Полные примечания к патчу 17-го сезона Apex Legends.

Обновление 17-го сезона Apex Legends уже готово, и теперь доступны полные примечания к патчу, поскольку команда Respawn обновила сообщество перед выпуском сезона 9 мая.

От новой легенды до капитального ремонта рейтинговой системы игры и многого другого — 17-й сезон станет для опытных ветеранов Apex тем же, чем 16-й сезон был для новичков: сезоном, более приспособленным для них. Хотя Mixtape и несколько новых дополнений, сделанных в сезоне 16, были великолепны, пришло время снять детские перчатки и посмотреть, из чего вы действительно сделаны на арене королевской битвы.

Изменения, о которых мы уже знаем, широкомасштабны и охватывают почти все аспекты игры. Пристегнитесь, арсенал 17 сезона принесет жару. Вот полные примечания к патчу для запуска Apex в следующем сезоне.

Примечания к патчу 17-го сезона Apex Legends : изменения баланса, изменения рейтинга и многое другое

Новая легенда: Баллистик

Август Бринкман, более известный как Баллистик, был оригинальной легендой старых игр Thunderdome Games до того, как из-за его показухи был убит его товарищ по команде и зять. Повзрослев (но, возможно, не намного мудрее), Баллистик присоединяется к Apex Games, чтобы не допустить, чтобы его сына постигла та же участь, и, возможно, немного повеселиться, проведя годы в затворничестве.

Баллистические способности:

Пассив — Праща: Баллистик может взять и носить с собой третье оружие из своего снаряжения. Это оружие можно использовать в любое время, но у оружия в праще не может быть насадок.

Тактика — Whistler: Whistler — умный пистолет, который наносит урон противникам и оснащен системой блокировки. Как только Ballistic достаточно долго будет держать противника в прицеле Уистлера, удерживая его тактическую кнопку, его пуля отследит его и поразит его. После попадания к вражескому оружию на некоторое время будет применен индикатор перегрева и дебафф.

Ultimate — Tempest: Tempest Баллистика — это автозагрузчик, который дает ему и его товарищам по команде неограниченное количество боеприпасов в течение определенного периода времени, а также ускоряет время перезарядки их оружия. Активация Tempest также превращает пистолет в Ballistic»s Sling в полностью укомплектованную золотую версию оружия.

Изменения баланса

Катализатор

  • Легенды больше не могут сканировать ульту Dark Veil (если вы ненавидели мету Провидца и Катализатора, как мы, радуйтесь. Это изменение убирает то, что делало эту комбинацию такой сильной).

Примечание редактора: исходные примечания к патчу от Respawn включали указанное выше изменение баланса для Catalyst, но оно больше не отображается в обновленной версии этих примечаний к патчу. Также есть сообщения о том, что ульт Провидца все еще работает через Dark Veil, но в настоящее время неясно, является ли это ошибкой или это предполагаемое изменение не попало в обновление 17 сезона.

 width=Мираж

  • Класс изменился с Skirmisher на Support (делает ли это Mirage более полезным? Возможно. Чуть-чуть.)

Пепел

  • Когда вы держите и нацеливаетесь на тактический Arc Snare, скорость Эша увеличивается до «бега с оружием» вместо «ходьбы с оружием».

Штурмовой класс

  • Интеллектуальное получение добычи было скорректировано, чтобы уменьшить пропуск уровня обновления.
  • Оптика теперь дается в зависимости от команды, а не только от Assault Legend, которая их открывает.
  • Добавлен специальный шанс выпадения золотой оптики.

Класс застрельщика

  • Пакеты помощи теперь автоматически отправляются команде при раскрытии.
  • Сюда входят пустые пакеты Care Package, которые уже были разграблены другой командой.

Класс поддержки

  • Ящики поддержки теперь гарантируют по крайней мере одну батарею в одном из слотов потайного отсека.
  • Корзины поддержки теперь будут награждать мобильными маяками возрождения, если ваш союзник мертв, даже если у вас нет его баннерной карты.
  • Легендарные знамена теперь могут быть созданы ЛЮБЫМ игроком, в отряде которого есть легенда класса поддержки.

Изменения, внесенные в систему классов, похоже, пытаются уравнять игровое поле между привилегиями, данными героям класса Штурмовиков, которые были самыми большими победителями в системе классов, и классами поддержки и застрельщиков, которые были самыми слабыми предлагаемыми классовыми привилегиями. . Перк класса Skirmisher по-прежнему в значительной степени бесполезен, поэтому перемещение Mirage в Support — это положительный эффект.

L-СТАР

  • Переходит к пакету ухода
  • Базовый урон уменьшен с 17 до 16.
  • Добавлены снаряды Disruptor (увеличение урона на щиты на 60 процентов)
  • Добавлен сквозной урон (сохраняется 60% урона)
  • Рост снаряда увеличен
  • Улучшенный рисунок отдачи
  • Убрана бочка
  • Запас боеприпасов: 324
  • Уменьшена яркость визуальных эффектов при поражении небронированных целей.

Что ж, это выглядит ужасно.

