До первого сезона Dragonflight осталось еще примерно три недели, и, поскольку мы готовимся к выпуску обновления 10.1, пришло время взглянуть на рейд Vault of the Incarnates в целом и посмотреть, с какими боссами было легче всего справиться, а с какими из них. потребовались часы прогресса.
Глядя на WoW Progression Stats, сайт, который использует журналы Warcraft, Raider.IO, Wowprogress и WoW Armory для отслеживания статистики прогресса, самые простые боссы в Vault of the Incarnates — это Eranog и Primal Council. Оба босса имеют относительно короткое время прогресса, в среднем от 0,2 до 1,3 часа, были побеждены от 3 до 13 попыток в эпохальном режиме и зафиксировали наибольшее количество убийств — немногим более 2700 убийств в этом сезоне.
С другой стороны, самым требовательным боссом в Vault of the Incarnates является, как вы, наверное, уже догадались, Raszageth the Storm Eater. Типичное время прохождения этого босса составляет от 25,3 до 36,4 часов, гильдиям удалось снизить ее среднее значение с 222 до 320, а общее количество убийств составляет всего 801.
Что касается других боссов в Vault of the Incarnates, то их сложность постепенно увеличивается. Единственными боссами, которые выделяются в этой группе, являются Датея, Вознесенный и Курог Зловещий Тотем, поскольку гильдии зафиксировали больше убийств Курога, более короткое время прогресса и меньше пуллов, прежде чем он, наконец, упал.
Итак, в зависимости от количества попыток и убийств, а также времени, затраченного на прогресс, вот список рейдовых боссов в Vault of the Incarnates в зависимости от их сложности, один из которых является самым простым боссом, а восемь — самыми сложными боссами:
В целом, это не так уж удивительно, и Blizzard обычно стремится создавать боссов со сложностью, постепенно увеличивающейся по мере вашего продвижения. Единственным исключением здесь является Датея, Вознесённая, так как этот босс оказался более требовательным, чем Курог Зловещий Тотем.
Следующим рейдом будет Aberrus, Shadowed Crucible, и он выйдет вместе со вторым сезоном Dragonflight 9 мая. Как и в случае с Vault of the Incarnates, все три уровня сложности будут выпущены одновременно, и у нас снова будут американские горки гонки за мир. Сначала в наших руках.