Fallout 5 должен рассмотреть «черную овцу» боевки во франшизе.

Fallout 5 должен рассмотреть черную овцу боевки во франшизе.

Fallout 5 должен рассмотреть черную овцу боевки во франшизе.

Как Bethesda может улучшить боевую систему в Fallout 5, особенно в рукопашной схватке

В следующей части Fallout, которая, надеемся, появится, Bethesda, возможно, сделает серьезный шаг вперед для всей серии. Существует несколько способов улучшить и развить формулу Fallout, многие из которых сводятся к вопросам предпочтения, но бой выделяется как явная проблема как для поклонников, так и для критиков франшизы.

Хотя в играх, таких как Starfield, бой от Bethesda стал лучше, чем раньше, подход к бою всегда оставался чуть ниже многих других лидирующих шутеров и RPG. Это не обязательно плохо, поскольку игроков обычно привлекают RPG от Bethesda своим построением мира, хорошо написанными заданиями, лором и атмосферой, а не захватывающими стрельбой и механикой ближнего боя. Тем не менее трудно не представить, насколько лучше могла бы быть игра, например, Fallout 4, если бы бой был немного глубже и усовершенствованнее. Конкретно, в то время как механика стрельбы в играх Bethesda постепенно улучшалась с каждым релизом, ближний бой остается в основном неизменным, что раздражает игроков, предпочитающих рукопашные схватки.

Bethesda должна сосредоточиться на проблемах рукопашного боя в Fallout 5

Проблемы с рукопашным боем в Fallout

В франшизе Fallout никогда не было удивительного боя, но многие геймеры смогли пренебречь этим благодаря надежным системам RPG и элементам боя, таким как VATS, которые делают слабую реальную механику несущественной, если только на короткое время. Однако мелкий и неловкий бой также может быть разочаровывающим и недостаточно вдохновляющим, особенно для тех, кто хочет экспериментировать с разным снаряжением и характерными чертами персонажей. С ближним оружием и боем без оружия существует ряд практических преимуществ для тех, кто стремится к нестандартному пути, и жаль, что франшиза так и не смогла сделать эти подходы такими веселыми, какими они могли бы быть.

Рукопашный бой в играх Fallout в основном зависит от статистики, и вклад игрока мало влияет на результат битвы. Эффективность рукопашного боя в Fallout определяется бонусами к статам, высококачественным снаряжением и усилителями, а не навыком игрока, поскольку рукопашный бой часто сводится к простому нажатию кнопки атаки или использованию VATS до победы над врагом. Fallout 3 и его последователи все включают блоки и тяжелые атаки, и New Vegas добавил несколько дополнительных, но малозначительных изменений, которые мало помогли общему ощущению того, что рукопашный бой трудоемок и довольно поверхностен, особенно на низких уровнях персонажа.

Как Fallout 5 может улучшить рукопашный бой в серии

Fallout 5 должен углубить и расширить рукопашный бой в серии. Изменения не обязательно должны быть трансформационными, так как такие вещи, как более реактивные враги и комбо, специфичные для оружия, могли бы значительно улучшить веселье от реального времени в рукопашном бою, вместо того чтобы быть слишком зависимыми от VATS из Fallout. Fallout 4 включает в себя удовлетворительную систему контратак, которая может оглушить NPC-врагов, так что, возможно, развитие этой системы с разработкой последовательной и весомой механики парирования также поможет улучшить рукопашный бой, повысив его потолок навыков и делая ближний бой более интересным и выразительным.

RPG Bethesda часто являются амбициозными с точки зрения по
строения мира и вариантов ролевого взаимодействия, но геймплей кажется часто второстепенным. Действительно, хотя визуальные эффекты, качество жизни и масштаб значительно расширяются и разрабатываются с каждым релизом, механика боя в основном видит лишь пошаговое улучшение. Будет ли Fallout 5 драматически отличаться от остальных игр серии Fallout, пока неизвестно, но внесение заметных и значимых изменений в рукопашный бой, вероятно, сделает общий геймплей более гибким, удовлетворительным и наградительным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *