Создание Персонала в Dragon’s Dogma 2: Руководство и Опыт настройки персонажа
Стриминг Capcom Highlights Day 1 продемонстрировал невероятно насыщенный мир Dragon’s Dogma 2 и переработанную систему создания персонажа. Благодаря этим онлайн-событиям поклонники Dragon’s Dogma Dark Arisen могут лучше ознакомиться с предстоящим продолжением и готовиться соответственно.
Как использовать Инструмент Создания Персонажа в Dragon’s Dogma 2
Ближе к концу прямого эфира Capcom Highlights Day 1 команда Dragon’s Dogma 2 объявила о выпуске Инструмента Создания и Хранения Персонажа для бесплатного использования. Игроки могут посетить официальный сайт игры, чтобы скачать Инструмент Создания персонажа на платформы Steam, PS5 и Xbox Series X|S. После создания персонажей и союзников, их можно сохранить в инструменте до даты выпуска.
При запуске полной версии Dragon’s Dogma 2 игроков встречает возможность использовать существующие данные. Это позволяет им получить доступ и импортировать внешность своих персонажей из Инструмента Создания и Хранения Персонажа. Однако для импорта персонажей необходимо иметь тот же аккаунт и платформу как в инструменте, так и в полной версии игры.
Открыв инструмент, игроки столкнутся с параметрами отображения и яркости. Затем появится титульная страница с опциями инструмента и игры. Игроки смогут начать создание своего Арисена (Главного Персонажа) или Основного Пешехода (основной член команды).
Игра предоставляет пять слотов для сохранения персонажей. Емкости инструмента хватает для любого амбициозного Арисена. Однако если вы не удовлетворены каким-либо персонажем в одном из пяти слотов, вы можете удалить его и создать нового.
Инструмент также позволяет выбирать начальное Занятие для персонажей, которое по существу определит их стиль атаки и владение оружием. Игроки могут выбрать одно из четырех начальных Занятий:
Опыт настройки персонажа в Dragon’s Dogma 2
Режиссер серии Dragon’s Dogma, Хидэаки Ицуно, также рассказал, как система создания персонажа в игре будет приятной для каждого типа игрока. Для тех, кто не заинтересован в построении персонажа с нуля, есть опции выбора двух наборов базовых типов тел для каждой расы и еще девяти шаблонов тел для каждого типа тела.
Игроки могут создать уникального персонажа, принимая три решения, когда все эти настраиваемые опции комбинируются с бесчисленными вариантами головных вариаций. После выбора вариации головы открывается окно с возможными вариантами причесок. После выбора прически игроки перенаправляются на другую страницу, которая предоставляет больше вариантов, касающихся форм лица.
Разработчики также добавили улучшенные инструменты настройки фигуры персонажа, которые опытные игроки могут использовать, чтобы лепить своих персонажей, как если бы они были глиной. Это гарантирует, что игроки с разным опытом могут удобно создавать своих Арисена и Пешеходов, доводя все детали до того, как они выглядят именно так, как игрок это представил.
Если настройка всего внешнего вида персонажа недостаточна, игроки также могут изменить стиль передвижения своего персонажа с уровнем детализации, который редко виден в инструментах создания персонажей Action RPG. Быстрые и интуитивные способы изменения мелких деталей, таких как ползунки, облегчают всем отображение своих художественных талантов при создании персонажа. Более того, наведение курсора на конкретные ползунки настроек или выпадающие меню выделяет затронутые части модели персонажа, что облегчает заметить тонкие изменения.
По завершении создания персонажа и сохранении его, игроки также могут вернуться к инструменту, чтобы внести изменения. Иногда, однако, можно испортить персонажа, непреднамеренно манипулируя определенными настройками. Этой ситуации можно избежать, создав персонажей и союзников заново с чистого листа.
Инструмент также содержит ссылку в приложении, которая ведет на страницу полной игры, для игроков, которые хотят приобрести игру после создания своего персонажа. С официальным релизом прямо за углом разработчики Dragon’s Dogma 2 доказали, что создание персонажа в видеоиграх может быть увлекательным для каждого игрока, если оно реализовано правильно.