Заклинания в Total War: Warhammer 3, которые можно считать наиболее эффективными
Ветры магии в Total War: Warhammer 3 могут решить (не только в переносном смысле) исход сражения. Будь то укрепление дружественных отрядов для продолжения боя, истребление вражеских бойцов ливнем кипящего металла или призыв бога для исцеления союзников, все заклинания имеют свою полезность, которая делает наличие воина-мага чрезвычайно эффективным преимуществом в любом бою.
Ниже перечислены наиболее эффективные заклинания, которые любой волшебник должен выбирать с первой же возможности. Мы включили широкий спектр типов заклинаний — усиления, снаряды, вихри и линейные заклинания, но также включили по одному заклинанию для каждого Лора или Школы магии, чтобы любой волшебник мог получить доступ к выбору, который улучшит его боевые способности.
10 Паление — Лор Металла
Дешевое заклинание, контролирующее поле боя
Паление — это заклинание, к которому волшебники могут получить доступ довольно рано в игре. Как артиллерийское заклинание, оно эффективно справляется с любыми отрядами, которые сгруппированы, позволяя волшебникам поддерживать фронтовые бои, когда противники собраны и вышли из формации. Само Паление наносит значительный урон за относительно невысокую стоимость, всего 6 ветров магии.
Оно также может перемещать отряды, что означает распад эффективных формаций, в которых движется враг. Оно также может использоваться для создания места для передвижения собственных войск генерала. Варианты в кампании могут сделать Паление еще более дешевым для использования, что делает его эффективным заклинанием против любой армии, не состоящей из одиночных бойцов.
9 Адский Портал — Лор Тзинча
Неподвижный вихрь с полным пробиванием брони
Адский Портал — это вихревое заклинание, что обычно означает, что оно может отклониться от цели и нанести гораздо меньший урон, чем потенциально могло бы. Адский Портал, однако, остается неподвижным, и поэтому может использоваться для нанесения точного урона в течение полных 15 секунд.
Урон полностью пробивает броню, а эффект вихря является одним из самых крутых в игре. Это заклинание наносит эффективный урон в широком радиусе и может уничтожить армию, собравшуюся в узкой области.
8 Мстительный Взгляд — Лор Маленького Ваагх!
Доступный взрывной убийца героев
Самое эффективное и последовательно полезное снарядное заклинание, Мстительный Взгляд, невероятно дешево в использовании. Используя всего 4 ветра магии за один залп, заклинание можно использовать щедро в бою. Как снарядное, если у волшебника есть чистый выстрел, он может нанести надежный урон, особенно эффективно против героя или лорда, который может быть трудно закрепить в бою с отрядом.
Мстительный Взгляд также вызывает небольшое взрывное действие при попадании, чтобы нанести урон в области вокруг цели. Как и другие снарядные заклинания, оно особенно полезно против крупных одиночных модельных отрядов, таких как монстры и артиллерия.
7 Нога Горка — Лор Большого Ваагх!
Взрывной топот с огромным радиусом
Еще одно заклинание, которое заслуживает восхищения визуально, Нога Горка, позволяет орку-богу топнуть на отряд для массового урона. Как взрывное заклинание, Нога может эффективно остановить любой отряд, имея огромный радиус действия, чтобы уменьшить количество любых проблемных фронтовых бойцов или быстро движущихся кавалеристов.
Он также наносит приличный урон с пробиванием брони, чтобы помочь фронту получить преимущество после взрыва к любому противнику. Сочетание этого с катарсисным чувством топта врага делает это заклинание эффективным против нескольких отрядов для разрушительного удара в голову.
6 Руна Негации — Руническая Магия
Огромное защитное заклинание для бронированных отрядов
Одно из наиболее эффективных заклинаний, усиливающих отряды в игре, Руна Негации добавляет защитное прикрытие отряду. Союзники в радиусе действия волшебника получают огромное сопротивление урону в размере 22 процентов, что может существенно помочь отражать атаки любых страшных пехотинцев, с которыми враг может столкнуться у генерала.
