Моральные Направления и Судьбы Спутников в Baldur’s Gate 3
Игра использует тот же сюжет и механику игры, что и Dungeons & Dragons, но не все аспекты абсолютно одинаковы. Моральные направления, которые определяют мотивы и действия персонажа, отсутствуют, но благодаря романтике и возможностям сюжета игроки всегда задают себе вопросы о ‘хорошем’ и ‘злом’ в своих выборах.
Многие персонажи в игре, особенно спутники со своими подробными личными квестами, могут начать с одного морального направления и измениться на другое в зависимости от выборов Тава (персонажа, созданного игроком) по мере его путешествия в Болдурскую воротницу. Возможно, поэтому авторы и разработчики решили не включать концепцию моральных направлений в Baldur’s Gate 3.
Регулярные обновления, патчи и новый контент добавили новые возможности для каждого спутника в игре. Это включает новые интимные сцены, варианты диалогов и их окончательную судьбу в конце игры в зависимости от выборов игрока. Это означает еще больше событий и возможностей в сюжетных линиях персонажей, когда игроки решают увидеть игру с другой точки зрения. Обязательно побеседуйте со всеми доступными спутниками на Вечеринке в Визерзе и узнайте, как закончились приключения Тава, его друзей, врагов и возможных любовей после победы над Низвергомозгом.
Следующая информация может содержать спойлеры для Baldur’s Gate 3, поскольку ход характерных линий некоторых спутников влияет на их моральное направление, и к концу игры они могут измениться в зависимости от того, как Тав поступает с ними.
10 Astarion
Моральное направление: Нейтрально Злой
Обычно вампиров легко классифицировать как Законно Злых, потому что они должны следовать строгим правилам. Однако Астарион — вампир с личинкой иллифида в его глазу, и он блуждает вне упорядоченной системы, созданной его хозяином, так что он не подходит под эту категорию.
Когда начинается сюжет, Астарион использует Тава, чтобы получить защиту и информацию, которые ему нужны, и обычно самолюбив или легкомысленен по отношению к чувствам других, что делает его Нейтрально Злым. Если он восходит и становится Вампирским Лордом, он перейдет в Законно Злого, но если он освободит других вампиров, то может остаться Нейтральным или даже Доб
рым, в зависимости от того, как закончится сюжет.
Восходящий Астарион бесстыдно и открыто зловещ, хвастающий своими злодейскими сделками и роскошным образом жизни, и у игроков есть возможность указать ему на это. Если Астарион остается Порождением, он выбирает морально серую профессию Ассасина, что, по крайней мере, честное занятие по сравнению с тем, где его поместил Казадор.
9 Gale
Моральное направление: Нейтрально Добрый
Гейл — один из немногих спутников, которых Тав может убедить остаться в группе, даже если они поддерживают гоблинов и разрушают Друидскую Рощу. Его мотивы в основном альтруистичны, но благосклонны, с некоторой озабоченностью по отношению к другим, но сосредоточенными на своих собственных целях.
Персонажи, которые Нейтрально Добры, не возражают нарушать правила, чтобы достичь цели или получить то, что они хотят. Это моральное направление имеет смысл для волшебника, класса, известного своей любовью к изучению, но достаточно могущественного, чтобы отказаться от социальных норм. Это особенно верно для того, кто так близок к Плетению, как Гейл, поэтому он хорошо работает в смешанной группе, и игрок может сохранить его в группе, даже если они следуют пути.
У Гейла два завершения, и ни одно из них не зловеще или добро, а полностью зависит от мнения. Если он восходит к божественности, он становится невозмутимым и насмешливым, будучи при этом все могущественным, и Тара не стесняется выражать свое разочарование в нем. Его другой вариант, стать профессором, не такой гламурный, но кажется более типичным хорошим окончанием.
8 Хальсин
Моральное направление: Нейтрально Добрый
Друиды всегда имеют Нейтральное направление, потому что так действует Дубообраз, одно из воплощений Сильвануса, в природном мире. Действия Хальсина указывают, что у него также есть хорошее моральное направление, потому что он стоит на стороне тифлингов против гоблинов и понижает Кагу за начало Обряда Тернов.
