В более простые дни World of Warcraft , когда вам нужно было беспокоиться только о том, сколько кабанов вам нужно убить и сколько миль вам нужно пробежать, чтобы добраться до следующего квеста, не было такой вещи, как «Гонка за мир». У гильдий было скромное начало, и просто увидеть величие Кел»Тузада или К»Туна было достаточной наградой; быть там и увидеть эти культовые лица лично было много, а добыча была просто бонусом. В Battle for Azeroth гонка «Первые в мире» стала той гонкой, которую мы знаем сегодня: долгожданное и адреналиновое событие, транслируемое для всех игроков WoW , где гильдии соревнуются, чтобы пройти новый рейд быстрее всех.
Со временем три гильдии обрели известность и продолжали оставаться главными претендентами в каждой гонке за мировые первенства: Echo, Method и Liquid. Компания Method , основанная Скоттом «Ско» Макмилланом в 2005 году, вывела игру на новый уровень благодаря своему новаторскому подходу и страсти к прогрессу. Метод впервые появился в гонке Cataclysm в рейде Blackwing Descent в декабре 2010 года, и с тех пор гильдия участвовала почти в каждой гонке за звание чемпиона мира.
Сегодня Method завалены подготовкой к Aberrus, гонке Shadowed Crucible Race to World First, которая официально стартует 10 мая. Подготовка к гонке требует много усилий.
Победа любит подготовку, но это скучно
Для Method и других гильдий, которые участвуют в Race to World First, работа никогда не прекращается. Даже когда одна гонка подходит к концу, другая гонка уже начинается, так как у всех членов гильдии есть до 10 персонажей, которых они должны поддерживать в актуальном состоянии. Подготовка, однако, усиливается по мере того, как мы приближаемся к выпуску нового патча, в данном случае патча 10.1. Все члены гильдии зорко изучают патчноуты, теоретизируют с ручкой и бумагой и запасаются необходимыми вкусностями для рейда.
Кина — офицер Метода. Он целитель, который управляет своими девятью персонажами и обновляет их, и ему приходится балансировать между управлением и игрой, созданием теорий и разбивкой нового контента для других игроков.
Когда дело доходит до подготовки к гонке, повторять один и тот же контент «не весело», сказал Кина Dot Esports. За несколько недель и дней до гонки вы увидите, как офицеры Нейт, Кина и Данварр проходят подземелья Vault of the Incarnates и Mythic+ на не очень подготовленных персонажах, чтобы подготовить их к гонке. Подготовка в основном сводится к бесконечной рутинной экипировке персонажей и проверке наличия у них всех необходимых чар, сокетов и подобных бонусов.
Хотя Method и тестирует бои с боссами на PTR, период тестирования довольно короткий, обычно длится всего час или два. Большая часть подготовки сводится к работе с ручкой и бумагой, созданию теорий и запуску того же старого контента, чтобы поддерживать их море персонажей в актуальном состоянии. Несмотря на то, что эта часть подготовки очень динамична, и вы не будете точно знать, с чем вы просыпаетесь каждый день, это самая ненавистная часть гонки для всех игроков Метода.
Во время измельчения Кина и другие офицеры заняты общей подготовкой.
«Наша работа как офицеров состоит в том, чтобы управлять кораблем, а также разделять его на отсеки», — сказал Кина. «Например, я организую много распродаж… Многие люди приходят к нам, только что купив жетоны, и я думаю, что есть много пап-геймеров, которые просто хотят увидеть боссов Mythic, просто увидеть их один раз. Или они хотят определенный рейтинг, потому что хотят трансмогрификацию. Там много народного. Но есть некоторые крупные покупатели, у которых бесконечное количество золота, и они просто хотят поддержать нас».
Прогресс — это бойня, хаос
С момента начала гонки до момента победы над финальным боссом гонка на стороне Method представляет собой чистый хаос, поскольку они часто сталкиваются с неожиданными проблемами, такими как изменения баланса Blizzard Entertainment и потеря связи между игроками.
«Прогресс — это размытие, это бойня», — сказала Кина. «Это хаос с первого дня. В гонке нет скуки, потому что всегда есть чем заняться… Приятно передохнуть, но я думаю, что мы зависимы от хаоса».
Однако планирование и разработка стратегии во время гонки включает в себя множество мелких задач, которые необходимо выполнить: личные планы и стратегии, стратегия в середине гонки, которая строится на основе вашей позиции в гонке, интеграция аналитиков. предложения и, при необходимости, переход к альтернативным планам.
«Это очень специфично для сердцебиения», — сказала Кина. «Подход, который мы используем, заключается в том, чтобы убедиться, что мы принимаем правильные решения по всем направлениям, и у нас есть системы, которые помогают нам принимать эти решения».
В Aberrus Race to World First компания Method снова встретится со своими соперниками Echo и Liquid, которые завоевали титул World First в последних двух гонках. Данварр, DPS в Method, отметил, что эти две гильдии обычно добиваются большего успеха, чем Method, благодаря своему богатому опыту, сильной команде аналитиков и хорошо подготовленным и вооруженным до зубов игрокам. Метод, с другой стороны, может бороться с полным пониманием и совершенствованием встречи. В конце концов, Method планируют хотя бы заставить Echo и Liquid попотеть за титул.
Blizzard не делает гонку проще
Vault of the Incarnates Race to World First в декабре 2022 года стала одной из самых уникальных гонок в истории WoW . Blizzard выпустила все три уровня сложности рейда одновременно. Aberrus, Shadowed Crucible будет следовать той же схеме, и Method единодушно согласны с тем, что это смягчило волнение и острые ощущения от гонки, поскольку зрители проводят много времени, наблюдая за разделением предметов и готовясь.
«Но с точки зрения зрителей, я не уверен, что хуже», — сказал Нейт, пробный танк в Method. «Я не уверен, что хуже знать, что Mythic открыт для всех нас, и видеть, что мы не идем на это, потому что сначала нам нужно убрать сплиты, а никто не любит смотреть сплиты».
Method и другие гильдии, участвующие в гонке в Aberrus, Shadowed Crucible, столкнутся с еще одним препятствием впереди: Blizzard внесла серьезные изменения в рейдовый лут, увеличив период времени, в течение которого вы можете торговать, но заставив таймер продолжать обратный отсчет. когда вы не в сети. Хотя Method считают, что это поможет более широкому сообществу WoW , это замедлит процесс экипировки для всех прогрессирующих гильдий, поскольку они часто выходят из персонажей, сохраняют экипировку и меняют ее позже. Единственная реальная жалоба Method на это — это поздняя реализация этого изменения, поскольку гильдиям приходится в последнюю минуту вносить коррективы в свою первоначальную стратегию.
Метод будет стоять на своем и бороться
Хотя эта итерация Method существует всего чуть меньше трех лет, и у них нет такого богатого опыта, как у Echo или Liquid, они полны решимости бороться и соглашаются, что нет места для самоуспокоенности. Они не будут просто расслабляться и следовать по стопам крупных гильдий. Вместо этого они хотят взять на себя инициативу, стать гильдией, за которой будут следовать, и в конечном итоге сравняться с титанами Race to World First.
Методу, конечно, предстоит долгий и тернистый путь. Но нет ничего лучше старой доброй надежды сохранить эту искру и привести их к самой вершине гонки Аберрусов, которая официально начнется 10 мая.
- Звездное дитя представляет собой приквел, который расскажет мрачную историю своего главного героя
- Как играть в VALORANT на Mac
- Второй сезон Непризнанный школа владыка демонов возвращается после долгого перерыва
- Топ-10 самых жутких и страшных явлений аниме