Неизвестности вокруг BioShock 4: Размышления и Перспективы
Очень мало известно о BioShock 4, включая его официальное название. Несмотря на слухи, утечки и анализы, трудно сказать, продолжит ли игра сюжет Рапчура или Колумбии, или она будет свежим взглядом на серию, исключительно косвенно или духовно связанный с оригинальной трилогией.
Утечки и слухи указывают на то, что действие BioShock 4 происходит в изолированном антарктическом городе по имени Бореалис. Этот факт сам по себе, если верить ему, указывает на то, что игра делает значительный шаг в сторону от предыдущих записей в серии, так как она не будет возвращаться ни в Рапчур, ни в Колумбию — самые известные локации BioShock. Кроме того, объявление о вакансии от разработчика Cloud Chamber подразумевает, что BioShock 4 будет открытым миром, что также является значительным изменением в традициях серии. В то же время сложная лора, установленная оригинальной трилогией, может оказаться трудной игнорировать, и поэтому BioShock 4 может быть более прямым продолжением BioShock или BioShock Infinite. Будет ли это хорошо или плохо — вопрос спорный.
BioShock 4 в качестве мягкого перезапуска: За и Против
BioShock 4 может стать смелым новым шагом для серии
Как возрождение любимой франшизы, созданной другой студией, существует риск того, что BioShock 4 будет жить в тени оригинальных трех игр. Будет ли это справедливо или нет, но BioShock 4 неизбежно будут сравнивать с предшествующими тайтлами, и слишком безопасный подход может в конечном итоге навредить ему. Таким образом, как в плане повествования, так и в плане основ игрового дизайна, для BioShock 4 может быть лучше нажать на кнопку сброса.
Открытый мир и кардинально отличающаяся локация могут быть хорошим стартом для BioShock 4, и игра может дифференцироваться еще больше, внедряя ключевые изменения в столпы геймплея, такие как исследование, бой и элементы RPG. Это выходит за рамки простого добавления новых опций к существующему скелету геймплея франшизы; игра может стать изобретательным и революционным вкладом в серию, сравнимым с мягким перезапуском God of War 2018 года.
Продолжение сюжета BioShock может быть трудным избежать
Лор BioShock, хотя и не всегда любимый всеми, является ключевой частью франшизы. BioShock Infinite добился успеха, не полагаясь на Рапчур, Больших Пап и Маленьких Сестричек (хотя эти элементы снова появляются в DLC), но добавляет новый уровень сложности. Конкретно, концовка BioShock Infinite вводит концепцию множественных реальностей, к которым можно получить доступ различными способами, но у них всегда есть несколько ключевых постоянных. Infinite напрямую связан с первыми двумя играми BioShock через этот принцип параллельной реальности, предполагая, что все истории BioShock связаны каким-то метафизическим образом. Эта неожиданная концовка оказывает трансформирующее воздействие на более обширный канон BioShock, и хотя BioShock 4 может просто проигнорировать это, это может показаться довольно резким для тех, кто играл в Infinite. Таким образом, следующей игре, будь то мягкий перезапуск или прямое продолжение, нужно будет выработать свой путь, особенно если Cloud Chamber хочет избеж
ать неблагоприятных сравнений с Judas, которого многие считают духовным наследником франшизы BioShock.