Helldivers 2: Возможный Новый Тренд для Военных Шутеров
Helldivers 2: Большой Успех
Все, как и в любой другой части развлекательной индустрии, тренды в мире видеоигр приходили и уходили бесчисленное количество раз, часто влияя на большие части игровой индустрии некоторое время, а затем исчезая полностью. Конечно, когда тренд видеоигр оказывается успешным, он продержится намного дольше, но часто он проходит крупные изменения, чтобы стать постоянной частью индустрии видеоигр. Прекрасным примером этого стал подъем баттл-рояля, популяризированного играми, такими как Fortnite и PUBG. Но после присоединения к вечеринке Call of Duty: Warzone и Apex Legends желание создавать баттл-рояли быстро покинуло индустрию. И сейчас, Helldivers 2 может начать новый тренд в индустрии.
Выпущенный в начале февраля, Helldivers 2 занял значительную часть сознания широкой общественности видеоигр на протяжении последнего месяца. Это мультиплеерный шутер с живым сервисом, в котором игроки отправляются на планету, истребляют как можно больше насекомых и автоматов, выполняют некоторые задачи и извлекают как можно больше добычи. Helldivers 2 предлагает захватывающий геймплей именно в этой игровой петле, и именно этот геймплей может стать причиной возникновения нового краткосрочного одержимости индустрией.
Формула Helldivers 2 могла бы хорошо подойти и другим франшизам
Очевидно, что Helldivers 2 уже стала одной из самых крупных игр 2024 года, и где есть успех в игровом пространстве, там обычно толпа крупных издателей видеоигр, которые хотят кусок этого пирога. Есть реальная возможность, что уникальная геймплейная петля и подход с живым сервисом Helldivers 2 могут быть использованы другими разработчиками, и это не обязательно плохо.
Существует множество популярных франшиз видеоигр, которые могли бы прекрасно сработаться с геймплейной формулой Helldivers 2. Франшиза Halo — естественный первый выбор, с собственными Орбитальными Десантниками, которые выглядят заметно похожими на титульных научно-фантастических солдат Helldivers, но, что интересно, недавно бывший главный дизайнер 343 Industries Кевин Шмидт рассказал, что несколько лет назад было предложено несколько идей на тему ОДСТ, включая одну, которая, по-видимому, имела сходство с Helldivers. Другие научно-фантастические франшизы, такие как Titanfall и даже Doom, также были бы естественными подходами к формуле Helldivers 2. Даже Call of Duty могла бы попробовать эту формулу, возможно, внедрив ее внутри Warzone, как они сделали с режимом экстракции стрелка DMZ.