Патч 10.1.5 для World of Warcraft Dragonflight направлен на дальнейшее изучение сюжетной линии Аспектов Драконов, Титанов и Прималистов. В то время как обновление 10.1 привело игроков WoW в пещеру Заралек и положило начало новому сезону в начале мая, главные особенности обновления 10.1.5 — это новая специализация для вызывающих, новое мегаподземелье под названием «Рассвет бесконечности» и новые события в открытом мире под названием «Время». Трещины.
Обновление 10.1.5 выйдет летом 2023 года, чтобы дополнить контент обновления 10.1 и дать занятым игрокам WoW еще больше интересных секретов для изучения. Патч наполнен изменениями качества жизни, такими как отмена затрат на летающие апгрейды и настройки времени Хроми.
Итак, без лишних слов, вот примечания к патчу Dragonflight Patch 10.1.5.
Когда выйдет патч 10.1.5?
На момент написания статьи официальной даты выпуска патча 10.1.5 не было. Но если вы посмотрите на дорожную карту патчей, вы увидите, что этот патч запланирован на лето 2023 года. Судя по времени ожидания между патчами 10.0 и 10.0.5, можно с уверенностью сказать, что грядущий патч выйдет примерно через два месяца после 10.1. Таким образом, вы не должны ожидать увидеть его раньше июля.
Что будет в обновлении 10.1.5 для WoW Dragonflight ?
Новая специализация Evoker: Аугментация
В обновлении 10.1.5 Эмбертал и Эбиссиан объединят свои усилия, откроют сущность черных драконов и помогут драктирским призывателям раскрыть скрытые воспоминания и дремлющие в них силы. В результате мы увидим рост Augmentation Evokers. Хотя это еще одна спецификация DPS, которая будет у Evokers, стиль игры будет совсем другим. Эта новая специализация будет сосредоточена как на нанесении урона, так и на поддержке союзников за счет увеличения их урона.
Augmentation Evokers будут играть так же, как Devastation Evokers, поскольку им придется жонглировать расходом и получением сущности, усиленными заклинаниями и использованием мобильности. Но новая спецификация будет использовать дополнительные инструменты для усиления заклинаний.
Другие расы изучают темные искусства чернокнижника.
В следующем обновлении ночные эльфы, дренеи, озаренные дренеи, пандарены, кул-тирасцы, таурены, таурены Крутогорья, маг»хары и тролли Зандалари перенимают учения Скверны и учатся манипулировать демонами и проклятиями. Кроме того, у чернокнижников появится новая цепочка заданий под названием «Начальные наложения», которая откроет новую кастомизацию имп-питомца.
Новое мегаподземелье
Dawn of the Infinite — это новое магическое подземелье, дебютировавшее в обновлении 10.1.5. В новом подземелье, посвященном проблемам «время-вимей», будут отмечены Бронзовые драконы и Бесконечные драконы, и, наконец, завершится трансформация Норздорму в Мурозонд. Там мы также встретим Морчи, злую версию Хроми.
Всего в Dawn of the Infinite будет восемь боссов, доступных только в эпохальном режиме, и это отправит нас в путешествие во времени, где мы встретим Иридикрон и, возможно, Галакронда.
Разные изменения
Помимо этих основных преимуществ, патч 10.1.5 снимет почти все ограничения на разблокировку союзных рас, удалит летное обучение и все связанные с ним расходы, внесет существенную переработку магов, подкорректирует время Хроми и добавит небольшие, но не менее важные функции, такие как дракончик. Детские сады и Time Rifts.
Примечания к патчу WoW Dragonflight 10.1.5
Персонажи
- Добавлено пять новых цветов меха для воргенов.
- Все ограничения на разблокировку союзных рас сняты, за исключением требования уровня.
- Все союзные расы теперь можно разблокировать, если в вашей учетной записи появится персонаж 40-го уровня (было 50-го уровня).
- Новые персонажи союзной расы теперь будут направлены на Хроми, а не на варборд.
