Могучий Александр в Final Fantasy: От Rebirth до Эпохи
Известный под такими именами, как Творец и Железный Колосс, Александр — могучий, неэлементальный вызов в Final Fantasy 7 Rebirth. Хотя Александр является одним из более полезных Материалов Вызова в Final Fantasy 7 Rebirth из-за своих огромных размеров и мощи, другая инкарнация металлического гиганта ставит планку высоко для того, на что способен Александр на самом деле.
Final Fantasy 7 Rebirth’s Александр — Спящий Гигант
Хотя Александр не часто появляется в качестве вызова, он продолжает служить ценным активом в битве. Начиная с главы 7: Те, Кто Остались Позади, игроки Final Fantasy 7 Rebirth могут получить Материал Вызова Александр. Как и Титан и Феникс перед ним, Материал Вызова Александр разблокируется путем его победы в боевом симуляторе Чэдли. Однако, чтобы получить Железного Колосса, игрокам придется приложить усилия, так как им нужно добраться до региона Корел и найти Чэдли в местах, таких как Северный Корел. Александр будет доступен для битвы, но это будет трудная задача для неподготовленных.
Александр может использовать атаки на дальние дистанции, но он слаб к магии молний. Рекомендуется использовать персонажей с подходящими Материалами и способностями, такими как Баррет и Юффи, чтобы справиться с Колоссом. Тем не менее, бой с Александром может быть еще проще в главе 7, поскольку игроки Final Fantasy 7 Rebirth могут найти Божественное Убежище на севере карты Корел, к западу от Коста-дель-Соль. Другие два убежища останутся недоступными, пока игроки не разблокируют багги и не исследуют южные части Корел. Как только все Божественные Убежища будут обнаружены, игроки смогут легче справиться с Александром и усилить его Материал Вызова, чтобы он мог использовать атаку Great Laser.
Final Fantasy 14: Эпоха Александра
FF14’s Александр — Лучший Из Лучших
Насколько мощен Final Fantasy 7 Rebirth Александр, одна из его других инкарнаций является одним из самых могущественных существ в серии Final Fantasy. В Final Fantasy 14 Александр впервые появился в дополнении Heavensward как 8-ми игровая рейдовая серия, предлагающая два уровня сложности на протяжении 12 схваток. Рейд был разделен на три крыла — Гордиас, Мидас и Творец — с Александром Прайм, Душой Творца, служащим финальным испытанием рейда. Александр был праймитивным конструктом, вызванным в Драванийские Задворья Гоблинами Иллюминати, и был загружен оружием и не проницаемыми защитами, способными разорвать Эорзею, если бы Иллюминати захотели.
Несмотря на многочисленные системы защиты Александра, Воин Света и его союзники смогли раскрутить Прайма изнутри. Иллюминати были в конечном итоге разгромлены, и Александр запер себя в собственной временной тюрьме. Однако это не был последний раз, когда игроки сталкивались с Александром. В Shadowbringers Александр вернулся в центр внимания в патче 5.1, Заветы Добродетели, Поступки Жестокости. Железный Колосс был сопровожден тремя своими мощными прислужниками (Живой Жидкостью, Крейс Чейсер и Брют Джастис) для создания главного испытания, именуемого Эпохой Александра (Ультимативный), одного из самых слож
ных рейдов в Final Fantasy 14 на данный момент. Несмотря на его пугающий вызов, покорение Совершенного Александра и получение украшения оружия Ультиматива стоит того, чтобы похвастаться результатами усилий, что делает Эпоху Александра рейдом, который стоит пройти.