30-30 повторитель

  • Размер снаряда увеличивается при полной зарядке

Тройной дубль

  • Размер снаряда увеличен
  • Улучшено распространение огня от бедра
  • Затянутый рисунок пули при полном дросселировании
  • Боезапас за выстрел уменьшен до 1 (было 3)
  • Размеры магазинов скорректированы в соответствии с новой стоимостью боеприпасов.
  • Фиолетовый магазин: увеличен до 10 выстрелов (было 9).

Пистолет-пулемет Р-99

  • Удалена 1 пуля из базы и всех магазинов.
  • Количество магазинов уменьшено до 19 (было 20)
  • Белый журнал уменьшен до 21 (было 22)
  • Синий магазин уменьшен до 24 (было 25)
  • Журнал Purple & Gold уменьшен до 27 (было 28)

Зарядная винтовка

  • Количество патронов в магазине уменьшено до 3 (было 4).
  • Уменьшена скорость появления

РЭ-45 , ЭВА-8 и 30-30

  • Вернуться к наземной добыче

Генератор SMG и Sentinel

  • Введите вращение репликатора

Капитальный ремонт системы пинга

Система пинга немного обновляется с новыми опциями, которые игроки могут отмечать на поле боя. Это включает в себя отмечание того, что вы слышите звук врага своим товарищам по команде, указание товарищам по команде избегать определенных областей и приказание вашей команде перегруппироваться. Игроки также смогут пинговать больше значков при использовании своей карты.

Владение оружием

Сезон 17 представит «Мастерство владения оружием» — новую форму прогресса, которая отслеживает навыки каждого игрока и его прогресс в использовании различного оружия в Apex . Каждое оружие можно повысить до максимального уровня 100, используя его в различных режимах игры и выполняя задания каждые 20 уровней в обмен на косметические предметы и другие награды. Игроки, достигшие 100-го уровня в оружии, гарантированно получат легендарный скин для этого оружия.

Обновления карты «Край света»

World»s Edge получает множество обновлений, посвященных истории Apex , как внутри игры, так и вне ее. Центральным элементом этих обновлений является новая точка интереса, расположенная прямо в центре Fragment, Monument. Однако это не единственное крупное обновление POI, которое коснется World»s Edge: Lava City заменяется новым POI Stacks. Другие изменения карты сезона 17:

  • Mirage a Trois останется на краю света, оставив другие карты Battle Royale.
  • Лавовые пропасти в Fragment и Harvester исчезли, их заменили участки лавы, по которым можно пройти.
  • У комбайна есть новая нижняя центральная платформа, где появляется добыча.
  • Новое хранилище добычи добавлено в туннель Skyhook
  • В Skyhook добавлено больше башен снега и климатайзера

Ранговые изменения

Система рейтинговых очков, действовавшая с самого начала режима, упраздняется в пользу новой системы рейтинговых очков, которая направлена ​​на более точную оценку навыков игрока с помощью скрытой системы MMR.

Новая ранговая система будет вознаграждать за место в команде больше, чем за убийства: команды, достигшие топ-10 в матче, более или менее будут считаться «успешными», а команды, занявшие менее 10-го места, зафиксируют поражение. Убийства и хорошие результаты в лобби, где у других команд MMR выше, чем у вас, также будут прибавлять бонусы к очкам рейтинга, которые получает игрок. Другие изменения в рейтинговой системе включают отказ от разделения в середине сезона и введение серии предварительных матчей в начале сезона, чтобы точно оценить, где вы находитесь как игрок.

Более подробную информацию о новой рейтинговой системе и о том, как она направлена ​​на ограничение читеров и бустеров убийств, можно найти здесь.

Обновления стрельбища

Игроки Apex не просто получают обновления для существующего полигона, который существует с первого дня. Они получают совершенно новую карту полигона, чтобы помочь им разогреться перед матчами.

Новый полигон по-прежнему будет включать в себя несколько элементов старого полигона, в том числе настраиваемых манекенов и различных целей. Но новый тир также включает в себя POI небольшого городка, чтобы помочь познакомить игроков с другими игровыми механиками, такими как бои у дверей и другие боевые сценарии.

 width=Кроме того, в новом тире есть дуэльная яма для поединков один на один с друзьями, курс ловкости, который поможет отточить ваши навыки передвижения, и многое другое. Новый диапазон предназначен для более точного отображения ситуаций, с которыми игроки могут столкнуться в игре Apex . Тренируйтесь умнее, а не усерднее.

Новый предмет для выживания: эвакуационная башня.

Эвакуационная башня — это, по сути, воздушный шар, который можно разместить в любом месте на карте. Эту эвакуационную башню можно разрушить, если она получит достаточно урона, и она будет активна только в течение ограниченного периода времени. Он присоединяется к тепловым щитам и мобильному маяку возрождения в пуле предметов для выживания.

Изменения микстейпа

  • Новые экраны Podium для Gun Run and Control
  • Отображать сообщение в ленте убийств, если штрафы за выход из матча отключены из-за нечестного матча.
  • Control и Gun Run укажут MVP команды на вступительном подиуме.
  • В Control и TDM обновлены комплекты снаряжения (изменения и обновления оружия в пакете ухода в зависимости от метаданных оружия/коэффициентов выбора/коэффициентов убийств)
  • Gun Run и TDM теперь имеют бонусы XP за завершение матча и завершение матча после присоединения в процессе.

