Самые трудные матчапы в League of Legends: почему некоторые сражения на один на один оказываются сложными
У каждого игрока в League of Legends есть матчап, который он ненавидит играть, независимо от своей основной роли. Недавно игроки обсуждали самые сложные сценарии один на один в игре и объясняли, почему.
С более чем 160 чемпионами в League, трудно согласиться на один конкретный матчап, который можно было бы назвать наиболее сложным. Поэтому, никого не удивило, что игроки указали на несколько контрпиков в посте Reddit от 29 февраля.
«Я действительно считаю, что Трандл выигрывает у Ясуо в любом случае», — сказал один игрок. Другой добавил, что Ясуо проигрывает практически любому жесткому бойцу, если у него есть легкая оглушающая атака, чтобы лишить его подвижности.
Тем не менее, есть матчапы, где именно подвижность является тем, что вам нужно, чтобы победить танка или жесткого бойца с некоторым контролем толпы, как, например, Вейн против Чо’Гата. Один игрок подчеркнул, как она слишком быстра с ее Q, чтобы быть пойманной Q Чо’Гата, и она легко превосходит каждую постройку танка Пустоты.
Некоторые матчапы, однако, просто невозможны из-за различий в наборе способностей. Два, выделяющихся среди предложений игроков, — это Блицкранк против Морганы и Йорик против Синдры. В первом случае, Паровой Голем не может поймать Моргану в большинстве сценариев из-за ее Черного Щита, что делает нижнюю линию непригодной для игры. Даже если вы поймаете ее позже, она может использовать свой ультиматум и попасть в стазис с Часовым Стеклом Жоньи. Синдра, с другой стороны, может метнуть Тень Миста Йорика в точку, где она бесполезна. Маг также может легко уменьшить запасы танка без особых усилий.
Другие сценарии включали Мальфита против Сайласа, Кейл против Ирелии и Физза против Пантеона. Каждый из этих матчапов крайне односторонни по многим причинам, но идея остается той же. Некоторые чемпионы просто жесткие контры для других, превращая фазу линии в ад, если вы на стороне, которую контрят.
Это просто показывает, почему фаза пика так важна, особенно в профессиональных соревнованиях. Несколько конкретных матчапов просто непригодны для игры. Если вы обнаружили, что противник сильнее в выборе чемпионов, часто вы можете сдаться на 15-й минуте и перейти к следующей игре.