Обновление Penny’s Big Breakaway: Исправления и Новые Возможности
Недавно вышло обновление для Penny’s Big Breakaway, которое включает в себя множество улучшений. Penny’s Big Breakaway вышла в тени 21 февраля, производя впечатление на геймеров, любящих платформеры. Игра разработана Evening Star, студией, состоящей из разработчиков Sonic Mania, и демонстрирует яркие цвета и ретро-вдохновленную визуальную составляющую, сочетающую в себе элементы 2D и 3D. Эти аспекты привлекли внимание поклонников инди-игр, а также игроков, которые наслаждались Sonic Mania и, возможно, надеялись на продолжение.
Игровой Процесс и Улучшения
Хотя существует множество платформеров, отличительной особенностью Penny’s Big Breakaway является способ передвижения игроков по миру. Игроки, управляя Пенни, имеют доступ к ЙоЙо, который позволяет быстро передвигаться и цепляться за структуры, увеличивая свою скорость. Продолжение трюков с Пенни и ее ЙоЙо увеличивает комбо-счетчик и добавляет очки в общий счет.
Исправления и Дополнительные Возможности
Это обновление для Penny’s Big Breakaway корректирует производительность и исправляет ошибки в нескольких областях. Внесенные изменения помогают избежать застревания Пенни на краях стен и в конце тросовых дорог, предотвращают бесконечные глюки при падении в босс-битве на Краю Мира, предотвращают разрыв связи с ЙоЙо во время вихревого движения и многое другое. Кроме того, вместе с множеством других функций, патч вводит опцию полноэкранного режима для игроков на ПК, добавляет быстрый перезапуск для Режима «На время» и опцию глубины резкости для видео. Некоторые из многих восстановлений включают в себя визуальные эффекты воды и проблемы с непрерывностью движения при выталкивании Пенни из Водопроводной Трубы. Идеально, все эти изменения сделают игру и сбор достижений в Penny’s Big Breakaway намного проще.
Патчноуты Penny’s Big Breakaway Версии 1.2
Пенни тренировалась своим выступлениям! Теперь она больше не…
- Застревает на краях стен и других объектах.
- Бесконечно падает к смерти в битве с боссом на Краю Мира.
- Скользит вверх по наклонам, которые не являются землей.
- Застревает во временной бесконечной скользкости.
- Отключается от ЙоЙо во время Вихря.
- Теряет всю инерцию при начале езды на ЙоЙо с расстояния.
- Бесконечно переворачивается.
- Теряет всю свою скорость при переходе от Рывка к Езде после отзыва ЙоЙо.
- Застревает в конце тросовой дороги, удерживаясь на Рывке или Броске до освобождения.
Кроме того, ЙоЙо тренировался и теперь…
- Прекращает проходить через стены при броске.
- Теперь более последовательно ускоряется во время качания при более высоких кадровых частотах.
- Правильно масштабируется на Тросовой Дороге.
- Удерживается на большем количестве поверхностей при захвате края.
- Прекращает ранний отпуск Пенни с Хвата за Край.
Улучшения:
- Исключены настройки видео из облачных сохранений – теперь они хранятся только локально!
- Добавлена опция полноэкранного видео.
- С этого момента мы будем сбрасывать глобальный таймер цикла при перезапуске или
выходе.
- Указывать все время очищенные Эпизоды/Дилеммы для сцены в меню Паузы.
- Добавлена функция быстрого перезапуска для Режима «На время» – Просто удерживайте верхнюю кнопку.
- Густо будет сброшен до максимума при выходе в Режиме «На время».
- Игровые элементы будут вести себя более детерминированно при навигации в Режиме «На время» (используя консистентное глобальное случайное зерно при перезапуске или выходе).
- Напоминаем обитателям не запускать таймер, пока Пенни не покинет Платформу Старта в Режиме «На время».
- Фотографии в Альбоме теперь будут на весь экран при просмотре в меню!
- Добавлена возможность удаления прогресса разблокировки Альбома.
- Добавлена опция глубины резкости видео.
- Подкрутили Контр-Вращение, чтобы Пенни всегда была запущена с намеченной точки отпуска.
- Поправили Броуновский Журнал, чтобы не вызывать переворот при ударе по наклонной поверхности.
Исправления:
- Починили Водопроводную Трубу, чтобы она всегда выталкивала Пенни с намеченным движением.
- Вежливо попросили Воздушный Шар Пенга не вызывать мягкую блокировку в конце Пенговиля 2, когда он падает на Пенни после приземления на Этапе Баскера.
- Напомнили Перекатанным Птицам, что их тени не должны исчезать на кадр перед улетом.
- Повернули Вихревую Гайку в Финальном Акте так, чтобы она завинчивалась в правильном направлении.
- Исправлен HUD, чтобы он больше не рисовался после перехода за экран.
- При открытии меню паузы на том же кадре, когда Пенни выходит, сцена теперь будет нормально воспроизводить музыку.
- Исправлены визуальные проблемы с эффектом перехода Провала.
- Поправлен объект Пушки, чтобы он больше не указывал на недопустимые ссылки на объекты-цели.
- Постучали по боку радио, чтобы проблема с звуковым эффектом после победы над Судьей Руфусом больше не возникала.
- Смазали смазку на шарикоподшипниках, чтобы вертикальное движение камеры теперь всегда отслеживалось с правильной скоростью (масштабирование времени между кадрами камеры).