- Персонажи теперь изучают соответствующий навык верховой езды по достижении соответствующего уровня без необходимости посещать тренера:
- Уровень 10 – Верховая езда ученика
- Уровень 20 – Верховая езда подмастерья
- Уровень 30 – Экспертная езда
- Уровень 40 – Мастер верховой езды
- Примечание разработчиков: инструкторы по верховой езде по-прежнему будут существовать в мире, но вы не сможете покупать у них навыки верховой езды.
- Персонажи, достигшие 30-го уровня, получат задание «Время летать» и будут награждены летающим маунтом, портовым грифоном для персонажей Альянса и Алым терродактилем для персонажей Орды.
Изменения класса
Друид
- Продолжительность Nature»s Vigil теперь составляет 15 секунд (было 30 секунд).
- Примечание разработчиков: мы снижаем эффективность группового исцеления от DPS из источников преобразования урона в лечение. Затронутые способности: Vampiric Embrace, Nature»s Vigil и Ancestral Guidance. Хотя мы хотим, чтобы гибридный ДПС мог исцелять группу, эти заклинания стали достаточно мощными, чтобы временно облегчить роль целителя, не прерывая ротацию гибридного ДПС. Вышеупомянутое изменение Nature»s Vigil появится в будущей сборке PTR.
Баланс
- Комментарий разработчиков: следующие изменения направлены на обеспечение большего разнообразия билдов для Balance Druids, хотя мы довольны текущими билдами и хотим, чтобы они оставались популярными. Мы хотели бы, чтобы «Звездная вспышка» была конкурентоспособным вариантом против небольшого числа целей, поэтому мы сокращаем продолжительность «Астрального тления», чтобы сделать «Звездную вспышку» или «Дикие грибы» более конкурентоспособными при поддержании «Угасающих сумерек». Мы немного уравниваем «Новолуние» и «Ярость Элуны» и ослабляем важность входа в «Затмение» с изменением «Милости природы». Поскольку многие из этих изменений включают в себя сокращение мощности текущих популярных опций, мы увеличиваем урон Баланса по всем направлениям, чтобы компенсировать это.
- Весь наносимый урон от заклинаний увеличен на пять процентов.
- Урон и исцеление «Угасающих сумерек» увеличены до 10 процентов (было восемь процентов).
- Продолжительность Astral Smolder теперь составляет четыре секунды (было восемь секунд).
- Бонус «Диких всплесков» к шансу критического удара «Гнева» и «Звездного огня» уменьшен до 12% (было 15%).
- «Воин Элуны» теперь начинает восстанавливаться, как только активируется, но бонусы к вашим следующим 3 «Звездным огням» должны быть использованы в течение 25 секунд.
- «Лунная шрапнель» была переработана: «Звездопад» наносит на 20% больше урона и теперь требует одно очко.
- «Интенсивность тени» увеличивает урон, наносимый Гневом, на 20 процентов за очко (было 10 процентов), а урон, наносимый «Звездным огнем» ближайшим целям, увеличивался на 15 процентов за очко (было 10 процентов).
- Благодать природы теперь срабатывает только после окончания Затмения, а не при продлении Затмения с помощью Небесного выравнивания.
- Урон от Ярости Элуны уменьшен на 10 процентов.
- Сокращение перезарядки «Сияющей лунной ярости Элуны» теперь составляет 15 секунд (было 20 секунд).
- Урон новолуния увеличен на 100 процентов.
- Урон от «Полумесяца» увеличен на 45 процентов.
- Урон от «Полнолуния» увеличен на 15 процентов.
- Сила Полнолуния Орбитального разрушителя теперь составляет 60 процентов (было 80 процентов).
- Бафф отслеживания Primordial Arcanic Pulsar теперь рассчитывает до 100 вместо 15 (это только косметическое изменение).
Страж
- «Врожденная решимость» была переработана: исцеление от «Неистовой регенерации» увеличивается на значение, зависящее от недостающего здоровья. Неистовая регенерация имеет один дополнительный заряд.
- Raze больше не заменяет Maul.
- Передняя часть пакета была удалена.
- «Сон Кенария» переместился во второй ряд из девятого.