У Хальсина двойственное отношение к своей роли Архи-друида, потому что для него важна власть или необходимость следовать строгим правилам, что характерно для Нейтрально Доброго морального направления. В отличие от Каги, для которой власть или необходимость соблюдения строгих правил важны, Хальсин отличается своим отношением к ним, что типично для Нейтрально Доброго морального направления. Кага, в свою очередь, могла бы быть Нейтрально Злой, потому что она готова выгнать или даже убить людей, чтобы укрепить свою власть.
Если игроку удается найти Таньяла и Оливера, и излечить Затененные Земли, Хальсин присоединится к ним в качестве спутника. Его судьба — вернуться в Подземье и восстановить Рейтвин Таун и Башни Луноподьема, поднимая небольшую армию брошенных детей, судьба столь же добрая и благоприятная, как и он.
7 Джахейра
Моральное направление: Истинно
Нейтральное
Когда Джахейра впервые появилась в качестве спутницы в первых двух играх франшизы, она была Истинно Нейтральной, и ее моральное направление осталось прежним в Baldur’s Gate 3. Это сложное моральное направление для толкования и игры, и поэтому оно не очень распространено, особенно вне класса друида.
У Джахейры всегда был острый язык и мало терпения, что Тав узнает на собственной коже, и она сильная, но справедливая. Ее моральное направление делает ее надежным спутником независимо от выбора состава группы, и также объясняет, почему она может оставаться подругой неудержимого и непредсказуемого Минска.
Пока игроки не спасут Минска, Джахейра остается возможным спутником. После победы над Низвергомозгом, если она выживет так долго, Джахейра проводит время на восстановлении своего родного города Болдурского воротника и заботится о своей большой семье.
6 Карлах
Моральное направление: Хаотично Добрый
Она танцует, шутит и одобряет, когда Тав усыновляет заблудших животных или помогает потерявшимся детям. Легко прийти к выводу, что эта веселая и огненно-раскидистая варварка имеет Хаотично Доброе моральное направление, даже если она была на службе у могущественного Демона в Авернусе.
Это интересная история, отражающая ту же судьбу, что и Вилл, поэтому и тот, и другой попадают в петлю с дьяволами и демонами не по своей вине. Когда Карлах впервые представляется игроку, у него есть опция убить ее, чтобы завершить задание Мизоры, и игроки с добрым моральным направлением, которые доверяют Виллу или поддерживают рядом Паладинов Тира, все равно могли быть обмануты, чтобы убить ее.
У Карлах есть несколько возможных концовок, и благодаря некоторым патчам после релиза, не все из них сердцеедчатые. Если Вилл решит стать Клинком Авернуса, он может забрать ее обратно в Цербере, где ее двигатель остынет. Игрок также может пойти с ней, если Вилл решит занять место своего отца-герцога. Если ни один из этих вариантов недоступен, двигатель Карлах выходит из строя на доке, унося ее с собой. Карлах также может стать Иллитидом, если игрок выберет спасение Орфеуса, и ее разговор на Вечеринке визерза является горьким, если игроки выберут этот путь. Карлах явно счастлива, что освободилась от своего двигателя, но быстро становится ясно, насколько она изменилась. Она едва узнаваема, и не только в физическом смысле.
5 Лаэ’зель
Моральное направление:
Законно Злой
Холодная, рассчитанная и высокодисциплинированная, большинство гифтов попадает в эту категорию из-за своего воспитания и культуры. Жители Фаэруна не очень высокого мнения о гифтах, потому что они, как правило, беспощадны, но отношение Тень-Сердца к Лаэ’зель указывает на то, что взаимная неприязнь имеется и с обеих сторон.
Когда игра начинается на корабле Наутилоид, Лаэ’зель сразу же принимает роль лидера и смотрит на своих спутников в иерархических терминах. У нее также есть миссия, которую ей предстоит выполнить, и она с энтузиазмом подчиняется королевским и военным званиям своего народа.