Это заклинание характерно для фракций Дварфов, поэтому оно сочетается с большими бронированными возможностями дварфов, с кампанией, которая дает еще больше брони для множества отрядов. Использование этого на Молотоносцах или Убийцах сделает смертельный фронт, который может продержаться дольше большинства атакующих.
5 Варповая Молния — Скавенские Заклинания Разрушения
Быстрый урон, который может отбросить отряды
Еще одно артиллерийское заклинание, которое может разрушить отряд, Варповая Молния удивительно дешева в использовании. Скавенский волшебник может получить шанс использовать это многократно в бою, и с его быстрым временем каста его может быть сложно уклониться для армии врага.
Он наносит исключительный урон и может напасть на любую часть формировки армии для нанесения значительного урона. Он отлично справляется с пробиванием брони, но может помочь избавиться от любых прочных бойцов, которые являются проблемой для слабых отрядов в армии Скавенов.
4 Чумная Волна — Скавенские Заклинания Чумы
Дешевое призывание для еще большего количества крыс
Армия Скавенов полагается на чистое число, чтобы превзойти любое противодействие, и заклинание Чумная Волна добавляет еще больше тел к армиям крыс. Стоимость всего 7 ветров магии, заклинание вызывает отряд крыс клана таким же образом, как и способность фракции Бедствие .
Отряд можно использовать для блокировки фланга, засорения боя числом, чтобы остановить продвижение пехоты противника, или даже просто служить буфером, прежде чем крупные источники урона доберутся до скавенского волшебника. Короткий перезаряд означает, что даже если у игрока Скавенов в бою очень мало фронтальных бойцов, можно призвать достаточно числа, чтобы дать крысам шанс на победу.
3 Возрождение — Лор Жизни
Минимизация потерь с огромным исцелением
При сражении с армией, в которой есть высокоопасные отряды с хорошими боевыми способностями, Возрождение является очевидным выбором. Заклинание исцеляет одну цель на 36 процентов от максимального здоровь
я отряда. Это исцеление может быть огромным — либо позволить мощному лорду или герою вернуться в бой, либо вернуть большой отряд на ноги в оборонительной позиции, чтобы удерживаться дольше.
Количество исцеления, которое делает это заклинание, изменяет ход игры; враги могут быть вынуждены отступить, так как фронт, на котором они сражались, вдруг становится невыигрышным боем. Это также может обеспечить минимальные потери, чтобы армия могла продолжить сражаться после битвы и продолжить с некоторым импульсом на карте кампании.
2 Сеть Аминтока — Лор Света
Получение полного контроля над своим положением
Сеть Аминтока позволяет игрокам контролировать поле боя, останавливая движение врага и разрушая формации врагов по мере их продвижения. Это необходимо для любой армии, которая полагается на дальнобойные отряды, чтобы нанести урон, чтобы волшебник мог полностью остановить кавалерию противника, быстрые отряды и летающих врагов, чтобы они не достигли сердца армии.
Замораживание отряда на месте означает, что игроки имеют возможность перераспределиться, стрелять по остановленному отряду снарядами или даже атаковать дружественной кавалерией или бойцом, наносящим урон. Чтобы полностью контролировать поле боя и удерживать позицию против самых сильных врагов, сеть непревзойденна.
1 Ветер Смерти — Лор Вампиров
Огромный, брутальный урон
Для борьбы с отрядами с большим количеством моделей и толпами врагов, подходящего как Ветра Смерти, просто нет. Одно из наиболее разрушительных заклинаний в игре, оно может быть использовано для уничтожения любого многочисленного отряда.
Хотя его стоимость высока и оно не может так эффективно справляться с монстрами и одиночными сущностями, его можно использовать для уничтожения задней линии, расчленения пехоты или даже уничтожения кавалерии, попавшей на его пути. Ветер Смерти идеально демонстрирует ужасно мощные магии фракций нежити.