Final Fantasy 7 Rebirth: Разработчики Делятся Опытом Создания Игры

Final Fantasy 7 Rebirth Разработчики Делятся Опытом Создания Игры

Final Fantasy 7 Rebirth Разработчики Делятся Опытом Создания Игры

Вызовы разработки Final Fantasy 7 Rebirth: объяснение

В дни, которые последовали после запуска, некоторые сотрудники Square Enix говорили о трудностях, с которыми столкнулись при создании массового проекта, который мог бы оправдать ожидания игроков. Несмотря на то, что Final Fantasy 7 Rebirth была выпущена почти через четыре года после Final Fantasy 7 Remake, разработчики выразили опасения по поводу ее создания.

Открытый мир и новые регионы

Происходя сразу после своего предшественника, Final Fantasy 7 Rebirth — это открытое приключение, созданное на движке Unreal Engine 4, которое предлагает игрокам новый взгляд на мир за пределами Мидгара, с регионами, такими как Джунон, Космо Каньон и Нибельхейм, доступными для исследования. Хотя продажи Final Fantasy 7 Rebirth возможно отстают от Final Fantasy 7 Remake, возможно из-за эксклюзивности консоли PS5, последняя одиночная игра во франшизе Final Fantasy стала топовым продуктом благодаря огромному объему контента, доступного в игре.

Отражение на процессе создания

Теперь, когда игра уже на рынке, разработчики Final Fantasy 7 Rebirth уделили время, чтобы вспомнить о ее создании. В своем блоге Square Enix боевой директор Final Fantasy 7 Rebirth Тэруки Эндо сказал, что был сомнителен в отношении завершения игры в срок из-за того, сколько контента нужно было бы создать, и это не только боевая сторона. Эндо отметил, что системы, лежащие в основе способностей каждого персонажа, и Призывы, сражающиеся рядом с Клаудом и командой, были одними из проблем, с которыми столкнулась команда. Однако, по словам Эндо, разработчикам удалось справиться с этим и собрать все, что касается мелких деталей.

Смешение ностальгии и новых игровых механик

Эндо также заявил, что, как и с Final Fantasy 7 Remake, некоторые элементы, вошедшие в Final Fantasy 7 Rebirth, не соответствовали оригинальному Final Fantasy 7, и были переделаны под геймплей новой игры. Эндо добавил, что смешение ностальгии и новых игровых механик делало проект интересным. С местами, такими как Коста дель Соль и Золотая карусель, предлагающими игрокам как новые, так и возвращающиеся активности, включая гонки на чокобо и охоту за сокровищами, Final Fantasy 7 Rebirth потребуется достаточно времени для завершения игроками.

Незабываемый опыт

Хотя это несовершенная игра, Final Fantasy 7 Rebirth — незабываемый опыт. Хотя это произойдет через годы, только время покажет, как сравнится третья часть саги Final Fantasy 7 Remake.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *