Зомби — главный герой ужасов. Концепция неуклюжих неупокоенных существ, утративших всю свою человечность, была доведена до смерти тысячу раз во всех возможных средах, и с каждой итерацией эта идея так или иначе развивалась. Видеоигры способствовали неизменному интересу к нежити, когда в 2010-х годах бум зомби-рубилок представил известные франшизы, такие как Dead Rising и Dead Island .
В то время зомби-игры оставляли желать лучшего, хотя мы часто вспоминаем эти игры с теплотой. В таких играх, как Dead Island, использовались системы крафта и типичные зомби, которых можно было разорвать и разорвать, но эти образы не шли ни в какое сравнение с тем, что показывали по телевизору и снимали примерно в то же время. В конце концов, это была эпоха сериала «Ходячие мертвецы» .
Казалось, что Dead Island 2 может постичь та же участь. Первоначально анонсированный в 2014 году, он был отложен почти на десятилетие и переключался между несколькими командами, включая исходного разработчика Techland.
Однако , поиграв в Dead Island 2 более 38 часов, становится ясно, что разработчик Dambuster Studios не просто пытается заработать на успехе предшественника игры, а вместо этого создал хоррор, настолько же подробный, насколько и ужасающий.
Хотя Dead Island 2 не идеален и время от времени встречаются визуальные ошибки, Dambuster создал сиквел даже лучше, чем его предшественник, и это, безусловно, стоило ожидания.
Жить и любить в прекрасном АД.А.
С первого кадра вступительного ролика Dead Island 2 Dambuster Studios переносит вас в оранжевое небо над Лос-Анджелесом. Песня, сопровождающая ролик, создает меланхоличный фон для красивых пейзажей, показанных в HELL.A. Это хороший пример для игры, где игрокам постоянно придется считаться с явным и выдающимся уродством внутри этого прекрасного города.
С того момента, как вы выбираете своего персонажа, каждый из которых обладает уникальным характером и характеристиками, вы попадаете в мир, который кажется детализированным вплоть до мельчайших вывесок. Один из наших любимых примеров — начало игры, когда после огненной авиакатастрофы вы идете через горящие обломки только для того, чтобы дверь туалета самолета распахнулась. В мрачно-комедийной детали вы можете увидеть, как кого-то ударило о стену из-за того, что не было ремня безопасности — вокруг него разбрызгивались жидкости и другие вещества.
Это внимание к деталям также присутствует в повествовании об окружающей среде Dead Island 2 , поскольку на протяжении всей игры вы находите заметки, соответствующие названиям зомби или другим важным деталям, которые игроки могут искать. Есть целые квесты «Потерянные и найденные», которые заставляют игрока следовать определенным подсказкам и искать детали, такие как история мальчика у бассейна, который влюбился на работе в Беверли-Хиллз.
Это не значит, что мир маленький, так как он часто кажется намного больше и сложнее ориентироваться, чем на туристических картах, которые служат вашим путеводителем. Если что-то и можно сказать наверняка, так это то, что в HELL.A есть чем заняться и найти коллекционные предметы. На момент написания мы провели в игре 40 часов, и нам еще многое предстоит увидеть.
Несмотря на всех зомби, красивый кинематографический мир Dead Island 2 позволяет легко забыть, что это игра ужасов. Несколько раз нас заставали врасплох пугающие прыжки и ужасные зрелища. Большая часть маркетинга Dead Island 2 была очень яркой и энергичной, и есть так много моментов, когда это так, но ужас поджидает в темноте. Вот где в игру вступает обширная система создания оружия, позволяющая вам в полной мере воспользоваться другим собственным изобретением Дамбастера: анатомически правильной системой запекшейся крови.
Летающие внутренности — лучшая часть
Зомби в Dead Island 2 особенно гротескны, и некоторых людей может поначалу тошнить, но в лучшем случае. Несмотря на их неудачный внешний вид, широкое разнообразие видов зомби и типов телосложения действительно освежает, так как от толстых до мускулистых, а также все, что между ними, имеют представление о нежити.
Если удивительно гротескный вид этих разлагающихся зомби не вызывает у вас тошноты, то то, как вы рубите и рубите их, безусловно, может. Зомби в Dead Island 2 анатомически правильны, а это значит, что они реагируют именно так, как вы ожидаете, когда их ударят. Например, если вы ударите зомби широкой стороной бейсбольной биты, вы увидите, как его челюсть улетает вдаль. Сказать что-то большее значило бы испортить радость, которую игроки могут испытать для себя, но мы настоятельно рекомендуем вам поэкспериментировать с уничтожением нежити.
Отдельного внимания заслуживает система создания оружия, особенно то, как ее можно использовать с оружием ближнего боя. На протяжении большей части Dead Island 2 у игроков будет доступ только к оружию ближнего боя. Существует широкий спектр их, которые будут работать в разных стилях игры, но что круто, так это то, что каждый, кажется, имеет индивидуальный внешний вид, отражающий каждый примененный к нему мод, а это означает, что ваше оружие будет настроено так, чтобы оно выглядело так же уникально, как вы его сделали. Один из примеров включал в себя отыгрыш Негана из «Ходячих мертвецов» благодаря бейсбольной бите и модному модулю Punctuator.
Эта настройка также применяется к найденному оружию, при этом некоторые сокровища на основе экземпляров, по-видимому, основаны на системе, аналогичной добыче в Borderlands , где они выпадают в зависимости от вашего уровня. Это оружие будет иметь редкость и модификаторы, которые изменяют качество оружия, а прилагательные добавляются к названию, чтобы дать краткое объяснение его эффектов.
Хотя Dead Island 2 есть за что похвалить , она не лишена недостатков, таких как случайные визуальные ошибки, которые, кажется, ухудшаются по мере того, как вы играете в игру. Были времена, когда частота кадров в игре падала примерно на 10 секунд, а случайная текстура зомби растягивалась, когда она зависала, но это случалось всего несколько раз за 40-часовое прохождение.
Функция Alexa Game Control в Dead Island 2 , которая является последним набегом Amazon на игры, также страдает от ошибок. Он доступен только в некоторых странах, включая США, но нам было трудно заставить его работать. Основные команды Alexa работают, в основном, но разговаривать с зомби, устанавливать путевые точки и переключать оружие почти невозможно, и да поможет вам Бог, если вы попытаетесь использовать его для заказа пиццы. Это включение, которое больше похоже на уловку, чем на что-то конкретизированное и интересное в использовании.
Мертвый остров жив и здоров
Несмотря на то, что нам понадобилось более десяти лет и прошло через ад разработки, Dead Island 2 — один из редких примеров, когда сиквел даже лучше оригинала. Хотя у него есть проблемы, которые возникают во многих играх при запуске, система оружия, детализированный мир и самая впечатляющая система крови из когда-либо созданных, вероятно, помогут продвинуть Dead Island к выпуску третьей игры через десятилетие, но на этот раз на реальном острове.
Оценка: 9/10 Раскрытие информации: наша обзорная копия Dead Island 2 была предоставлена Plaion.