С Лилит собирающей свои силы, чтобы захватить Святилище для себя в событиях, происходящих в , новому поколению искателей приключений предстоит защищать мир от сил Пылающих Преисподних. В игре игроки, завершившие сюжет, все еще могут продолжать прогрессировать через множество уровней сложности в Diablo 4, сталкиваясь с контентом эндшпиля, который они могут повторять на свое усмотрение.
Однако игроки, желающие пройти дополнительный путь, могут захотеть подготовиться к некоторым из самых сложных испытаний игры, особенно в плане подземелий, которые намного опаснее тех, с которыми они сталкивались в своих первоначальных прохождениях. Какие сложные подземелья стоит попробовать игрокам, и какие награды их там ждут?
10 Падший храм — столп третьего мирового тира
Последнее испытание перед открытием мучений
Прежде чем игроки отправятся в самый сложный уровень сложности в опыте Diablo 4, им нужно сначала пройти Капстоун Данжоны. В случае перехода с третьего мирового тира (Кошмара) на четвертый мировой тир (Мучения), чтобы максимизировать свои выгоды, им нужно победить Элиаса, Остаток Ненависти, в Падшем храме третьего мирового тира. Как следует из названия, игроки могут сделать это вызов только на третьем мировом тире, и могут повторять после этого.
Однако не в повторении этого вызова Diablo 4 дает игрокам приличную награду, а скорее в том, что это подразумевает. Когда игроки завершают Падший храм, они открывают самый высокий уровень сложности в Diablo 4. На четвертом мировом тире (Мучения) монстры дают +200% опыта и +15% золота, и теперь могут сбрасывать очень желанные Древние Предметы и еще больше Уникальных Предметов. Эта выгода распространяется на все подземелья в пределах Мучений, значительно увеличивая их сложность, но и перспективу наград.
9 Гибель чемпиона
Истощительное мучение для стоящего входа в эндшпиль
Среди областей, в которых игроки могут столкнуться с геймплеем Diablo 4, Гибель чемпиона довольно узнаваема своей печалью как одно из первых подземелий, которые были изменены из-за злоупотребления фармом. Независимо от изменений, Гибель чемпиона остается одним из самых популярных мест для фарма для игроков, особенно для команд, которые могут разделиться и выполнять задачи параллельно, чтобы завершить их намного быстрее.
Хотя для игроков более высокого уровня этот подземелье не обязательно отличается сложностью, сам процесс возвращения назад, когда игроки проходят Гибель чемпиона в одиночку, может занять больше времени, чем обычно. Когда подземелье встречается впервые в начальном запуске игрока в режимах Кошмара более высокого уровня, Гибель чемпиона может представлять собой вызов, особенно учитывая аспект путешествия и возможность преследования мобами.
8 Ведьмин водоем
Змеи с ядами, контроль над толпой может превратить билды в беспорядок
Хотя Ведьмин водоем служит лишь одним из многих немедленных подземелий, доступных для игроков Diablo 4 на момент запуска, его управляемое дерево миссий затруднено вызовами, связанными с природой его мобов. Само подземелье имеет семь задач, которые варьиру
ются от освобождения заключенных, поиска ключа и перемещения во внутренние зоны, уничтожения определенных объектов и сражения с довольно раздражающим конечным боссом. Достижение любой из этих целей приведет к призыву мобов, большинство из которых сопровождаются Элитами, помимо стандартного набора монстров, уже находящихся в районе.
В отличие от других подземелий, регулярность обнаружения Оракулов Нангари в районе означает, что игроки будут целью множества эффектов контроля над толпой. Это может быть невыгодно для игроков, которые не могут быстро выбраться, поскольку мобы Нангари могут быстро их перегрузить. Даже Слизень может быть вызовом для билдов, которые не могут выдержать его AOE яды, так как он может порождать ядовитые лужи, а также атаки, которые заставляют игроков ходить по ним, такие как глазные лучи, передние размахи и атака конусом.
7 Железное удержание
Подземелье, полное мобов и элитных монстров
Игроки, в поисках подземелия, которое следует изучить, чтобы достичь середины игры и начать прогресс в начале эндшпиля Diablo 4, должны рассмотреть завершение Железного удержания. Хотя оно все еще среди подземелий, в которых игроки могут фармить Легендарные предметы довольно эффективно, его плотность мобов может создать проблемы для игроков, которые все еще пытаются улучшить свои билды.
Часть того, что делает Железное удержание сложным, это его довольно узкие коридоры, несмотря на то, что это довольно длинное подземелье. Игрокам лучше всего следовать первыми двумя задачами подземелья, где они должны найти Хранителя ключа и взять его ключ, а затем собрать Кровавые камни. Однако нет необходимости полностью лутать Кровавые камни. Основная цель фермы Железного удержания — исследовать карту, чтобы найти два скопления Элитных мобов, убить их и фармить их добычу. Один или оба этих набора мобов могут нести Легендарный Предмет, делая Железное удержание одним из самых эффективных процессов, которыми игроки могут наслаждаться в игре.
6 Пещера Ульдура
Больше элитных мобов для более последовательных вызовов в средней игре
Несмотря на его урезание в начальные месяцы после релиза игры, Пещера Ульдура остается одним из самых значимых мест для фарма в ранней игре, который может предложить приличный вызов игрокам, все еще настраивающим свои билды в сиквеле Diablo. В отличие от других подземелий, здесь нет посвященного босса, которого нужно победить в конце уровня. Вместо этого последняя часть подземелья создает элитного монстра, а окончательная цель — это сегмент очистки подземелья.
