Одна функция CONVERGENCE «разрушит все последующие игры», говорят разработчики Double Stallion

Сегодня Riot Forge и Double Stallion запускают 2D-платформерную экшн-игру по мотивам Экко. Мальчик, который разрушил время, привносит свою яркую индивидуальность и уникальные способности перематывать время в последнюю игру Riot Forge, действие которой происходит в Зауне, чтобы все поклонники Лиги могли насладиться ею.

После четырех лет разработки наконец пришло время выпустить CONVERGENCE для широкой публики. И время играет главную роль в игре Double Stallion. В интервью Dot Esports Эрик Анжелилло, креативный директор и со-арт-директор, и Даниэль Менар, генеральный директор Double Stallion, поделились своим опытом работы с Riot Forge и проблемами, связанными с созданием CONVERGENCE .

Оглядываясь в прошлое на процесс создания игры, и Менар, и Анжелилло сказали, что были невероятно удивлены тем, как Riot Forge подошла к ним во время разработки CONVERGENCE . «Есть много ужасных историй о людях, работающих с определенными IP-адресами, когда компания контролирует все до последней вещи, и это как бы заканчивается адом разработки», — сказал Анджелилло, незадолго до того, как подтвердить, что работа с Riot Forge была «полной противоположностью этому». ». По словам Менара, Riot предоставила им нужные инструменты и поддержку, необходимые для того, чтобы сделать игру такой же сложной, как одна из калибров CONVERGENCE . Несмотря на это, на создание игры по-прежнему уходило много времени, и одной из причин была механика перемотки времени.


2D-платформер отличается динамичными боями, в том числе благодаря способности Экко путешествовать в пространстве и времени. В конечном итоге это дает игроку возможность перемотать игру назад на 10 секунд в любое время, но в течение ограниченного периода времени.

«[Механика перемотки назад] разрушит все остальные игры, в которые вы играете после CONVERGENCE », — сказал Менар, прежде чем объяснить технологию, лежащую в основе этой функции, которая лежала в основе самой сложной задачи Double Stallion при разработке игры. Генеральный директор объяснил все технические детали того, как сетевой движок игры записывает не только «действительно важную информацию», такую ​​как положение персонажа и статистика, но и весь виртуальный мир, с которым сталкивается игрок. «Мы храним эту информацию около 10 секунд, но самая большая проблема заключалась в том, чтобы обеспечить ее бесперебойную работу», — сказал Менар. На самом деле, получение и сохранение такого большого количества информации сделало игру очень зависимой от памяти, с риском не работать должным образом.

В конечном счете, основная механика СБЛИЖЕНИЯ сработала так, как задумала команда, в результате чего каждый, кто любит сложный 2D-платформер в динамичном окружении, получит уникальный опыт. Для Double Stallion работа с Экко была «огромной честью» как из-за сообщества, окружающего персонажа, так и из-за интеллектуальной собственности, а также потому, что «не каждый день инди-студиям предоставляется шанс создать инди-игру с ААА-обработка», — говорит креативный директор студии.

Создавая CONVERGENCE, Double Stallion намеревались сделать игру, которая будет уникальной для всех, кто к ней прикоснется, будь то опытный спидраннер или новичок в жанре экшн-платформеров. Два представителя Double Stallion охарактеризовали ее как игру, которая не тратит ваше время попусту: «Все убивает, а не наполняет».


Новейшая игра Riot Forge теперь доступна на различных платформах, включая ПК, PlayStation 4 и 5, Xbox и Nintendo Switch.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *