Почему в Dragon’s Dogma 2 есть постоянная смерть для NPC?
Capcom поделилась важной деталью относительно NPC в ‘s, заявив, что все смерти, происходящие с ними в игре, будут окончательными. Dragon’s Dogma 2 будет выпущена 22 марта, и это одна из самых ожидаемых игр, которые выйдут в 2024 году. Перед долгожданным запуском сиквела разработчики игры предоставляют фанатам информацию о том, чего ожидать от предстоящего RPG. Это включает в себя ожидаемую продолжительность прохождения, ранний доступ к инструменту создания персонажа и предоставление представлений о том, как будут работать NPC.
Возвращение системы NPC Pawn
Система NPC Pawn из первой игры возвращается в Dragon’s Dogma 2, предоставляя игроку доступ к собственному NPC-помощнику для сопровождения их в приключениях. NPC Pawn также были улучшены в Dragon’s Dogma 2.
Подход к смерти NPC
В интервью с Automaton режиссер Хидеки Ицуно был спрошен о способах, которыми сиквел развивает основу, положенную ранее в первой игре. Ицуно ранее поделился, что в мире Dragon’s Dogma 2 обитает более тысячи NPC, у каждого из которых свои мотивации и истории, что создает множество персонажей для отслеживания. Он также отмечает, что смерть NPC будет обычным явлением, поэтому игрокам, если они заботятся о конкретном NPC, следует защищать их. «Нашим основным принципом с самого начала серии было ‘создание симулятора фантастического мира’, поэтому смерть NPC является обычным явлением. Если в городе есть NPC, за которых вы заботитесь, вам придется защищать их во время боя или уносить их и убегать,» — говорит Ицуно.
Продюсер Ёсиаки Хирабаяши заявляет, что предмет Wakestone можно использовать для воскрешения мертвого NPC, что также было в оригинальной Dragon’s Dogma. Если NPC, который понравился игроку, умирает, его можно оживить, хотя у игрока есть небольшое время на это. Решение включить систему постоянной смерти в Dragon’s Dogma 2 было основано на том, чтобы заставить игроков серьезно относиться к смерти, поскольку разработчики почувствовали, что было бы неестественно иметь неуязвимых NPC, которые заставили бы игроков быть безразличными к тому, что они делают.
Ицуно также утверждает, что считает смерть необратимым событием, уделяя особое внимание возможности смерти игрока во время боевой активности. Он отмечает, что простое начало заново после смерти нарушило бы ощущение приключения, которое должен предоставить Dragon’s Dogma 2, что усиливается угрозой смерти в битве. Идея того, что нужно приложить усилия, чтобы не умереть, является основой игрового процесса проб и ошибок. Многим игрокам может понравиться идея постоянных последствий и усилий для сохранения своих любимых персонажей в живых.