- Galactic Guardian переместился в шестой ряд из девятого.
- Flashing Claws переместились на девятый ряд с восьмого.
- Искрящийся лунный свет переместился в девятый ряд с восьмого.
- Положение Души леса изменено в шестом ряду.
- Радиус действия «Лунного луча» увеличен до восьми ярдов (было пять ярдов).
- «Лунный луч» теперь дает 15% мастерства при применении.
- Узлы Pulverize и Rend and Tear/Untamed Savagery поменялись местами.
- Добавлены соединения от узла Incarnation/Convoke к узлам Raze и Rage of the Sleeper.
- Урон от «Безлунной ночи» увеличен до 20 процентов (было 10 процентов).
Вызывающий
- Цветок Изумрудного цветка теперь вырастает сразу после применения и восстанавливает здоровье через 1,5 секунды (было две секунды).
Аугментация
- Ученик Алекстразы теперь запускает только одно дополнительное живое пламя, когда активно Прыгающее пламя (ранее оно разыгрывало дополнительное Живое пламя за каждый заряд Прыгающего пламени).
- Новый талант: «Весенний сон» — «Изумрудный цветок» больше не имеет перезарядки, наносит на 35% больше исцеления и увеличивает длительность ваших активных эффектов «Черная мощь» на одну секунду, но стоит три эссенции. Emerald Blossom теперь получает выгоду и потребляет Essence Burst.
- Примечание разработчика: в будущем обновлении PTR Dream of Spring будет перемещен в узел выбора с Prolong Life.
- Активировать Weyrnstone теперь можно использовать во время движения.
- Aberrus, бонус комплекта Shadowed Crucible был реализован:
- Бонус за 2 набора: «Черная мощь» увеличивает урон ваших заклинаний усиления на 30 процентов.
- Бонус за 4 набора: «Черная мощь» дает каждому союзнику дополнительный один процент к основной характеристике.
- Примечания разработчика: бонус набора дополнений для Vault of the Incarnates будет добавлен в будущем обновлении PTR.
Сохранение
- «Пламя Жизнедателя» теперь исцеляет до пяти раненых целей, поровну распределяя между ними (была одна раненая цель). Дальность увеличена до 40 ярдов (было 25 ярдов).
Маг
- Урон всех способностей увеличен на 15 процентов.
- Невидимость теперь изучается всеми специализациями на уровне 16.
- Incanter»s Flow теперь заменяет невидимость в дереве классов.
- Shifting Power был перенесен в предыдущее местоположение Incanter»s Flow.
- Руна могущества и Метеор были удалены.
- Новый талант: «Ледяной холод» — «Ледяная глыба» теперь снижает весь получаемый урон на 70% на шесть секунд, но больше не дает иммунитета, не препятствует движению, атакам или произнесению заклинаний. Не требует глобального восстановления.
- Ice Cold находится на предыдущем месте Shifting Power в дереве талантов.
- Новый талант: «Массовый барьер» — применяйте «Призматический/Пылающий/Ледяной барьер» (в зависимости от вашей специализации) на себя и на трех ближайших союзников. Две минуты восстановления.
- Массовый барьер расположен как узел выбора с Массовой невидимостью.
- Новый талант: «Массовая невидимость» — вы и ваши союзники в радиусе 40 м мгновенно становитесь невидимыми на 10 секунд. Любое действие отменяет эффект. Не действует на союзников в бою.
- Массовая невидимость расположена как узел выбора с массовым барьером.
- Примечание разработчиков: PvP-талант для Arcane будет обновлен в будущей сборке PTR.
- «Накопление щита» теперь является талантом одного ранга (было два). Перезарядка барьера теперь перезаряжается на 30% быстрее, пока щит остается на первом уровне.
- Accumulate Shielding теперь соединяется с узлом выбора Time Anomaly/Temporal Warp.
- Талант «Манипулирование временем» теперь имеет один ранг (было два). Теперь уменьшает время восстановления ваших способностей потери контроля на две секунды на первом уровне.
