Потенциальные зоны для режима Plunderstorm в World of Warcraft
После нескольких партий в новый режим битвы «Plunderstorm» в World of Warcraft первым делом я задумался о том, какие зоны могли бы подойти в качестве потенциально сильных карт для этого ограниченного времени события.
В настоящее время есть только одна карта для игры в новом режиме, но это одна из самых культовых зон в истории WoW: Нагорья Арати. Если Blizzard смогла превратить Арати в место, где могут собраться 60 игроков и сражаться в совершенно новой среде, то, безусловно, разработчики WoW могут взять существующие зоны и включить их в ту же формулу. Я предполагаю, что многие поклонники WoW были бы в восторге от того, чтобы увидеть свои любимые зоны и места из мира Азерота в конкурентной битве на выживание.
Пять зон World of Warcraft, которые могли бы стать отличными картами для Plunderstorm
Лес Яде
Одна из самых культовых битв в истории WoW произошла в Лесу Яде в начальные моменты сюжета Туманов Пандарии, и с большой вероятностью мы снова посетим его в роли наших персонажей Plunderstorm.
На первый взгляд, Лес Яде имеет много общего с картой Нагорья Арати в текущей версии Plunderstorm. Если вы возьмете карту Нагорья Арати и перевернете ее вертикально, вы получите композицию, которая, возможно, будет похожа на композицию Леса Яде.
Лес Яде обладает всем, что вы хотели бы видеть в относительно сильной карте битвы на выживание. От реки, протекающей через центр зоны до ее самой южной точки, до моста, соединяющего две вертикальные достопримечательности на севере, и огромной статуи посреди зоны, где могут происходить бои в конце игры, лес действительно насыщен точками интереса, которые могут сделать каждый раунд Plunderstorm, сыгранный здесь, абсолютно захватывающим. Лес Яде — это естественный выбор для карты битвы на выживание в будущем, и учитывая, насколько он популярен среди игроков как зона для прокачки, мы были бы удивлены, если Blizzard не выбрала его в какой-то момент в будущем.
Сурамар
Многие игроки WoW много лет хотели, чтобы Сурамар стал более активной зоной, и многие поклонники указывали на его столицу, Город Сурамар, как на самый большой упущенный шанс в игре. К счастью для поклонников франшизы, Сурамар имеет идеальную композицию для потенциальной карты битвы на выживание, с достаточным количеством точек интереса (и разнообразием между ними), чтобы сделать его достойным полем сражения для Plunderstorm. Вероятно, вам придется закрыть многие двери внутри Города Сурамара, и, скорее всего, вы также должны будете оградить вход в Мередиль, чтобы предотвратить засаду со стороны игроков, но с правильными настройками Сурамар может стать идеально подходящей картой для нового режима игры в WoW.
Хиджал
Самое примечательное в Хиджале — это разнообразие зоны между каждой из ее точек интереса. От зеленых, пышных участков карты около Нордрассила до мятежно-красных сегментов у Огненных Земель и всех обугленных, опаленных отходов между ними, Хиджал удивительно яркая зона в игре. Эти различия в местоположениях делают его идеальным для карты битвы на выживание
, так как идея о наличии новых областей для начала и завершения каждой игры крайне привлекательна.
Единственным недостатком Хиджала в качестве потенциальной карты является его вертикальность. Попытка подняться на главную гору, которая ведет от нижнего уровня к Нордрассилу, может быть очень раздражающей без помощи некоторых дополнительных способностей.
Гризлийские холмы
Трудно найти много игроков WoW, которые не испытывают какую-то любовь к Гризлийским холмам. Зона, вместе со своей красивой музыкой, стала домом для бесчисленных воспоминаний для тысяч игроков WoW на протяжении многих лет. Случается так, что эта (удивительно огромная) зона была бы отличным местом для сражения в Plunderstorm.
В этой зоне уже встроено так много точек интереса, с местами, такими как Крепость Драк’Тарон, Тор Модан, Дун Аргол и Логово Бурых Сосен, все они имеют свой собственный уникальный стиль и элементы, которые делают их привлекательными для посещения. Представьте себе раунд Plunderstorm, заканчивающийся в разбитом стволе гигантского, искривленного Мирового Древа Гриззлмоу прямо посреди зоны.
Звук Тирагарде
Конечно же, в пиратском режиме игры должно присутствовать место действия пиратов Азерота, Свободная гавань, в какой-то мере. Свободная гавань стала бы идеальным хабом перед каждой игрой в Plunderstorm на Звуке Тирагарда, который является невероятно уникальной зоной по своему макету.
Звук Тирагарде — это действительно уникальная зона, потому что она не является вертикальной или горизонтальной по своей природе, а может рассматриваться как перевернутая буква L. Разбитый дизайн этой карты делает ее действительно интригующей как потенциальное поле боя для Plunderstorm, поскольку она отличается от традиционной карты битвы на выживание с большим количеством открытого пространства. Звук Тирагарде имеет много воды и множество взаимосвязанных островных цепочек, которые могли бы быть интересны в режиме битвы на выживание, особенно если учесть нестандартную форму зоны. К тому же, наличие главного города Боралуса прямо в середине зоны в качестве точки интереса было бы очень здорово увидеть.