Перманентная смерть NPC в Dragon’s Dogma 2: Подробности и Почему Это Важно
Capcom поделилась важной деталью относительно NPC в Dragon’s Dogma 2, заявив, что смерть любого из них в игре будет окончательной. Релиз Dragon’s Dogma 2 намечен на 22 марта, и это одна из самых ожидаемых игр 2024 года. Перед запуском долгожданного сиквела разработчики игры предоставляют фанатам информацию о том, чего ожидать от предстоящей RPG, включая ожидаемую продолжительность прохождения, ранний доступ к инструменту создания персонажа и детали о том, как будут функционировать NPC.
Возвращение системы NPC Pawn
Система NPC Pawn из первой игры возвращается в Dragon’s Dogma 2, предоставляя игроку своего собственного NPC-помощника для совершения приключений. Персонал NPC также был улучшен в Dragon’s Dogma 2.
Почему в Dragon’s Dogma 2 реализована перманентная смерть NPC?
В интервью с Automaton режиссер Хидеки Ицуно рассказал о том, как сиквел развивает основы, заложенные в первой игре. Он подчеркнул, что в мире Dragon’s Dogma 2 обитает более тысячи NPC, у каждого из которых есть свои мотивации и истории, что создает множество персонажей, за которыми нужно следить. Ицуно также подчеркнул, что смерть NPC будет нормальным явлением, и игрокам стоит защищать тех, кто им особенно дорог. Нашей основной концепцией с самого начала было ‘создание симулятора фэнтезийного мира’, поэтому смерть NPC — это нормальное явление. Если у вас есть NPC, за которого вы беспокоитесь в городе, вам придется защищать их в бою или уносить в безопасное , — говорит Ицуно.
Продюсер Ёсиаки Хирабаяши заявляет, что предмет Wakestone можно использовать для воскрешения мертвого NPC, что также было в оригинальном Dragon’s Dogma. Если NPC, которого полюбил игрок, умирает, его можно вернуть к жизни, хотя у игрока есть короткое окно для этого. Решение включить систему перманентной смерти в Dragon’s Dogma 2 было обусловлено желанием заставить игроков серьезно относиться к смерти, так как разработчики считали бы ненормальным иметь неуязвимых NPC, что могло бы привести к апатии к происходящему.
Ицуно заявляет, что он считает смерть необратимым событием, уделяя большое внимание возможности смерти игрока в процессе боевой активности. Он отмечает, что просто начать сначала после смерти подорвало бы ощущение приключения, которое должен предоставить Dragon’s Dogma 2, усиленное угрозой смерти в битве. Идея вложения усилий для того, чтобы не умереть, является основой игрового процесса с примесью проб и ошибок. Многие игроки могут находить удовольствие в идее постоянных последствий и более серьезных усилиях для сохранения своих любимых персонажей в живых.