Хотя роли агентов — это один из первых элементов, которые вы узнаете в VALORANT , соревновательная мета этого тактического шутера от первого лица представляет собой нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Как вы, возможно, знаете наизусть, игра предлагает четыре роли агента — дуэлянт, инициатор, контролер и часовой. Интересно, что это еще не все — вы можете предложить больше, чем просто дымы, ловушки и вспышки.
В дополнение к ролям агента вы можете выполнять тактические роли, ориентированные на команду, в зависимости от вашего мастерства и вашего агентского набора, что дает вам особую ответственность, которую вы должны выполнять на благо команды.
Если вы хотите расширить границы своей основной роли в VALORANT , вот все командные роли, которые вам нужно знать, прежде чем встать в очередь на следующий соревновательный матч.
Все роли в команде VALORANT : помимо основ
Как и в большинстве командных тактических шутеров, VALORANT поощряет использование командных ролей для повышения шансов на победу в матчах. В настоящее время роли в команде можно разделить на несколько типов, как описано ниже.
Входной фраг
Входные фрагеры несут ответственность за выбор и победу в дуэли за вход и за создание места для своей команды для входа на сайт. Излишне говорить, что эта тактическая роль является фаворитом среди игроков, поскольку входные фрагеры обычно играют агентов-дуэлянтов, которые обладают высокой мобильностью и способностями к нанесению урона.
К сожалению, многие игроки, которые мгновенно захватывают Джетта или Рейну, похоже, не понимают своей роли энтри-фраггера и продолжают играть в свою игру, находясь вдали от своих союзников. Отклонение от своей роли может быть проблемой, так как вашим товарищам по команде придется заменить отсутствие фраггера. Вход на сайт становится довольно сложным без мощных вспышек дуэлянта и исключительной мобильности.
Идеальный начальный фраг в VALORANT будет разумно выбирать бои. Но они не должны уклоняться от рискованных встреч, когда это необходимо. Они не должны играть в обороне или отклоняться от цели команды с целью увеличить количество убийств.
Также важно, чтобы команда извлекала выгоду из рискованных движений начального фрага, блокируя созданное пространство и заставляя врагов отступать или умирать. Мы рекомендуем не оставлять своего фрага или дуэлянта одних на сайте.
Фраггер вторичного входа
Как следует из названия, второстепенные фраггеры входа — это псевдо-дуэлянты, которые помогают, помогая заблокировать пространство, которое берет под контроль входной фраггер, и при необходимости обеспечить торговое убийство входа. Если основной фраггер команды умирает раньше, второстепенные фраггеры могут заполнить пробел. Такие агенты, как Yoru, KAY/O, Omen, Brimstone и Chamber, отлично подходят в качестве второстепенных фраггеров.
Скрытни
Одна из наиболее важных тактик в VALORANT , скрытность (также известная как обход с фланга) — это важный навык, который поможет вам легко пройти через сложные лобби с высоким рейтингом. Контроллеры и стражи — лучшие наблюдатели в игре благодаря своим дальнобойным и гибким способностям.
Ожидается, что как скрытня вы возьмете под контроль неожиданные точки и углы на карте. Отсюда вы можете совершать убийства с фланга или делегировать ценную информацию о ротациях вражеской команды своей команде.
Скрытни могут не только предоставить важную информацию о позиционировании и ротации врагов, что помогает завершить стратегическое выполнение команды, но и своевременный фланг с их стороны также может оказать сильное давление на вражескую команду.
Такие агенты, как Viper, Astra, Omen, Killjoy, Cypher и Chamber, могут быть отличными скрытнями, поскольку их снаряжение позволяет им помогать своей команде на расстоянии. ротации точно, так как исход раунда сильно зависит от информации, которую они передают своим игровым лидерам и остальной команде.
Поддерживать
Игроки поддержки занимают оборонительную позицию. Они собирают важную информацию и обеспечивают укрытие от узких мест, позволяя проникнуть на территорию и занять ценное место.
