С того момента, как обновление 10.1.5 для World of Warcraft Dragonflight появилось на основных серверах 11 июля, подземелья эпохального+ режима вращались вокруг магов, вызывающих аугментации и святых паладинов. Blizzard Entertainment заметила, что эти специализации слишком веселые, и теперь сильно ослабляет Holy Paladins.
17 июля разработчик WoW сказал, что Holy Paladins оказались слишком сильными в патче Fractures of Time. Поэтому, естественно, Holy Paladins получают нерфы по всем направлениям, в том числе нерфы наносимого урона, исцеления, исцеления Tyr’s Deliverance и регенерации маны в бою.
Нерфы следующие:
Общие изменения
- Все исцеление уменьшилось на восемь процентов.
- Весь урон уменьшился на 12 процентов.
- Исцеление Tyr’s Deliverance уменьшилось на 15 процентов.
ПвП
- Holy Paladins теперь регенерируют на 55% меньше маны в PvP-бою (было 25%).
Изменения вступят в силу 18 июля после еженедельного технического обслуживания вместе с ослаблением всех трех специализаций Мага . Хотя эти нерфы — не шутка, я на самом деле все еще ожидаю, что Holy Paladins и Mages будут управлять шоу в высококлассных подземельях Mythic+. Это только уменьшит их исходное лечение и урон, чтобы они не были в этой нелепой и ломающей игру области, особенно в сочетании с Augmentation Evokers.
Святые паладины были на подъеме еще до выхода обновления 10.1.5, вытеснив со своего трона лучших целителей эпохального+ режима, таких как шаманы и друиды. Основная причина, по которой Holy Paladins теперь являются вашими лекарями в подземельях Mythic+, заключается в том, что они практически не сталкиваются с проблемами при восполнении группы и могут легко пережить всплески урона.
Тем не менее, нерфы не должны так сильно повлиять на Holy Paladins, и они по-прежнему должны оставаться королями подземелий Mythic+, если только Blizzard не решит, что это недостаточно большое ослабление.