В четвертом сезоне Blizzard в обновлении Overwatch 2 игроки получили новые функции подбора игроков, которые дают представление о среднем ранге в их соревновательных матчах, однако только на долю секунды.
Игроки сплотились в сообщении Reddit от 17 апреля, умоляя разработчиков дать им еще один патч, чтобы усовершенствовать их новую систему. Игроки по всему миру хотят только одного: чтобы средние ранги показывали «всю игру».
В настоящее время рейтинг матча отображается только в течение короткого периода времени, когда игроки подключаются к серверу. Игроки думают, что этого времени едва хватает, чтобы понять, на какой карте они играют, не говоря уже о рейтинге матча.
Большая часть игроков определенно пропустила это раньше, потому что эта функция появляется только в течение короткого периода времени. Кажется, нет реальной причины, по которой это не могло бы быть на табло на протяжении всей игры, и это может быть простое исправление, которое сделает игроков счастливыми.
Игроки также предложили Blizzard включить эту функцию в «отчет об игре» в конце матча, чтобы они могли повысить свою уверенность, когда команда убивает противника.
По словам одного игрока, другим решением было бы «просто показывать рейтинг каждого игрока» на протяжении всего матча.
Другие игроки считали, что это изменение не принесет никакой «добавочной стоимости» и, скорее всего, приведет к еще большей токсичности со стороны товарищей по команде и противников. Последнее, чего хотят геймеры, — это быть пламенными всеми на сервере.
Хотя это незначительное изменение в схеме вещей, оно определенно не выходит за рамки досягаемости Blizzard. В этом сезоне разработчики представили совершенно нового героя поддержки, а также включили все возможные карты с соответствующими изменениями дизайна.
Несмотря на то, что все может пройти не так гладко, как планировалось изначально, разработчики обычно могут внести огромное количество изменений в рамках одного обновления.