Изменения в игровой механике League of Legends: Удаление Stopwatch и его влияние на игру
В начале сезона 2024 года Riot внесла одно из самых радикальных изменений в систему предметов, которые когда-либо видел League of Legends, убрав Stopwatch из магазина полностью.
Это изменение привело к тому, что игроки League должны были вкладывать гораздо больше золота в предметы, такие как Seeker’s Armguard и Zhonya’s Hourglass, если они хотели максимально использовать эффект стазиса, который ранее сопровождал Stopwatch. В треде, опубликованном на субреддите League ранее сегодняшнего дня, игроки обсуждали удаление Stopwatch и его влияние на игру, теперь когда у сообщества есть несколько месяцев, чтобы привыкнуть к этому.
Положительные изменения
Почти все согласны с тем, что удаление Stopwatch стало положительным изменением.
«Я даже думаю, что уменьшение опций для ‘выхода из тюрьмы’ фактически увеличивает проявление навыков», — сказал автор треда. «Многократно в прошлом, в профессиональных играх люди попадали в ловушку, но Stopwatch покупало критическое время для того, чтобы их команда пришла и спасла их, и изменяло ход битвы.»
Отсутствие Stopwatch в игре особенно заметно в профессиональных матчах. В прошлых сезонах игроки выделяли часть своего золота только для покупки Stopwatch на постоянной основе, так как у некоторых игроков всегда был готовый Stopwatch перед предстоящим сражением. Теперь, когда эффект стазиса прикреплен к Seeker’s Armguard (стоимостью 1,600 золота), профессионалы более осторожны в совершении таких инвестиций.
Реакция на изменения
Один игрок в треде даже считал, что наличие активного эффекта на Seeker’s Armguard было слишком много, сказав, что эффект стазиса «должен быть доступен только при покупке полного предмета», и что бонус брони, предоставляемый Seeker’s Armguard, должен быть увеличен как компенсационное улучшение.
Другие игроки вернулись и поблагодарили свою удачу за то, что Perfect Timing, руна в дереве вдохновения, которая давала вам Stopwatch бесплатно, также была удалена из игры.
Хотя на самом деле никогда не было какой-то «меты Stopwatch» в League — если бы это было так, то его бы удалили намного раньше, чем за семь лет — присутствие этого предмета всегда было актуальным, особенно на самых высоких уровнях игры. К счастью для поклонников игры, эти изменения сделали так, что меньше игроков на всех уровнях League применяют стазис.