World of Warcraft Classic Hardcore стал настоящим испытанием для игроков по всему миру, и хотя достичь 60-го уровня и не умереть, безусловно, кажется трудным, число погибших, опубликованное сегодня Blizzard, все же каким-то образом умудряется показаться резким.
В сообщении в социальных сетях Blizzard объявила, что в Hardcore с момента запуска режима 24 августа, то есть ровно два месяца назад , погибло почти три миллиона персонажей . Если быть точным, в сообщении говорится, что зарегистрировано 2 961 039 смертей, что, по их словам, соответствует смерти каждые 10,6 секунды.
В честь павших Blizzard создала забавное видео, в котором рассказывается обо всех самых популярных способах умереть в Хардкоре , и вы, наверное, не поверите, что самая распространенная причина смерти — повреждение от падения.
- 10) Кобольд-проходчик туннелей: 28 437
- 9) Свиной антураж: 29 039
- 8) Утопление: 33 277 человек.
- 7) Другие игроки: 34 894
- 6) Грабитель Братства Справедливости: 35 070
- 5) Вендиго: 35 091
- 4) Охотник из Братства Справедливости: 40,715
- 3) Миньон Странник Бездны: 44 891
- 2) Кобольд Шахтер: 67 717
- 1) Падение: 74 273
Да, от повреждений от падения погибло больше игроков, чем от любой другой причины в игре, и в среднем от повреждений от падения происходит одна смерть в минуту. Даже TimTheTatman не получает такого большого урона от падения — или нет?
Другие смертоносные аспекты Хардкора в основном включали мобов в областях, которые либо быстро возрождаются, либо множество мобов в непосредственной близости, что может привести к тому, что игроки столкнутся с несколькими врагами одновременно. Наиболее распространенные убийцы, похоже, также находились на нижних уровнях игры, что имеет смысл, поскольку на этих нижних уровнях игроков было больше, чем на верхних.