Если игроки выбирают сторону Императора, чтобы убить Орфеуса, это делает ее изгнанником из ее народа, возможно, отворачивая ее от Законно Злого направления. Переубедить ее задать вопросы королеве и даже повергнуться против своих командиров она не утратит свое Законное направление полностью.
У игрока есть возможность стать Иллитидом в конце, и если он это сделает, Лаэ’зель откажется оставаться в Фаэруне, потому что она не может быть с другом или романтическим партнером для Иллитида, еще один признак ее непоколебимой преданности Законному направлению, будь то добрым или злым.
4 Минск
Моральное направление: Хаотично Добрый
Рейнджеры — это тот класс, который может быть любым моральным направлением, и Минск Хаотично Добр. Его моральное направление, возможно, самое легкое из всех определить, начиная с его в целом хаотичной личности.
Минск является явным врагом зла, поэтому очевидно, что он Хаотично Добрый. Поместите эти два черта в одного персонажа, и вот Хаотично Доброе моральное направление. Минск не заботится о правилах или протоколе, и, возможно, из-за его оценочного балла интеллекта такие вещи могут быть слишком сложными для обработки.
3 Минтара
Моральное направление: Законно Зло
Законно Зло — это моральное направление тиранов, вампирских лордов, дьяволов и других цивилизованных, но зловредных существ. Некоторые классы D&D не имеют много вариантов в выборе морального направления, и Паладины — пример. Не все Паладины Законно Добры, однако, и Минтара — пример того, кто идет по пути Законно Злого.
Даже игроки, не нанимавшие ее, заметят, что она верит в строгую иерархию и строгие правила для ее управления. Моральное направление Минтары остается довольно устойчивым на протяжении всей игры, и, в отличие от других персонажей, ее нельзя убедить или запугать присоединиться к группе с благовольными намерениями.
Были добавлены новые романтические варианты, включая концовку, где главный герой выбирает жить с Минтарой, так что даже если она не отворачивается от зла, она хотя бы свободна от Абсолюта.
2 Тень-Сердце
Моральное направление: Нейтрально Злое
Немногие другие спутники проходят столь же драматическую арку, как Тень-Сердце, священник Шар, на мистическом и опасном задании для своего божества. Леди Утраты имеет Нейтрально Злое моральное направление, и когда Тень-Сердце сбегает из Наутилоида и присоединяется к лагерю
, она остается той же самой.
В течение сюжета моральное направление Тень-Сердца меняется в зависимости от того, как развивается ее история. Убийство Найтсонг и становление Темным Юстициаром делает ее Законно Злой, но отказ от этого делает ее на Нейтральном пути, и ее выбор убить своих родителей или освободить их может переместить ее к доброй морали.
Тень-Сердце продолжает заменять Виконию в роли Матери Супериор после того, как она продолжает свой путь как Темный Юстициар. Если она предает Шару, она проводит время, исследуя Фаэрун, и ее путешествия приводят ее к святым местам Селунитов. Игрок-персонаж может отправиться с ней в качестве романтического партнера, если они так выберут.
1 Вилл
Моральное направление: Законно Доброе
Необычное моральное направление для класса, который заключает сделку с дьяволом, чтобы получить свои силы, но у Вилла, варлока, есть история, которая имеет смысл. Это возвращается к известной местной истории о Клинке Пограничья, но Вилл рассказывает главному герою части, которые никто другой не слышал, и появление Мизоры объясняет это еще более.
Вилл может быть самым добросердечным из спутников. Он отлично ладит с детьми, любит и прощает своего отчима, и потерял глаз в борьбе за защиту Болдурского воротника. Он отказывается убивать Карлах не только потому, что это морально неправильно, но и потому, что считает, что Мизора нарушила свой контракт.
С другой стороны, если он все же совершит это и убьет Карлах, он раскаивается в своих действиях, даже если Мизора его наградит, и ему никогда не придется иметь дело с дьявольскими рогами. Все его возможные концовки имеют доброе направление, в соответствии с его возвышенными моральными ценностями, и он может как занять место своего отца как мудрый и благосклонный герцог, так и взяться за Зариэль и ее приспешников как Клинок Авернуса.