Могущественные злодеи в мире Marvel Snap: Великие Злые Карты

Могущественные злодеи в мире Marvel Snap Великие Злые Карты

Могущественные злодеи в мире Marvel Snap Великие Злые Карты

Могущественные злодеи в мире Marvel Snap: Великие Злые Карты

Некоторые из самых популярных и могущественных злодеев во вселенной Marvel — Великие Злые Карты. Они предоставляют изменяющие ход игры эффекты, способные перевернуть сценарий матча. Большинство их способностей основаны на персонажах комиксов или киноверсиях, включая Верховного Эволюциониста.

Верховный Эволюционист: Мастерство Злодея в Guardians of the Galaxy Vol. 3

Верховный Эволюционист — главный злодей фильма «Стражи Галактики. Часть 3». В этом фильме он является создателем цивилизаций и существ. Он эволюционирует интеллект, силу и многое другое у существ. В Marvel Snap он представлен картой с четырьмя стоимостями и четырьмя единицами силы, эффект которой гласит: «В начале игры разблокируйте потенциал ваших карт без способностей». Этот эффект изменяет игру, разблокируя секретные способности всех ванильных карт, создавая свои собственные архетипы колод, которые могут потенциально изменить мета-игру.

Секретные способности ванильных карт в Marvel Snap

Перед тем, как рассмотреть лучшие карты для использования с Верховным Эволюционистом, самой новой из Великих Злых Карт в Marvel Snap, вот все секретные способности ванильных карт, которые разблокирует сам злодей:

  • (0-Стоимость, 1-Сила): При Раскрытии: Накладывает аффликцию на случайную вражескую карту, уменьшая ее силу на 1.
  • (1-Стоимость, 2-Сила): Когда вы завершаете ход с непотраченной энергией, дает другой дружественной карте +1 Силу.
  • (2-Стоимость, 3-Сила): При Раскрытии: Уменьшает стоимость крайней карты на вашей руке на 1.
  • (3-Стоимость, 4-Сила): Когда вы завершаете ход с непотраченной энергией, наложите аффликцию на две случайные вражеские карты, уменьшая их силу на 1.
  • (4-Стоимость, 6-Сила): При Раскрытии: Накладывает аффликцию на 3 случайные вражеские карты, уменьшая их силу на 1.
  • (5-Стоимость, 9-Сила): Стоит на одну меньше за каждую вражескую карту в игре, которая подверглась аффликции отрицательной Силой.
  • (6-Стоимость, 12-Сила): Постоянно: Когда вы завершаете ход с непотраченной энергией, +2 Силы. (Если в руке или в игре).

Лучшие колоды с Верховным Эволюционистом в Marvel Snap

Чистый Верховный Эволюционист

Стандартный способ игры с Верховным Эволюционистом — в колоде с большинством текущих ванильных карт. Эта колода имеет две основные механики, вокруг которых вращается общая стратегия ее двигателей в нападении и защите — сохранение энергии для размещения нескольких карт с высокой Силой и наложение отрицательной Силы на карты оппонента для разблокировки мощных эффектов.

Карты, такие как Циклоп, Существо и Абоминация, выигрывают от наложения отрицательной Силы на карты оппонента. Скорпион и Женщина-паук могут быть добавлены для еще одной мощной опции дебаффа.

Что касается стратегии «сохранения непотраченной энергии» (плавание), способности Мисти Найт, Абоминации и Халка все используют этот механизм, особенно с Халком в качестве вашего основного источника Силы для ваших локаций в конце игры. Санспот также может быть потенциальны

м источником Силы благодаря его способности получать Силу, равную вашей непотраченной энергии каждый ход.

InSheNaut

Еще одна колода, в которой можно использовать создания Верховного Эволюциониста — это колода InSheNaut. Здесь основная стратегия — создать как можно больше Силы с помощью Ши-Халк и Инифинаут, воспользовавшись преимуществом ранней и средней игры созданий Верховного Эволюциониста.

Основной двигатель нападения этой колоды — пропуск шестого хода, который может предоставить возможность для игры Ши-Халка и Инифинаута на седьмом ходу. Поэтому важна Магик, чтобы превратить локацию в Лимбо, что продлит игру и даст вам больше времени для настройки потенциального массивного комбо в последний ход.

Экономия энергии, необходимая для превращения Ши-Халка в нулевую карту стоимостью 10 Сил на седьмом ходу, будет полезна для комбинации карт, таких как Санспот и Мисти Найт, а также способности Циклопа, которую можно использовать в качестве нападения со своей стороны. Эта настройка накопит Силу как минимум в двух локациях, поэтому всегда стремитесь к реализации этого сценария в каждой игре насколько это возможно.

Завершите колоду картами, которые могут защитить ваши единицы, такими как Броня (для предотвращения уничтожения ваших карт любым способом) и Кайера (для защиты ваших карт стоимостью один и шесть). Космо также может быть добавлен, поскольку он может нарушить способности при Раскрытии, делая способности карт, таких как Шан-Чи и Киллмонгер, неэффективными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *