Новое обновление для Diablo 4: Фиксы и Улучшения
Игра только что получила новое обновление, которое приносит множество исправлений и улучшений для игроков. Последнее творение Blizzard в своей серии action RPG продолжает радовать игроков с момента своего запуска в прошлом году. Diablo 4 все еще получает регулярные обновления и новый контент, и поклонники теперь наслаждаются третьим сезоном игры. Хотя можно спорить о том, что заголовок пережил свои подъемы и падения с момента выпуска, Blizzard явно работает над его улучшением со временем, чтобы дать игрокам причину возвращаться.
Когда Диабло 4 Покидает Xbox Game Pass?
- Диабло 4 покидает Xbox Game Pass 31 августа 2024 года
Диабло 4 было добавлено в Xbox Game Pass 11 марта. Его добавление в подписку стало большим сюрпризом, поскольку Диабло 4 не упоминалось нигде в объявлении Game Pass Wave 1. Хотя игра получила смешанные отзывы, нельзя отрицать популярность франшизы Diablo и то, что многие были бы рады получить возможность играть в последнюю игру в серии, не покупая ее по полной цене. К сожалению, подписчики Xbox Game Pass смогут играть в Диабло 4 только до 31 августа 2024 года, что означает, что игра будет доступна в сервисе примерно пять месяцев.
Обновление Diablo 4 1.3.4 Сосредоточено на Устранении Ошибок
12 марта Diablo 4 получила обновление 1.3.4, которое фокусируется на исправлении ошибок и других улучшениях игры. Среди исправлений были устранены несколько проблем с Seneschal Season 3, игроки были лишены возможности повторного входа в подземелье Gauntlet после использования Scroll of Escape, и несколько проблем с пользовательским интерфейсом были исправлены. Кроме того, доступность значительно улучшена, исправлены несколько ошибок с экранным диктором.
Заметки к Патчу Diablo 4 Update 1.3.4
Исправления Ошибок
- Исправлена проблема, при которой Экранный диктор не читал кнопку Просмотр при открытии меню Испытаний.
- Исправлена проблема, при которой Экранный диктор не анонсировал всю информацию в меню Испытаний, если игрок находился в мировом уровне IV.
- Исправлена проблема, при которой Экранный диктор не анонсировал меню Партийный вход и Еженедельные результаты.
- Исправлена проблема, при которой Экранный диктор не читал варианты в раскрывающихся меню в различных случаях.
- Исправлена проблема, при которой Экранный диктор не анонсировал доступные очки в Дереве навыков.
Сезон Конструкций
- Исправлена проблема, при которой Сенешал считался миньоном, что делало невозможным использование Жертвенного глифа.
- Исправлена проблема, при которой описание Следующего ранга для способности Сенешал Горение было неточным.
- Исправлена проблема, при которой барьер, предоставленный способностью Сенешал Защита, не запускал бонус урона от Обольщенного аспекта.
- Исправлена проблема, при которой метеор Малфаса все еще мог наносить урон игрокам после его победы.
- Исправлена проблема, при которой Загадочный объект Лапидариста не мог быть завершен. Теперь задача также может получить прогресс от приобретения мурмурных кешей в дополнение к кешам неопределенных камней.
- Исправлена проблема, при которой Камни Сенешала не могли быть скрафчены, когда оставался только камень с поддержкой длительности для достижения максимального уровня.
Геймплей
- Исправлена проблем
а, при которой экипировка нескольких экземпляров Аспекта Восхода Луны использовала только первый экземпляр, а не самую сильную версию, если экипировано несколько экземпляров.
- Исправлена проблема, при которой кнопка Играть снова в Гаунтлете не переводила игрока в новый экземпляр того же подземелья.
- Исправлена проблема, при которой Кошмарное Подземелье могло быть сброшено с помощью Символа Кошмара, находясь внутри Подземелья. Символы кошмаров теперь нельзя использовать, находясь в активном Кошмарном Подземелье.
- Исправлена проблема, при которой Мучительные подарки в Адском Приливе не могли сбрасываться по крайней мере одним Оборудованием.
Подземелья
- Исправлена проблема, при которой босс Томб Лорд в Полях Падальщика не появлялся снова, если игрок сразу же после установки последнего статуэтки покидал арену босса.
- Исправлена проблема, при которой монстры Призыватели Пауков иногда не могли появляться в Пещерах Сирокко, что блокировало прогресс.
- Исправлена проблема, при которой недостаточное количество Носителей Анимуса могло не появиться в Темном Ущелье, блокируя прогресс.
- Исправлена проблема, при которой Гаунтлет мог быть повторно введен после выхода с помощью Свитка Побега.
Пользовательский Интерфейс и Пользовательский Опыт
- Исправлена проблема, при которой цели Путешествия по Сезону не отображались как выполненные при необходимости.
- Исправлена проблема, при которой переключение между меню и картой мира во время Хранилища могло вызвать ошибочное возврат к карте Залов Врат.
- Исправлена проблема, при которой записи Зала Древних не обозначали, играет ли персонаж в режиме Испытания.
- Исправлена проблема, при которой на карте или мини-карте в подземельях Гаунтлета не было иконки выхода из подземелья.
- Исправлена проблема, при которой барьер Мясника не отображался как разряженный.
- Исправлена проблема, при которой фильтрация доски лидеров на Все Платформы не включала записи ПК.
- Исправлена проблема, при которой иконка карты для Столпов Славы была видна только вблизи.
Разное
- Исправлена проблема, при которой визуальный эффект Метеора не соответствовал радиусу урона способности.
- Исправлена проблема, при которой стрелы, выпущенные из Салво Лучника, могли оказаться невидимыми.
- Различные улучшения производительности, визуальные и стабильности.