Эволюция Tekken: Оценка Лучших и Худших Частей
Прошлое и Настоящее
После недавнего успеха своего последнего выпуска, франшиза закрепила себя как одна из самых последовательных в своем долгожданном роде файтинговых игр. Три десятилетия итераций, наконец, привели к признанию Tekken 8, и взгляд на прошлое Tekken показывает, насколько далеко она продвинулась со времен ранних 3D.
Игры, Игнорируемые в Истории
Было множество выпусков под именем Tekken на протяжении многих лет, но обычно основные пронумерованные части оказывают наибольшее воздействие. Будь то портативные выпуски, такие как Tekken Advance, спин-офф, как Death by Degrees, или бесплатная игра Revolution, эти игры в основном не имеют отношения к истории франшизы, как таковой.
Категория S
Tekken 8 (2024)
Лишь начавшись, Tekken 8 достиг уровня признания, которым могут похвастаться немногие другие части. Сильный сюжет для одиночного режима и дополнительные режимы, впечатляющий стартовый ростер и глубокая геймплейная механика, акцентирующая атаку больше, чем когда-либо, все это делает Tekken 8 полноценным проектом, и вероятно, он будет продолжать улучшаться в течение многих лет.
Tekken 5 (2004)
Включая Dark Resurrection, этот заголовок считается пиком франшизы среди многих долгожданных фанатов. Восстановление после неоднозначного приема T4 вместе с проблемами баланса в его первоначальном выпуске, Tekken 5: DR держится хорошо и по сей день благодаря особенной музыке, запоминающимся уровням и разнообразию персонажей, о котором фанаты все еще обсуждают.
Категория A
Tekken 7 (2015)
В течение десятилетия, Tekken 7 смог вывести серию из спячки и поднять ее на новые высоты. Упрощенная игровая механика и визуальное великолепие, которое достигло огромной аудитории, компенсируют доминирование заметных персонажей Tekken, периодически влияющих на этот заголовок.
Tekken 6 (2007)
Определяя большую часть седьмого поколения Tekken, этот заголовок представляет собой переход к современному стилю серии. С визуалом, который был весьма новаторским на тот момент, и крепким ростером, включая долгосрочные новые добавления, Tekken 6 компенсирует свой слабый одиночный контент и боли роста внедрения режима Rage.
Tekken 3 (1997)
Переосмыслив франшизу с временным скачком и новым поколением, Tekken 3 был смелым риском, который оправдал себя. Дебют Джина Казамы, сюжет, саундтрек и стиль этой игры позволили ей выдержать испытание временем как одну из ключевых частей Tekken, с геймплеем, часто считаемым пиком оригинальной трилогии.
Категория B
Tekken 4 (2001)
Несмотря на одну из самых атмосферных обстановок, эта часть была критикована за отсутствие интересной игровой механики и ограниченного движения. Тем не менее атмосфера Tekken 4 хорошо сохраняет свою актуальность. Неравномерность рельефа и уход от интенсивности предыдущей части могут сделать ее менее удовлетворительной для иг
ры, но ее влияние неоспоримо.
Tekken Tag Tournament 2 (2011)
С самым большим ростером до сих пор, Tag Tournament 2 является истинным достижением для многих, но сильно обсуждается среди хардкорных игроков. Есть множество вариантов и свободы на бумаге, но мета этой игры может быть вызывающей.
Tekken Tag Tournament (1999)
Амбициозная концепция на тот момент, Tag Tournament была запуском серии на PS2, объединяя полный состав персонажей на момент T3 для не-канонической выходки. Результат все еще весело играть, несмотря на серьезный дисбаланс ростера.
Категория C
Tekken 2 (1995)
Тот факт, что более ранняя часть Tekken занимает такое низкое место, свидетельствует об общем качестве серии, так как вторая часть далека от плохого приема. Сиквел, в котором многие черты отношения и повествования серии начали первоначально расцветать, Tekken 2 на PS1 заложил важное основание для будущего.
Tekken (1994)
Все еще впечатляюще, что первой Tekken удалось добиться того, что она сделала, но технологии пошли далеко с тех пор. Ограниченный ростер, визуал, который устарел плохо, и самые примитивные механики серии делают эту игру трудной для повторного посещения, но, тем не менее, она остается чрезвычайно значимой частью истории игр.