Все инициаторы, включая Скай, KAY/O, Сову, Брича и Фейда, являются прирожденными игроками поддержки, предоставляя своей команде важную информацию о местонахождении врагов. Наборы Skye, KAY/O и Breach предлагают мощные вспышки, контроль толпы и средства отпугивания, помогая их команде эффективно очищать критические места.
Как и инициаторы, контролеры являются подходящими агентами для поддержки из-за их эффективных защитных функций, включая блокираторы зрения (дым), сдерживающие факторы (молли) и способности контроля толпы. Стражи, в том числе Sage, Killjoy, Cypher и Chamber, также могут выполнять роли поддержки. Киллджой и Сайфер, однако, лучше подходят в качестве скрытников или якорей, в то время как Чембер более эффективен в качестве псевдодуэлянта.
Лидер в игре
Одной из важнейших командных ролей в VALORANT и любых командных тактических шутерах является внутриигровой лидер (IGL). IGL направляет свою команду, анализируя информацию и реализуя жизнеспособную стратегию входа или повторного приема на основе ридов. Они должны уметь хорошо общаться, призывая к ротации, когда это необходимо, и, при необходимости, как можно быстрее намечая «План Б».
Любой агент может быть IGL команды. Но лучше избегать этой командной роли, если вы являетесь энтри-фраггером для своей команды, так как это может поставить на вашу тарелку гораздо больше, чем вы можете выдержать.
Снайперы
Будучи снайпером в VALORANT , вы автоматически занимаете оборонительную позицию. Однако иногда вы можете подпитывать свой агрессивный дух при поддержке вашей команды и агента, такого как Джетт или Чембер.
В то время как недорогой Маршал ограничен эко-раундами, работа с Оператором — огромная ответственность — команда будет зависеть от вас, чтобы собрать первую кровь. Если вы умрете, вы рискуете бесплатно отдать мощное и дорогое оружие врагам — не забывайте, что вы также наносите ущерб своей экономике.
Идеальный снайпер в VALORANT будет удерживать длинные проходы, средние участки, залы и любое длинное пространство. Как нападающий, они могут использовать скрытный подход, играть на позиции после установки или попытаться обеспечить первое убийство подглядывающего врага. В обороне они могут расположиться так, чтобы помочь предотвратить появление люрков и ротаций, а также удерживать входы в локации, чтобы обеспечить первую кровь.
Якорь (только защита)
Роль, ограниченная защитой, якоря отвечают за блокировку сайтов и задержку агрессивного наступления со стороны атакующих. Однако они должны удерживать области, которые могут позволить им безопасно отступить, и ждать, пока их команда сменится, чтобы начать совместную стратегию повторного захвата.
Якорям следует избегать ранней смерти, так как они имеют решающее значение для оборонительного ядра команды. Такие агенты, как Killjoy, Viper, Astra, Brimstone, Cypher, Chamber и Sage, могут стать отличным якорем для своей команды.
В то время как профессиональные киберспортсмены используют командные роли как часть своей стратегии, многие игроки в рейтинговой таблице VALORANT не обращают внимания на ее преимущества. Это связано с тем, что случайные игроки склонны стоять в очереди соло/дуо/трио, что приводит к коммуникативным и стратегическим пробелам и независимым стилям игры, которые поощряют игру на выбор. Естественно, командные роли в таких сценариях не процветают.
Если вы хотите улучшить свою игру в казуальной соревновательной базе VALORANT , объявление вашей командной роли (той, в которой вы хороши) в начале матча может быть очень полезным. Ваши союзники могут подумать об этом и поиграть с вашими ходами, облегчив вашей команде победу.
- Одаривая этот замечательный мир взрывами Превью эпизода 4 выпуска
- Когда возникнет пародийный эпизод «Симпсонов» «Тетрадь смерти»? Где его можно посмотреть?
- Долгожданное обновление Sivir наконец-то убило один из старых мемов LoL
- Новый генеральный директор Twitch прервал молчание о конкурентах и будущей платформе