- Манипуляция временем теперь подключается к узлу выбора Time Anomaly/Temporal Warp.
- Displacement теперь исцеляет заклинателя на 20 процентов от его максимального здоровья при возвращении в локацию Blink.
- Зимняя защита теперь сокращает время восстановления Ледяной глыбы на 30 секунд за уровень.
- Displacement теперь расположен после Flow of Time.
- Greater Invisibility теперь заменяет Invisibility при наличии таланта и находится ниже Temporal Velocity.
Мистический
- Arcane Power был удален.
- Длительность «Чародейского всплеска» увеличена на три секунды, а урон от заклинаний теперь увеличивается на 35 % (было 10 %).
- Новый талант: «Концентрированная сила» — «Ясность мысли» ускоряет произнесение вашего следующего «Чародейских стрел» на 20% или заставляет ваш следующий «Чародейский взрыв» эхом наносить 40% урона.
- Сферический обстрел был переработан: «Чародейский обстрел» имеет 10-процентный шанс за каждый израсходованный чародейский заряд запустить перед вами чародейскую сферу.
- «Ясность мысли» больше не ускоряет время применения «Чародейских стрел».
- «Чародейский обстрел» теперь изучается на 11-м уровне.
- «Ясность мысли» теперь изучается на уровне 12.
- Reverberate больше не является узлом выбора с Nether Tempest и находится сразу после Arcane Missiles.
- Вытягивающая буря больше не дает чародейских зарядов и вдвое сокращает время поддержания способности Воплощение.
- Nether Tempest теперь соединяется с Chrono Shift и Supernova в дереве Arcane.
- «Улучшенный призматический барьер» уменьшает получаемый магический урон на 10 процентов (было 5 процентов) и сокращает продолжительность вредных магических эффектов на 15 процентов (было 10 процентов).
- «Улучшенный призматический барьер» больше не соединяется с «Прикосновением волхвов».
- Arcing Cleave больше не соединяется с Touch of the Magi.
Монах
- Новый талант: «Милость Юй-лун» — найдите устойчивость в потоке ци в бою, получая щит, поглощающий магию, на два процента от вашего максимального здоровья каждые две секунды в бою, суммируясь до 20 процентов.
- Милость Юй-лон расположена как узел выбора с Рассеянной магией.
- Новый талант: «Танец ветра» — ваш шанс уклонения увеличивается на 20 процентов.
- Танец Ветра расположен как узел выбора с Dampen Harm.
Паладин
Святой
- Благословение свободы теперь предоставляется по умолчанию для Holy Paladins.
- Echoing Blessings теперь находится в дереве классов Holy Paladins.
- В дереве специализации были изменены макеты:
- Новые узлы талантов.
- Проблеск Света переместился во второй ряд (был ряд 10).
- Сила Серебряной Длани переместилась в шестой ряд (был восьмой ряд).
- Башня Сияния переместилась на седьмой ряд (был шестой ряд).
- Commanding Light теперь является одноточечным узлом.
- Divine Glimpse теперь является одноточечным узлом.
- Освященный гнев, Божественная защита, Святой свет, Божественное понимание и Дар веры удалены.
- Holy Light теперь изучается на уровне 11.
- Божественная защита теперь изучается на уровне 26.
- Исцеление от «Проблеска Света» увеличилось на 500 процентов, а урон увеличился на 1000 процентов.
- Исцеление и урон от «Проблеска света» теперь уменьшаются за каждый активный «Проблеск света». Теперь ограничено тремя мишенями.
- Аура Проблеска Света больше не отображается на дисплее личных ресурсов.
- Исцеление от «Шока небес» уменьшено на 15 процентов, а время восстановления увеличено до 8,5 секунд (было 7,5 секунд).
- У «Шока небес» больше нет повышенного шанса нанести критический удар.
- «Правосудие» теперь генерирует одну Святую силу и стоит 12% базовой маны (было 3%).
- «Барьер веры» расходует 12% базовой маны (было 16%), а начальное поглощение увеличено на 66%.
- Перезарядка «Молота гнева» увеличена на 100 процентов, а урон увеличен на 80 процентов.
