Будущее Xbox: Возможное Основное Внимание на Облачном Гейминге
Недавнее интервью с бывшим руководителем Xbox Питером Муром подразумевает, что Microsoft, вероятно, не возражала бы переключить свое внимание на облачный гейминг для будущего развития компании. Бренд Xbox от Microsoft на протяжении нескольких лет находится на передовой в области облачного гейминга, с Game Pass активно продвигающим облачный гейминг через подписочный сервис. Сервис Xbox Cloud Gaming также позволяет игрокам играть в консольные игры на ПК через облачное стриминговое воспроизведение с подпиской Game Pass Ultimate. Теперь Питер Мур считает, что в будущем главным направлением для Microsoft может стать облачный гейминг.
Питер Мур говорит, что Microsoft Будущее в Облачном Гейминге
Как сообщает PureXbox, Питер Мур недавно поделился своим видением будущего Xbox на рынке облачного гейминга в интервью с IGN. Во время интервью Мур сказал, что он считает, что Microsoft с удовольствием бы видела, если бы все перешло в , когда его спросили о сервисе облачного гейминга Xbox. Муру задали вопрос о его мнении относительно слухов об уходе от консолей, предполагая, что PS5 от Sony служит барометром в гейминге. Мур также прокомментировал сложности запуска новых консолей, с необходимостью компаниям готовиться к миллиардам долларов .
Предложение Питера Мура о том, что Microsoft может перейти к облачному геймингу, появляется на фоне широких разговоров о будущем консолей Xbox. Недавний слух предполагает, что Microsoft может готовиться представить новую версию Xbox Series X, представив цифровую версию текущего поколения консоли Microsoft. Несколько последних слухов также подсказывают, что Microsoft может рассматривать возможность создания портативной консоли, следуя успеху устройств вроде Switch и Steam Deck. Microsoft пока не поделилась официальными анонсами, касающимися следующей крупной консоли Xbox.
Возможное будущее в облачном гейминге для Xbox следует за серией недавних сокращений в гейминговой сфере. Ранее в этом году Microsoft объявила о сокращении численности персонала на 1900 человек, что сильно затронуло как Activision Blizzard, так и бренд Xbox в целом. Отдел физических розничных игр Xbox также, по сообщениям, значительно пострадал от сокращений, и разработчик, вероятно, направляется в сторону отказа от физических носителей. Последнее интервью Питера Мура, видимо, говорит о продолжающемся для Microsoft переходе к цифровому и облачному геймингу как основному направлению.