Чокобо-гонки в FF7 Rebirth: как выбрать лучшего гонщика
Одно из моих любимых побочных занятий в оригинальной Final Fantasy 7 — это гонки на Чокобо, поэтому я очень рад, что в Final Fantasy 7 Rebirth тоже есть Чокобо-гонки. Есть множество различных гоночных Чокобо на выбор, но какой из них лучше всего подходит для гонок?
Что делает хорошего гоночного Чокобо в FF7 Rebirth?
Быстрый — это только половина того, что делает хорошего гоночного Чокобо; остальное сводится к Экипировке для Чокобо. Каждый предмет Экипировки для Чокобо увеличивает или уменьшает различные характеристики Чокобо. Учитывая это, на самом деле не важно, насколько быстрый или тяжелый Чокобо по отдельности, но как хорошо он справляется после того, как вы экипируете его броней для Чокобо.
Какой лучший Чокобо для гонок в FF7 Rebirth?
Лучший Чокобо для гонок в FF7 Rebirth — это самый первый Чокобо, который вам попадется, Пико.
Может показаться странным, поскольку это стандартный Чокобо, который в целом не особенно быстрый, поэтому позвольте мне объяснить. Пико — это универсал, но не мастер. Каждая из его характеристик находится на схожем уровне, что делает его идеальным для любой комбинации брони для Чокобо, о которой вы можете подумать.
С другими Чокобо, например, с Селиной, вы можете попробовать множество различных комбинаций, и обычно одна из ее характеристик пострадает от этого. Это не так с Пико. Даже если вы ослабите его Скорость поворота Шлемом, вы обычно можете вернуть ее обратно, экипируя правильные Когти/Наголенники.
Пико — это как чистый холст. Неважно, что вы наденете на него, он сможет это осилить и пересечь финиш даже быстрее, чем Клауд может испортить свидание в Золотом Городе.