Разочарование в Skull and Bones: Обещания о качестве и реальность
Почему Skull and Bones не является игрой квадро-А
Хотя на создание игры Skull and Bones ушло более десяти лет, она, скорее всего, не смогла произвести тот фурор, который надеялась увидеть Ubisoft, так как проект задумывался как своего рода новый опыт в духе Assassin’s Creed 4: Black Flag, но в итоге стал лишь тенью оригинальной игры. Тот факт, что некоторые ключевые аспекты пиратской жизни воплощены в Assassin’s Creed 4: Black Flag, а не в геймплейной механике Skull and Bones, довольно разочаровывает, особенно для некоторых давних поклонников, которые ожидали совершенно другого продукта. Однако наиболее печальное обещание, которое Skull and Bones так и не смогла выполнить, касается ее статуса AAA-игры.
Много причин, по которым Skull and Bones может вызывать разочарование: начиная от мини-игр на мобильных устройствах для сбора ресурсов и заканчивая отсутствием настоящих пиратских действий, так как игра больше напоминает симулятор корабля. В Skull and Bones также есть отголоски того, что игра должна была быть или могла быть, такие как побочные зоны с НПС, где игроки могут исследовать пешком, но не находят ничего ценного. Изначально заявленная как квадро-А игра, Skull and Bones далеко ушла от этого обещания, и это одно делает ее идти ко дну.
Skull and Bones уже получает скидки на цену
На данном этапе сложно представить, какими могут быть графика и геймплей квадро-А видеоигры, но довольно пустой мир Skull and Bones от этого далек. Некоторые игроки уже называют игру продуктом из bargain bin, и то, что Skull and Bones получила скидку всего через несколько недель после релиза, не добавляет ей репутации. Тем не менее Skull and Bones неоднократно разочаровывала своих поклонников во время неровного развития, и общее мнение состоит в том, что она должна была быть больше похожа на Black Flag, но без типичных элементов Assassin’s Creed.
Обещание чего-то, чего Skull and Bones не смогла выполнить, — это обещание о качестве квадро-А, что может означать, что будущие проекты Ubisoft, такие как Star Wars Outlaws, могут вызвать скептицизм, и это то, что разработчику следует попытаться предотвратить, восстановив доверие потребителей. Хорошим способом сдел
ать это было бы выпустить настоящую квадро-А игру в линейке Ubisoft и доказать фанатам, что Skull and Bones была ошибкой, которую разработчик пытается исправить. Однако с выходом ожидаемых проектов, таких как Assassin’s Creed Red и Assassin’s Creed Hexe, разочарование Skull and Bones выделяется на фоне ожиданий.