- Исцеление от «Освобождения» Тира увеличилось на 40 процентов, и теперь его радиус действия составляет 40 ярдов (было 20 ярдов).
- Новый талант: «Частица Света» — Мастерство: «Светоносный» теперь увеличивает ваше исцеление в зависимости от близости цели к вам или вашему Частицу Света, в зависимости от того, что ближе.
- Новый талант: «Убеждение Света» — «Шок небес» теперь имеет два заряда.
- Новый талант: «Вливание Света» — «Удар воина Света» генерирует одну дополнительную силу Света и наносит на 25% больше урона.
- Новый талант: «Сверкающее сияние» — расходование силы Света с вероятностью 15% активирует исцеление и урон от «Проблеска Света».
- Новый талант: «Переполняющий свет» — 50% сверхлечения «Проблеска света» преобразуется в поглощающий щит. Количество щита не может превышать 15 процентов от вашего максимального здоровья.
- Новый талант: «Защита Света»: расходующие силу Света с вероятностью 20 процентов уменьшают урон, получаемый вашими союзниками с помощью «Проблеска Света», на восемь процентов в течение четырех секунд.
- Новый талант: «Праведный суд» — «Правосудие» с вероятностью 50% применяет «Освящение» к цели. На этот эффект не распространяется ограничение на освящение.
- Новый талант: «Длань божественности» — «Призыв света», благодаря чему ваши следующие 2 «Святых света» будут исцелять на 80% больше и будут применены мгновенно.
- Новый талант: «Сияющая праведность» — «Щит праведника» наносит урон первой пораженной цели. Каждые пять Щитов Праведников освобождают ваше следующее Слово Славы или Свет Рассвета.
- Новый талант: «Рассвет» — поглощает силу вашего активного «Проблеска света», активируя его исцеление и урон на 100%, а затем восполняя ману за каждый поглощенный «Проблеск света».
- Новый талант: «Восходящее солнце» — после применения «Рассвета» ваши следующие три «Шока небес» будут применены еще два раза.
- Новый талант: «Великолепный рассвет» — «Шок небес» имеет 10-процентный шанс возместить заряд при применении, увеличивающийся в зависимости от того, сколько у вас активных «Проблесков света».
- Освещение было переработано — «Проблеск света» может воздействовать на пять дополнительных целей.
- Пробуждение было переработано: когда вы тратите Святую силу, вы получаете Пробуждение. При восьми / 16 стеках Пробуждения ваше следующее Правосудие наносит на 30% больше урона, наносит критический удар и активирует Гнев карателя на 10 секунд.
- «Божественный проблеск» был переработан — «Шок небес», «Правосудие» и «Удар воина Света» имеют 5-процентный повышенный шанс критического удара.
- Почитание было переработано: «Молот гнева» исцеляет до пяти раненых союзников на 500 процентов нанесенного урона, распределяя между ними поровну. Критические удары «Вспышка света», «Святой свет» и «Правосудие» сбрасывают время восстановления «Молота гнева» и позволяют использовать его на любой цели, независимо от ее здоровья.
- Великое правосудие было переработано — Правосудие считает цели недостойными, предотвращая наносимый целью урон.
- Верховенство закона и Священный гнев были удалены.
- Исцеление от «Света зари» уменьшено на 10 процентов.
- Время восстановления «Удара воина Света» увеличено на 50 процентов.
- Время восстановления Divine Favor уменьшено до 30 секунд.
- «Бесконечный свет» переместился на четвертый ряд.
- «Преданность Тириона» теперь сокращает время восстановления «Возложения рук» на 1,5 секунды за каждую потраченную силу Света (была одна секунда).
- «Божественные откровения» теперь восполняет два процента базовой маны (было один процент) и увеличивает исцеление от «Вспышки света» на 20 процентов.
- Сила Серебряной Длани теперь может дополнительно срабатывать от Правосудия.
- «Неумолимый инквизитор» второго ранга теперь вызывает суммирование эффекта «Ускорение» до шести раз (было пять).
