Сокращение штата в Supermassive Games: Трудности Года 2024

Сокращение штата в Supermassive Games

Сокращение штата в Supermassive Games

«

Сокращение штата в Supermassive Games: Трудности Года 2024

Разработчик Until Dawn, Supermassive Games, пополнил ряды компаний, сталкивающихся с проблемами персонала в 2024 году, и проходит «период консультаций», что, вероятно, приведет к увольнениям. Supermassive — всего лишь одна из многих компаний по разработке игр, которые прошли через подобные реорганизации и увольнения сотрудников.

Как было объявлено в X (бывший Twitter) 26 февраля, компания «проводит реорганизацию» и «вступает в период консультаций». Консультации и реорганизация, вероятно, приведут к уменьшению численности персонала и увольнениям, признает компания, отмечая, что это не принято легко. Компания утверждает, что стремится снова сосредоточиться на своих «основных сильных сторонах и предстоящих проектах», чтобы Supermassive могла сохранить свою постоянную устойчивость. Разработчик Until Dawn тем самым присоединился к волне игровых увольнений 2024 года, общее количество которых уже значительно превысило показатели предыдущего года — и это всего лишь два месяца.

Supermassive Games наиболее известна разработкой интерактивной хоррор-игры Until Dawn, а также хоррор-антологии The Dark Pictures. Среди предстоящих проектов компании Little Nightmares 3 и еще одна часть The Dark Pictures под названием Directive 8020. Их игры встретились в основном положительными отзывами как от критиков, так и от игроков, хотя с некоторыми вариациями, особенно в приеме некоторых «эпизодов» из серии The Dark Pictures.

Увольнения в игровой индустрии в 2024 году представляют собой серьезную и нарастающую проблему, в основном в крупных корпоративных структурах, таких как Activision-Blizzard, где в январе было уволено 1,900 сотрудников. Unity также предприняла значительные усилия по сокращению, потеряв место 1,800 разработчиков. Многие другие прошли через подобные изменения, что привело к общему числу потерянных рабочих мест в разработке игр более 6,000 за менее чем два месяца.

Чтобы поставить все в перспективу, за весь 2023 год было утрачено от 6,000 до 7,000 рабочих мест. Неважно по каким причинам, это определенно неустойчивое начало, даже с учетом всех отличных игр, которые мы видели в последние 60 дней, включая Helldivers 2 и Palworld, обе разработанные небольшими студиями.

«

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *