Обновлено 18 марта 2024 года: Мы искали новые коды!
Как ни удивительно, полет на драконе — отличный способ получить преимущество в бою. Хильда, одна из Рыцарей Виверн в Unicorn Overlord, может использовать специализированный комплект снаряжения, чтобы стать бойцом небес. Давайте поговорим о том, что для нее работает лучше всего.
Лучшие юниты для парирования с Хильдой
Как ваша местная Рыцарь Виверн и Мастер, Хильда служит в качестве высокого урона, физически прочного летающего юнита. Но, как и многие конные юниты в Unicorn Overlord, Хильда получает дополнительный урон от определенных юнитов — Охотников, Снайперов и любого, кто владеет магией. Давайте снизим получаемый ею урон с этих сторон, чтобы она могла наносить разрушительные атаки копьем.
- Боец/Пехотинец, Гоплит/Легионер: Стрелы могут надежно сбивать Хильду с небес. Пехотинцы специально разработаны для предотвращения вреда от стрел, в то время как Легионеры могут выполнить аналогичную работу, но менее специализированы в сборе стрел. В любом случае, предотвращение снайпинга Хильды — это отличная идея.
- Священный Рыцарь/Святой Рыцарь: Мириам и Моника служат фантастическими анти-Магами с Магическим Барьером. Снайперу-волшебнику будет очень сложно нанести значительный урон Хильде с этими рыцарями на ее стороне.
- Священница/Верховная Священница, Эльфийский Прозорливец: Псевдо-магический урон, как у Скарлетт или Розалинды, придает отряду Хильды некоторую остроту против брони, которой у них в противном случае бы не было. Эти персонажи также компетентные целители, что является хорошей поддержкой в дополнение к Святому Рыцарю.
- Веролом, Ландскнехт: Рядом с вашим псевдо-магическим уроном должен быть второй сильно бьющий в ближнем бою персонаж. Хильда абсолютно раскладывает Кавалерию, но ей потребуется помощь персонажа вроде Джереми, чтобы очистить некоторый мусор. Колдун или Ведьмак также могут быть эффективны, в качестве альтернативы, хотя мы обычно предпочитаем дополнительную прочность.
Хильда может процветать как на передовой, так и на задних линиях, хотя мы предпочитаем ее в заднем углу, за танком. Это позволяет ей переносить случайные атаки рядов, которые Бишопы вроде Татьяны и другие поддержки не могли бы выдержать. Мы рекомендуем сделать ее лидером отряда, чтобы она могла использовать эту фантастическую подвижность во время сложных карт.
Лучшее снаряжение для Хильды
Как Рыцарь Виверн, Хильда поставляется с слотом для копья и двумя слотами для аксессуаров. Когда она продвигается до Мастера Виверна, она получает еще один слот для аксессуара. Мы строим ее на урон, поэтому предлагаем следующие варианты.
- Копье—Подрывной урон: Сильные и быстрые удары — хорошая идея для Хильды, так как в противном случае она рискует подвергнуться дебаффам или не успеть усилиться вовремя. В конечном итоге мы остановили свой выбор на Тертароссе за его иммунитет к оглушению.
- Аксессуар Один—Очки действий: Получение плюс двух ОД очень важно для бойца и очистителя врагов. Рубиновое ожерелье обычно подходит, хотя Корона Мечты обычно лучше для повышения характеристик.
- Аксессуар Два—Физический урон: Мы оставили на Хильде Подвеску Воина на протяжении большей части игры, благодаря массивному увеличению урона, который она предоставляет. Также очень приветствуются уроновые бонусы на основе полезности, такие как Браслет Освободителя, который дает Хильде атаку с пассивными очками.
- Аксессуар Три—Выживаемость: В редких случаях, когда Хильду попадают, способность уклоняться от удара хорошо служила нам. Благодаря Мантии Вора вы можете делать это последовательно. Вы также можете экипировать предметы, более подходящие для области, например, антидебаффы против Друидов.
Лучшие условия для Хильды
Хильда — довольно мощный боец, но, как и Беренгария и Клаив, она может страдать от наплыва — ее высокоэнергичные способности могут привести к зависанию действий без правильно заданных условий. Давайте рассмотрим некоторые из наших фаворитов.
- Вихревой Удар—Полная колонка, Свои ОЗ < 50 процентов: Вихревой Удар абсурден, но только если Хильда достаточно слаба для него. В противном случае это просто разумная линейная атака.
- Огненное Дыхание—Ряд с двумя и более бойцами: Огненное Дыхание невероятно, наносящее до 225 физического урона в общей сложности. Но размер ряда имеет значение. Ожог наносит неплохой урон за раунд, но не достаточно хорошо, чтобы тратить два ОД, если он не поджигает как минимум двух противников.
- Пикирующий Удар—Приоритет Кавалерии: Это ее базовая атака. Она довольно сильная, особенно против всадников. Убедитесь, что это просто «Приоритет», а не «только атака Кавалерии».
Не забудьте изменить что-то, если получите копье, как Леанс Драгуна. Он может нанести огромный урон, и вам даже захочется сделать его приоритетом.
Условия Мастера Виверна также довольно эффективны. Наши закончились примерно так.
- Рев Дракона—Нет условий: Эта способность активируется в начале боя и действительно эффективна, чтобы поставить вашу вечеринку первой.
- Земной Ответ—ПП два или выше: Земной Ответ — отличный способ остановить кавалерию на месте. Но это может подвергнуть Хильду дополнительным атакам, поэтому мы предпочитаем оставить слот открытым для Отражения.
- Отражение—Нет условий: Отменяет атаки в ближнем бою. Очень хорошо, если передняя линия Хильды очищается или если Хильда сражается с другими летчиками.