- Благодаря «Бесконечному спасению» «Вспышка света» продлевает время действия «Избавления Тира» на пять секунд (ранее оно составляло 2,5 секунды). «Свет небес» теперь продлевает действие «Избавления» Тира на 10 секунд (было пять секунд).
- Значок Преданности Тириона изменился.
- Infusion of Light больше не выделяет заклинания, которые оно воздействует, на панели действий.
- Новый талант: «Благословенный свет» — исцеление и урон «Проблеска света» увеличены на 10 процентов, но он может воздействовать только на одну цель за раз.
- «Божественные откровения» были переработаны: при усилении «Приливом света» «Вспышка Света» восстанавливает здоровье на 20% больше, а «Святой свет» или «Правосудие» восстанавливают один процент от вашего максимального запаса маны.
- «Избавление Тира» теперь также увеличивает исцеление от «Шока небес» на 25 процентов.
- Boundless Salvation теперь также срабатывает от Holy Shock, увеличивая время действия Tyr»s Deliverance на 2,5 секунды.
- Всплывающая подсказка Безграничного Спасения была обновлена и стала более лаконичной.
- «Рассвет» теперь активирует «Проблеск света» на 150% и больше не требует затрат маны.
- «Гнев карателя»: «Мощь» теперь повышает вероятность критического удара на 15% (было 20%).
- «Гнев карателя» теперь увеличивает исцеление и урон на 15% (было 20%).
- Avenging Crusader теперь передает 400% нанесенного урона (было 500%).
- Исцеление от «Прикосновения Света» увеличено на 700 процентов.
- Время восстановления «Удар воина Света» увеличилось на 30 процентов (было 50 процентов).
- «Вливание Света» теперь позволяет «Вспышке Света» расходовать на 70% меньше маны (было 30%) и заставляет «Свет небес» генерировать две силы Света (было одну).
- Hand of Divinity теперь снижает затраты маны на Holy Light на 100 процентов.
- Урон «Щита праведника» увеличен на 30%, а время восстановления «Удара воина Света» теперь сокращается на две секунды.
- «Щит праведника» теперь подчиняется общему времени восстановления и больше не увеличивает броню.
- Исправлена ошибка, из-за которой время восстановления «Шока небес» не увеличивалось в зависимости от скорости.
Священник
Святой
- Иссушающий свет был удален.
- Burning Vehemence переместился на позицию Searing Light в дереве талантов и теперь является талантом с одним очком.
- Новый талант: «Прозрение» — ваши святые слова с вероятностью 13/25 процентов сбрасывают время восстановления «Молитвы восстановления».
- Epiphany переместилась на предыдущую позицию Burning Vehemence в дереве талантов.
- «Слово Света: Освящение» и «Молитва исцеления» поменялись местами в дереве талантов.
Тень
- Продолжительность Vampiric Embrace теперь составляет 12 секунд (было 15 секунд).
- Примечание разработчиков: мы снижаем эффективность группового исцеления от DPS из источников преобразования урона в лечение. Затронутые способности: Vampiric Embrace, Nature»s Vigil и Ancestral Guidance. Хотя мы хотим, чтобы гибридный ДПС мог исцелять группу, эти заклинания стали достаточно мощными, чтобы временно облегчить роль целителя, не прерывая ротацию гибридного ДПС.
Негодяй
вне закона
- Grand Melee, один из положительных эффектов, предоставляемых Roll the Bones, был переработан — «Шквал клинков» наносит на 10% больше урона ближайшим врагам, включая вашу основную цель.
Шаман
- «Наполнение жизнью» теперь всегда увеличивает максимальное здоровье на восемь процентов (было, когда «Реинкарнация» не перезаряжается).
- Примечание разработчиков: это изменение таланта должно позволить шаману использовать свою способность «Реинкарнация», не беспокоясь о том, что его здоровье уменьшится для последующих извлечений или в остальной части подземелья, где более низкое максимальное здоровье может быть помехой.
- «Наставление предков» теперь преобразует способности, наносящие урон только одной цели, в исцеление (было все способности, наносящие урон). Преобразование исцеляющих заклинаний в лечение не изменилось.