Контроль

  • Ротация карт: Барометр отсутствует, Олимп: Лаборатории Хаммонда появляются
  • Изменение оружия Evo: больше не оружие Evo автоматически при достижении нового уровня рейтинга. Игроки теперь достигают нового уровня, и их оружие становится Evo, когда игрок берет в кобуру, а затем достает свое оружие в любой форме (перезагрузка, переключение оружия, ручная кобура, поездка на зиплайне, прыжок с парашютом и т. д.)

Бег с оружием

  • Обновление трека оружия для нового оружия из ящиков.
  • Добавлен дополнительный бонус к опыту за последнее убийство ножом.

Командная битва насмерть

  • Ротация карт: Skulltown отсутствует, Phase Runner появляется

Исправление ошибок

  • Prowler: исправлен ADS при приседании (радуйтесь, все игроки, играющие на контроллерах)
  • IMC Armouries: исправлена ​​ошибка, из-за которой призраки получали слишком много урона от дуговых звезд.
  • Исправлены дуэты, показывающие испытания NBR вместо испытаний BR.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой колесо связи нельзя было использовать после окончания игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки зависали внутри корзин с добычей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой зрители не получали звуковые очереди для всех типов стартовых площадок/площадок для прыжков.
  • Исправлено мерцание баннеров во время экранов победы и окончания матча.
  • Табло сохраняется, когда игра закончена сейчас, а не после подиума.
  • Числа Lifetime Stats больше не перекрываются более чем на 7 цифр.
  • Различные улучшения сверхширокого пользовательского интерфейса лобби.

Легенды

  • Пепел:
    • Шаги больше не звучат громче, если экипирована семейная реликвия.
    • Исправлен цикл пользовательского интерфейса, когда проверка приседания отменяется досрочно.
    • Ультимейт теперь будет сохраняться в течение всего времени действия, даже если Эш умрет, пока он активен, и пока игроки все еще путешествуют по нему.
  • Bloodhound : Белые вороны, уже находящиеся в полете, больше не могут быть просканированы для получения бесплатных тактических и ультимативных зарядов.
  • Caustic : исправлена ​​ошибка, из-за которой ловушки уничтожались при размещении рядом с закрытыми дверями, которые затем открывались.
  • Криптовалюта:
    • Дрон больше не может быть доступен после того, как его сбили
    • Дрон больше не телепортируется за стену после того, как вы его бросите.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дрон иногда появлялся в центре мира, когда его бросали в стену.
  • Лоба:
    • Исправлена ​​​​проблема видимости с Черным рынком, когда позади дым Бангалора.
    • Количество выглядывающих из-за укрытия голов во время приседания скорректировано в соответствии с другими легендами.
  • Безумная Мэгги : повышена надежность при попадании в объекты, которые мяч может повредить или уничтожить.
  • Octane: удалена подсказка о двойном прыжке со стартовой площадки в тех случаях, когда она неправильно отображалась как опция (например, после захвата Pathfinder).
  • Rampart : несколько укрывающих стен больше нельзя размещать в одном и том же месте на трезубце.
  • Провидец : манекены в зоне стрельбы теперь будут вести себя так же, как и другие игроки, когда перемещаются внутри Seer»s Ultimate, вместо того, чтобы вести себя как другие ИИ (бродяги, пауки).
  • Валькирия: время восстановления Ultimate больше не устанавливается на 75 процентов после отмены во время защиты Тотема смерти.
  • Призрак:
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ультимейт можно было использовать во время зиплайна.
    • Мифический добиватель «Whiplash» больше не выталкивает игроков за пределы игровой зоны.

Режимы

  • микстейп
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой щиты, сброшенные убитыми врагами, были пустыми.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки, выходящие из матча, больше не пытались присоединиться к тому же матчу, если окно присоединения к нему все еще активно.
  • Командная битва насмерть
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гранаты не выпадали при смерти игрока.
    • Исправлено изображение карты Estates, отображающее ночной вариант карты в лобби.
  • Контроль
    • Исправлена ​​​​ошибка Custom Match Observer, из-за которой было трудно закрыть экран карты, если наблюдатель открыл его до появления игроков в матче.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок смерти товарища по команде не отображался на карте, если карта не была открыта, когда товарищ по команде умер.
    • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой боеприпасы не устанавливались автоматически в слот для боеприпасов, если игрок появлялся за пределами поля.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой счетчик резервных боеприпасов не отображался при переключении оружия из Rampart или ультимативной способности Vantage.

Обновления качества жизни

  • Убрана подсказка авто-провокации при убийстве врага.
  • Теперь можно кататься на зиплайне во время анимации поднятия баннера.
  • Уменьшены визуальные эффекты удара пули по снегу.

Ротация карт сезона 17

В ротации карт в начале 17-го сезона будут представлены следующие карты королевской битвы:

  • Край мира
  • Олимп
  • Кингз-Каньон

Эти примечания к патчу будут обновляться по мере появления дополнительной информации о новом сезоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *