Новое воплощение Necromorphs: зачем Dead Space 2 нуждается в ремейке
Dead Space Remake значительно улучшил Исаака Кларка
В оригинальной игре Dead Space главный герой Исаак Кларк был более стандартным персонажем для своего времени. Он был безмолвным и в основном скрывался за красивым, но безличным доспехом. Это было некоторым разрывом, что Исаак никогда не комментировал или не реагировал на ситуации и других персонажей, когда он оказывался во все опаснее обстановке, а также под психическим напряжением от природы и воздействия агрессивного инопланетного влияния Некроморфов.
Ремейк это исправил, сделав Исаака полностью озвученным и вовлеченным в сюжет, чаще всего явно видимым, и включая более личные моменты его борьбы. Это все добавило больше веса и эмоции за персонажем, дополнив его внутренние переживания и, в свою очередь, сделав его более правдоподобным и всю игру более погружающей. Теперь, когда Исаак был переосмыслен, возможный ремейк Dead Space 2 мог бы вместо этого сосредоточиться на значительном улучшении Некроморфов.
Как Necromorphs в ремейке Dead Space 2 могли бы быть более интенсивно пугающими, чем когда-либо
Личность Necromorphs, сколько она есть, в основном проявляется в их отталкивающем гротескном дизайне и анимации. Особенно учитывая, что Dead Space подчеркивает удаление и уничтожение конечностей противников по сравнению с более традиционными стратегиями против монстров ужаса, такими как выстрелы в голову, что делает борьбу с ними более стрессовой и уникальной по сравнению с многими другими играми.
Dead Space 2 происходит на Титановой Станции (также известной как Передвижной город), намного большей и разнообразной среде, чем душные коридоры Ишигуры, и содержит гораздо больше видов Некроморфов, поражающих ее взаимосвязанные местоположения.
EA Motive имеет возможность отобразить зоопарк Necromorphs в Dead Space 2 в большем кровавом великолепии, чем когда-либо возможно с использованием современных графических возможностей, уделяя им внимание и улучшение, уплаченные Исааку, как указано выше. Это, безусловно, повысило бы ощущение их встречи до более интенсивных уровней и поддержало бы моментум франшизы в эффективном улучшении оригиналов во многих отношениях.