Непрекращающаяся межгалактическая война в Helldivers 2
Межгалактическая война в Helldivers 2 продолжается, поскольку балансирующие патчи добавили новые угрозы, оружие, а скоро еще и артиллерию и инструменты. И многие Helldivers в недавней ветке Reddit выразили надежду на значительное усиление ARC-12 Blitzer в предстоящем патче.
Благоприятствование ружьям-дробовикам
Как для насекомых, так и для мехов, игроки Helldivers 2 сильно предпочитают ружья-дробовики в качестве своего основного оружия. ARC-12 Blitzer, несомненно, одно из наиболее интересных дополнений в категории ружей-дробовиков. С бесконечным запасом дуг высоковольтного электричества нет необходимости перезаряжать или бояться, что патроны закончатся в критический момент. Однако игроки на сабреддите Helldivers 2 отметили, что у ружья-дробовика два основных фактора, ограничивающих его полезность: скорость стрельбы и урон. Даже по сравнению с другими ружьями-дробовиками, скорость стрельбы ARC-12 Blitzer ужасна и одна из самых медленных в игре.
Пользователь Reddit finny94 предложил одно из возможных решений для балансировки, которое не полностью избавляло бы от основного недостатка оружия. “Если скорость стрельбы останется такой, то оно должно иметь возможность убивать охотников одним выстрелом,” — сказал пользователь. “Кроме того, наверное, более важно, дуга должна быть более стабильной.” Сообщник TheRealShortYeti указал на проблему с уроном в Helldivers 2 более общим образом. “Предел урона в этой игре требует корректировки,” — сказал Helldiver. “Если бродячий сборщик может проходить через горящий напалм и оставаться живым, то здесь есть основная проблема.”
Философия изменений оружия и балансировки
Последние патчи Helldiver 2 показали, что разработчики определенно не боятся вызывать вызовы для игроков, добавляя серьезные ограничения для их любимого оружия. SG-225 Breaker, Railgun и Shield Generator Pack, которые все доминировали в начальном мета игры, получили значительные нерфы.
В интервью Gamesradar дизайнер Алекс К дал понимание философии команды за изменениями оружия и балансировкой. “Наша цель — дать вам широкий выбор оружия, где каждое оружие имеет свое назначение, и ни одно строго не лучше другого,” — сказал Алекс К. “Конечно, у вас будет свой любимый, но он должен происходить из вашего личного предпочтения, а не из универсального согласия о том, какое оружие является самым сильным.”
Анти-мета настроение, которое, кажется, вдохновляет Arrowhead Studios, может заставить разработчиков не желать снижать низкую скорость стрельбы ARC-12 Blitzer, хотя это, конечно, не означает, что будущее усиление урона исключается. Хотя любители ружей-дробовиков Helldivers могут придется подождать до следующего патча для потенциального усиления, свобода получит множество новых игрушек в ближайшем будущем.