок в Royal, к сожалению, его нет в Tartarus Reload. Учитывая, что у оригинального Tartarus не было механики решения головоломок, это неудивительно, так как здесь нет места для проблем в стиле Паласа во время Темного Часа. Тем не менее, решение головоломок делало Паласы менее однотипными, предоставляя больше вызовов, чем просто бегать и побеждать Тени.
1 Скрытие за углами
Удобная механика засады
Нападение на Тени, чтобы получить преимущество в бою, не ново для геймплея Persona. В Persona 5 существовал более простой способ подкрадываться к врагам, прячась за углами. Это было возможно только в тех областях Метавселенной, где Джокер не был ограничен автобусом Мона (т. е., в Mementos), но это не умаляет его полезности. Когда он прячется, Тени не могли видеть Джокера, и нажатие правильной кнопки, когда Тень была рядом, вызывало засаду.
Persona 3 Reload не имеет механики, но игроки могут разблокировать усиленный спринт и атаку, который всегда приводит к засаде. К сожалению, если враг заметит главного героя, он может потенциально начать преследование. Таким образом, хотя механика засады в Tartarus Reload лучше, чем в оригинале, она не имеет тех же преимуществ, что и умение скрываться и способности Chaine’s Hook в P5.