Что делает Пещеру Ульдура вызовным, но ценным подземельем, это частая встречаемость элитных мобов после выполнения задач. Выполнение этого на более высоких уровнях сложности, таких как Мучения, должно представить некоторую степень вызова для игроков, хотя может быть более управляемым из-за периодов отдыха между мобами.
5 Руины Гоа
Риск быть перегруженным в узких коридорах
Известные как место Размытой Тенью Разбойника, Руины Гоа — это ценное подземелье кошмаров, которое игроки могут фармить, пока они готовы к его довольно длинной природе в сочетании с узкими коридорами. Игроки, не подготовивши
е свои навыки мобильности, могут быстро оказаться перегруженными мобами, прежде чем они даже завершат свою цель — уничтожение статуй богини моря. Как статуи статуса элиты, они могут вызвать мобов и даже элитных стражей, чтобы защитить их, заставляя игроков возвращаться, если они беззаботно пробегают подземелье.
Даже Утонувшая Ведьма может представить некоторую сложность для игроков, которые не очень быстры на ногах. Она может призвать Утонувших прислужников из водоемов, которые она затем может взорвать в гейзеры, и даже сильно ударить игроков своим посохом, если они подойдут слишком близко. Довольно закрытая природа зоны босса может сделать ее сложной для уклонения от ее AOE, делая ее довольно досадным боссом для борьбы.
4 Слепые норы
Кошмар, полный пауков
Среди подземелий, с которыми игроки могут столкнуться в своем прохождении Diablo 4, выполнение ночных подземелий в Слепых норах может предложить им приличный вызов. Основная цель Слепых нор — убить трех Зараженных Жителей и пауков, которые они призывают после смерти, и в конечном итоге убить Бродячего стража, который может вызвать опасности на поле боя и призывать миньонов, чтобы игроки не могли отступить.
Мобы здесь особенно трудно справляться в базовом формате подземелья из-за их аффинности к Ядовитому Урону, что потенциально уничтожает выживаемость игрока, когда его постоянно атакуют. Однако успешное выполнение более высоких ночных печатей для более исключительных отрицательных аффиксов может сделать Слепые норы тренировочной площадкой для игроков, которые хотят проверить стойкость своих билдов к концу игры.
3 Мучения — адские волны
Часовые зоны мучений усиливают чудовищных противников
Когда игроки достигают Кошмарного уровня сложности Diablo 4 через третий мировой тир, очень вероятно, что они уже достигли многих более легких вызовов игры и готовы к щедрым наградам регионов Хеллтайд. Однако игроки, которые хотят попробовать вершину страданий в сиквеле Diablo, должны работать в направлении Мучений — Хеллтайдов на четвертом мировом тире. Хеллтайды функционируют аналогично между Кошмаром и Мучениями, где они длится час и включают гораздо более сильных базовых монстров, сбрасывающих отклоняющиеся пепела.
Однако сделав Хеллтайды на четвертом мировом тире добавляет страдания своих эффектов, где, хотя монстры дают +200% опыта и +15% золота, они сильнее по базе (следовательно, гораздо сильнее в Хеллтайдах) и игнорируют 40% Сопротивление. Это приносит пользу тому, что Ансестральные предметы и Уникальные предметы наконец имеют шанс выпадения, что потенциально делает опыт более ценным.
2 Негативные печати тир 100 ночных подземелий
Усилить ночные подземелья с негативными печатями
Хотя Ночные подземелья, вызванные Ночными печатями, уже содержат необходимые награды опыта Глифа на вершине предметов для доски эндшпиля игрока, игроки Diablo 4, которые хотят более ценного вызова, должны строиться к четвертому мировому тиру и выбирать Негативные печати тир 100 ночных подземелий. Это более а
спект, который связывает между собой множество аспектов геймплея Diablo 4 в одном вызове. Но это также более рискованное предприятие.
В то время как игроки включают Негативные печати, они действительно вызывают Хаос. Это добавляет монстрам 30% жизни и 20% урона, когда они сражаются против игроков, и вызывает множество враждебных аффиксов, которые могут заставить игроков думать быстро и адаптироваться к своим билдам. Когда игроки делают Негативные печати тир 100 ночных подземелий, они получают приличный вызов, чтобы заработать опыт, и наиболее вероятно, Легендарные предметы.
1 Забытые уровни — Санктуарий Забвения
Приманка запретных забытых уровней
По мере того как игроки проходят Хеллтайды и другие подземелья, вызывая их по Негативным печатям, последний вызов, который они должны рассмотреть, — это вызов Забытых уровней — Санктуария Забвения. Забытые уровни — это сеть подземелий, которые принесли прочность их вооруженным битвам против демонов, существующих в мире Sanctuary, и могут служить заставкой для игроков, которые пытаются разбить невидимый потолок своего доспеха.
Забытые уровни — это вызов сразу в мире Sanctuary, поскольку они могут обладать довольно многочисленными угрозами, которые могут быстро убить игроков, если они неосторожны. Когда игроки используют Негативные печати тир 150 ночных подземелий, они могут вызвать Забытые уровни. Однако это добавляет мобам дополнительные 60% жизни и 40% урона, делая их гораздо более сильными, чем в основном.
Независимо от этого, если игроки могут завершить Забытые уровни, они могут увидеть не только серьезный вызов, но и некоторые из лучших предметов в игре. Это делает Забытые уровни одним из самых популярных и ценных мест для подготовки к концу игры в Diablo 4, особенно когда игроки ищут определенные Легендарные предметы, чтобы дополнить свои билды, как только они проходят серьезные испытания.