Обновление визуального и игрового стиля Скарнера наконец-то приходит в League of Legends.
Первородный Суверен получает полную переделку с ног до головы после того, как выиграл опрос фанатов VGU еще в 2022 году, что означает два года ожидания для сообщества League. Его полная переработка стала одной из самых ожидаемых в игре и неоднократно откладывалась по разным причинам. Но теперь он готов сделать первые шаги в битве, когда выйдет вместе с Патчем 14.7 во вторник, 2 апреля.
Что касается дизайна, Скарнер больше не выглядит своим старым вариантом, отбросив свои мутные фиолетовые оттенки на пользу голубого и слоновой кости. Он также явно походил в спортзал, потому что теперь выглядит гораздо крепче, чем раньше, с тремя жалами, угрожающими мандибулами и ужасающе интенсивным взглядом, когда он преследует вас с идеально скоординированным ганком.
Его комплект также прошел через мастерскую и вышел выглядеть совершенно иначе, чем в 2011 году. Его способность Q называется Раскол Земли-Перевернутый Землетряс, и заставляет Скарнера вырывать камень из земли и использовать его для усиления своих следующих трех атак дополнительным уроном, дальностью и скоростью атаки.
Он также может бросить камень во врага, чтобы нанести им урон и замедлить, что делает его хорошим способом начать бой на ранних этапах матча. Чтобы не дать им убежать дальше, Сейсмический бастион Скарнера — отличный способ действовать на короткой дистанции, потому что он бьет по земле, чтобы получить щит, одновременно замедляя близлежащих врагов.
Его E, Воздействие Икстала, может быть одним из его более игровых способностей, поскольку позволяет Скарнеру прорываться сквозь любую местность к врагу. Если он сталкивается с вражеским чемпионом или большим монстром, он захватывает их и несет на короткое расстояние. Кроме того, он наносит урон и оглушает захваченную цель, если врезается в местность во время переноски.
Его финальная способность, Укус, может быть единственной частью его комплекта, которая осталась прежней, но она приходит с диким поворотом. Вместо того, чтобы быть щелчком мыши, Скарнер заряжается, чтобы захватить до трех чемпионов в короткой зоне перед ним. Если он захватывает любого чемпиона, он наносит урон, подавляет их, перенося их на короткое время.
В конечном итоге, Скарнер прошел через огромную переработку, которая перекроила его лор, его стиль игры и его общую привлекательность как чемпиона. Он выглядит гораздо жестче, чем раньше, и представляет гораздо более опасную угрозу в качестве разрушающего источника атаки, который может начать ганк или начать победоносную командную схватку.