Почему Игроки Palworld Захватывают NPC
Palworld, открытый мир, собирающая существ, выживания и создания игра от независимого разработчика Pocket Pair, имеет свои особенности. Игра заявила о себе, вооружив подобных Pokemon Пал, населяющих острова Palpagos, оружием. Как если бы этого было недостаточно инновационно, Сферы Пал, которые ловят гигантских монстров в Palworld, могут быть перепрограммированы для захвата NPC. Хотя игра предупреждает игроков, что эти действия не совсем этичны, механика, тем не менее, стала любимой среди фанатов, одна из тех, над которой разработчики Palworld могут работать в будущих обновлениях.
Палы и Этика
Palworld позволяет игрокам действовать так этично или неэтично, как им захочется. Они могут превратить свою базу в рай для Палов или отдать предпочтение эффективности перед хорошими условиями труда. Та же свобода выбора должна применяться и к обращению с людьми; игроки заслуживают большего взаимодействия при обращении с NPC, будь то уважаемые гости или военнопленные.
NPC в Palworld Могут Стать Будущими Друзьями
Не многие из NPC в Palworld дружелюбны. Члены определенных фракций, таких как Свободный Союз Палов или Братья Вечного Пламени, будут нападать на игроков на вид, а не начнут разговор. Торговцы и торговые агенты в Palworld заинтересованы в продажах, что означает, что они стремятся завести друзей среди потенциальных покупателей. Поскольку игроки уже склонны похищать этих полезных NPC, Palworld могла бы добавить механику, позволяющую игрокам дружелюбно приглашать следующие типы NPC прийти в их базу, а не вынуждать их туда против их воли:
- Соответствующие выжившие (предоставляют базовые советы и материалы)
- Торговцы (бродячий торговец, торговец Палами и черный рыночник)
- Островитяне (обычно имеют поверхностный диалог, иногда дают предметы)
- Члены фракций (выступают в качестве врагов при вызове на бой или нападении во время захвата базы)
- Лидеры фракций/боссы башен (названные персонажи, с которыми можно сразиться на башнях)
В играх, подобных Terraria, игроки создают подходящие комнаты для NPC, чтобы они приходили и оставались в их базах. Аналогичная механика могла бы быть добавлена в Palworld: если игроки создают своего рода стойки или дома для торговцев в своей базе, то в следующий раз, когда они беседуют с NPC, им могут предложить возможность пригласить их в свою базу. Игрок имеет доступ к торговцу по своему усмотрению, а торговец получает новый дом — никакого похищения не требуется.
Эта механика может открыть дополнительные возможности для новых типов NPC, таких как врачи или ветеринары. NPC с уникальными навыками и способностями могли бы быть привлечены (или вынуждены) посетить базы игроков. Обновление 0.1.5.0 непреднамеренно привело к тому, что игроки больше не могут захватывать боссов башен, таких как Зои Рэйн, исправление, за которое разработчик позже извинился. Захват боссов NPC рассматривался как достижение, а не ошибка, подлежащая исправлению. Будущие обновления могут привести к более официальному способу захвата боссов башен или даже к завоеванию их дружбы.
Pocket Pair могла бы поддержать привычку фанатов захвата NPC, а не устранять ее. Это порадует пок
лонников, которые уже захватили несколько людей вместе с мощными Палами. Похищение NPC — еще один способ, которым Palworld выделяется среди других игр по сбору существ, так что разработчики должны быть осведомлены, если не горды, тем, как эта механика повлияла на геймплей. Фанаты должны следить за будущими обновлениями Palworld, чтобы увидеть, будет ли Pocket Pair поощрять или отговаривать от коллекционирования NPC.