CEO Pocketpair: Palworld слишком крупен для нашей студии
В недавнем интервью глава разработчика Palworld Pocketpair заявил, что открытый мир выживания в игре оказался настолько прибыльным, что «слишком большой для студии нашего размера».
Хотя Palworld не является первой игрой от Pocketpair, она безусловно является самой популярной, с взрывным ростом числа игроков после выхода в ранний доступ в январе. Точная сумма прибыли, которую принесла Palworld, не была раскрыта, но в интервью Bloomberg 14 марта глава Pocketpair Такуро Мидзобе подтвердил, что Palworld принесла десятки миллиардов иен прибыли: впечатляющая, но заставляющая задуматься сумма для небольшой независимой студии по сравнению с некоторыми крупными именами в индустрии.
По словам Мидзобе, Pocketpair была основана только в 2015 году и на сегодняшний день состоит из 55 сотрудников. Однако успех Palworld не побудил Мидзобе начать расширение компании или найм дополнительного персонала. «Мы и останемся небольшой студией», — сказал Мидзобе в интервью. «Я хочу создавать несколько небольших игр. Большие бюджетные AAA-игры — это не для нас». Так что не ожидайте, что следующая игра от Pocketpair будет еще большим проектом, чем Palworld, в котором уже присутствует огромный открытый мир для исследования, детальные механики крафта и более 100 «друзей», которых можно поймать.
Тем не менее, Мидзобе не исключил потенциальных партнерств с другими компаниями или даже предложений о покупке. Я уверен, что успех Palworld сделал Pocketpair привлекательной возможностью для крупных издателей. Учитывая рекорд Microsoft по поглощению студий, можно было бы подумать, что он станет первым в очереди, особенно с учетом запуска Palworld в Xbox Game Pass, который привлек миллионы игроков. Однако Мидзобе подтвердил, что Pocketpair не ведет переговоры о приобретении со стороны Microsoft.
Безусловно, Pocketpair испытывает большое давление, чтобы Palworld оставалась успешной в долгосрочной перспективе. Ведь это не одноразовая игра, и в планах много контента, такого как PvP и рейды. Фактически, недавно был намечен первый рейдовый бой, но пока нет даты его выпуска.