Предполагаемое недофинансирование Dragon Ball FighterZ от Bandai Namco
Недавний слух утверждает, что разработчик Arc System Works и его издатель, Bandai Namco, якобы разорвали связи. Последнее обновление для Dragon Ball FighterZ было выпущено ближе к концу февраля, добавив откатную сетевую кодировку для улучшения онлайн-среды, а также новые версии для PS5 и Xbox Series X/S. Хотя эти функции были тем, на что фанаты ждали многие годы, видеоролики с геймплеем показывают, что новое обновление сломало игру различными способами.
Геймплейные проблемы после обновления
Некоторые из этих клипов Dragon Ball FighterZ были опубликованы в Интернете, показывая геймплейные глюки, такие как персонажи, застрявшие на месте во время анимации на экране или странные визуальные баги с клонированием персонажей во время матча. Реакции сообщества варьируются от раздражения от глюков до удивления их демонстрацией. Слухи подсказывают, что багованная природа этого обновления связана с тем, что Bandai Namco взяла на себя разработку вместо Arc System Works после того, как последняя разорвала связи с другой компанией.
- Этот слух был опубликован Creeps, моддером и поклонником видеоигр Dragon Ball, на Twitter. По его словам, он услышал, что из-за того, что Bandai Namco экономит на разработке игр, таких как Xenoverse 2, Kakarot и FighterZ, деловые отношения между Bandai Namco и Arc System Works оказались испорчены. Главная суть этого экономического подхода, по словам Creeps, заключается в том, что Bandai Namco недофинансировала FighterZ и его дополнения, помимо «других причин».
Дальнейшие домыслы и разъяснения
Хотя Creeps не смог дать подробности этих причин из-за «нестабильной законности», он утверждает, что Bandai Namco хотела повторить тот же контентный модель с FighterZ, что и с дополнениями Xenoverse 2 и Kakarot после запуска игры. По словам Creeps, Arc System Works якобы отказалась из-за того, что Bandai Namco оказалась сложной в работе с точки зрения разработчика игр. В результате геймплейные проблемы Dragon Ball FighterZ и уменьшение визуальной привлекательности были вызваны или внутренним разработкой Bandai Namco, или это было передано сторонней компании без участия Arc System Works. Хотя в этой возможности есть некоторый смысл, фанатам все равно стоит относиться к этому слуху с недоверием.
- Creeps надеется, что грядущая игра Dragon Ball: Sparking Zero получит достаточно времени и заботы, и не будут использоваться плохие методы, чтобы сделать игру наилучшей и соответствующей ее предшественникам. Dragon Ball: Sparking Zero — это трехмерный арена файтер, визуально вдохновленный FighterZ, имеющий схожий стиль анимации. Sparking Zero — это основная четвертая часть серии Budokai Tenkaichi, использующая ее первоначальное название Sparking, и ее с нетерпением ждут поклонники.