Прошлый год был неспокойным для Halo Infinite и разработчика 343 Industries, из-за массовых увольнений и производственного цикла, который задержал развертывание запланированной частоты обновлений Infinite в реальном времени. Наиболее заметным из всех был исход лидеров франшизы, который еще больше омрачил будущее Halo своей неопределенностью.
Эти беды продолжились прошлой ночью, когда в заявлении Microsoft было подтверждено, что Фрэнк О»Коннор, директор по развитию франшизы, также незаметно покинул компанию в этом месяце. Фрэнк О»Коннор работал с Microsoft над Halo почти 20 лет.
«Мы благодарим Фрэнка за его многочисленные вклады во франшизу Halo », — говорится в кратком заявлении Microsoft для Axios, в котором он желает ему «продвижения вперед» в любом новом проекте, который он начал после обновления своего LinkedIn, чтобы отразить изменение его карьеры.
Проблемы 343 начались задолго до того, как в январе разработчик пострадал от увольнений в Microsoft, впервые потеряв основателя и главу студии Бонни Росс еще в сентябре прошлого года. Она уже планировала покинуть компанию после зимнего обновления Halo Infinite, но ушла раньше, чем ожидалось, из-за проблем со здоровьем в семье. Ее заменил Пьер Хинц, которому было поручено управление Halo после того, как ему приписывают успехи в возрождении коллекции Halo Master Chief .
За этим последовало медленное вытекание многих других потенциальных клиентов, таких как креативный директор многопользовательской игры Halo Infinite в декабре и Джозеф Стейтен на этой неделе, несмотря на заявление главы студии Хинтца о том, что Halo «остается навсегда» и что 343 продолжат разработку Halo «сейчас и сейчас». в будущем.»
Количество уходов вызывает меньше беспокойства, если принять во внимание слова Мэтта Бути, главы Xbox Game Studios, в ноябре, который сказал, что Microsoft «действительно сократила расходы», когда дело дошло до Halo Infinite и 343 Industries после того, как не удалось сохранить запуск игры. успех.
«У нас есть некоторые изменения в том, как настроена команда, у нас есть некоторые изменения в руководстве, и мы должны действительно переориентироваться на этот устойчивый план контента и следить за тем, чтобы мы регулярно вносили обновления в игроки», — сказал он в разговоре с подкастом «Друзья в секунду», и, несомненно, уход О»Коннора может быть частью более широких усилий по реструктуризации. Проблемное производство Halo Infinite имело долгосрочные последствия для модели контента после запуска, и ходили слухи, что разработчики могут даже перейти на Unreal Engine после того, как их собственный Slipspace Engine не сработал.
В то время как перестройка с нуля может иметь многообещающие последствия для будущего Halo , регулярная лента новостей, касающаяся только отклонений от 343 и Microsoft, не дает игрокам большой уверенности в том, что происходит здесь и сейчас. Сезонная модель Halo Infinite постепенно приближается к более регулярной каденции после длительных задержек, связанных с датами запуска второго и третьего сезона, но время покажет, сможет ли новое руководство в 343 переломить сокращающееся количество вовлеченности в игру в следующем году.