- Примечание разработчиков: мы снижаем эффективность группового исцеления от DPS из источников преобразования урона в лечение. Затронутые способности: Vampiric Embrace, Nature»s Vigil и Ancestral Guidance. Хотя мы хотим, чтобы гибридный ДПС мог исцелять группу, эти заклинания стали достаточно мощными, чтобы временно облегчить роль целителя, не прерывая ротацию гибридного ДПС .
- Наставление предков — мощный гибридный инструмент, но он давал слишком много исцеления вашей группе в сочетании с большими всплесками урона по области. Такие способности, как «Первобытная волна», которые превращают ваше заклинание, наносящее урон одной цели, в нечто, поражающее несколько целей, будут скорректированы так, чтобы они работали только после первоначального применения «Молнии» или «Выброса лавы», любые последующие цели не будут считаться нанесенным уроном для преобразования в исцеление.
Элементаль
- Во всплывающей подсказке Землетрясения теперь указано, что несколько Землетрясений могут перекрываться.
- Примечание разработчиков: это не изменение функциональности, а только уточнение всплывающей подсказки заклинания.
Предметы и награды
- Инертный пепел феникса теперь можно найти на обеих разновидностях огненных элементалей в области, где он падает (был только один тип), и со значительно увеличенным шансом выпадения.
- Garrison Hearthstone и Dalaran Hearthstone теперь являются игрушками.
- Улучшены награды за предмет Exile»s Reach.
Профессии
- Ледяные руны теперь можно найти вдоль стен Наксрамаса для игроков, заинтересованных в создании устаревших шаблонов сопротивления холоду.
Готовка
- Роланд, подружившаяся с вами Рецептная Крыса, теперь будет обучать других персонажей игрока рецептам яиц с коварным фаршем и благотворительного чеддера без необходимости снова находить его в хранилищах Зскера или пещере Заралек.
PvP-изменения
Вызывающий
Аугментация
- Новый PvP-талант: «Рожденный в пламени» — «Черная мощь» позволяет мгновенно применять «Живое пламя», пока оно активно.
Паладин
- Аура расплаты (PvP-талант) удалена.
Священник
Тень
- Травма разума теперь дает четыре процента скорости за стак (было три процента) и теперь может суммироваться до шести раз (было восемь).
- Mind Trauma теперь также работает с Mind Spike и Void Torrent. Он дает один стак своего эффекта при использовании Пронзания разума и три стека своего эффекта при полном поддержании Потока Бездны.
Квесты
Детский сад дракончика
- У драконов больше яиц, чем они могут унести, поэтому они вызвали на помощь бригаду детского сада Little Scales. Экипаж быстро оказывается перегруженным, и поэтому просит помощи у игрока (как у большого друга драконов).
- Управляйте пятью дракончиками, пока они растут и учатся. Расскажите дракончикам (и игрокам) о полетах драконов.
Хроми Тайм
- Теперь Хроми научит вас, что такое Chromie Time, предложит временные рамки на выбор и поделится вступительным роликом.
- Максимальный уровень во Времени Хроми теперь 61 (был 60 уровень).
- Ограничения расширения «Время Хроми» сняты.
Другие квесты
- «Драконьи острова ждут!» теперь предоставляет предмет, который позволяет вам телепортироваться в вашу столицу, чтобы немедленно начать свое путешествие на Острова Дракона.
- Задания в подземельях Dragonflight, Shadowlands и Battle for Azeroth теперь также доступны в соответствующих подземельях.
Популярные посты:
Love And Deepspace Все активные коды на бонусы (март 2024)Respawn отменяет спорное изменение пользовательского интерфейса в Apex после критики игроковПоддерживает ли игра Terraria кроссплатформенную игру? Руководство по кроссплею в Terraria для PC, X...Pokémon Go: Редкий и особый - Shiny UnownСледующая игра в серии Zelda нуждается в важной функции, которую обе игры BotW и TotK обошли стороно...Бесконечное Ремесло: Как сделать Школу, Работу, Профессора