В Marvel Snap, колоды Контроля переполнены флером и дают вам массу свободы в стратегиях, которые вы можете использовать для достижения победы. Marvel Snap сосредоточен на том, чтобы игроки создавали как можно больше Энергии на двух или более локациях, но колоды Контроля используют стратегии разрушения, которые интересны и удовлетворительны в игре.
Лучшие стратегии контроля в Marvel Snap включают карты, которые могут лишать других юнитов способностей, разрушать карты противника, блокировать локации, добавлять ненужных юнитов на локации противника, манипулировать Энергией карт и многое другое. Вы можете использовать все эти инструменты в атаке, чтобы выигрывать игры в спектакулярно креативном стиле.
Итак, вот лучшие колоды контроля в Marvel Snap.
Лучшие колоды контроля в Marvel Snap
Контроль Закрытых Локаций
Стратегия Контроля Закрытых Локаций сосредоточена на блокировании локаций, чтобы предотвратить вашему противнику построение своих позиций.
Шторм является основным катализатором механики блокировки благодаря ее способности затоплять локацию, так как она делает следующий ход последним ходом, в котором игроки могут играть карты на этой локации. Небула идет рука об руку с Штормом, так как она накапливает Энергию, когда ваш противник не играет карту на ее локации.
Кроме того, Джефф Младенец-Земной Акула и Вижн могут быть полезными для создания неожиданных игр благодаря своим способностям Перемещения. Эта колода также включает Доктора Дума, который может создавать двух Думботов с пятью Единицами Энергии на каждой другой локации, и это не считается игрой, так что Думботы могут обойти карты блокировки, такие как Шторм.
Медуза, Мисс Марвел, Джессика Джонс и Железный Парень являются вашими источниками Энергии, в то время как Шан-Чи и Алиот полезны для уничтожения карт противника в середине и конце игры. Наконец, вы также можете включить Забу, чтобы уменьшить Стоимость ваших карт с четырьмя стоимостью на одну, что широко помогает в любой ситуации.
Контроль Мусора
Еще одна эффективная стратегия контроля в текущем мета-деке — это движок Мусора. Здесь ваша основная цель — добавить ненужные карты на сторону локаций вашего противника, что является отличной атакующей стратегией. Если вы играете карты правильно, вашему противнику будет трудно что-либо сыграть.
Аннигилятор может переносить или уничтожать ваши карты с отрицательной Энергией, такие как созданная картой Войд Страж и Страж. Корг, Каменный Оползень и Черная Вдова, с другой стороны, добавляют ненужные карты в руку или колоду вашего противника. Они также усиливают Даркхока в процессе из-за его способности получать плюс два Энергии за каждую карту в колоде вашего противника.
Контроль Серы 2.0
Хорошо зарекомендовавшая себя колода Контроля Серы доминировала в мета-деке Marvel Snap уже давно. Однако у этой стратегии Контроля Серы были несколько неудач из-за популярности колод, которые производят огромную Энергию, таких как Танос и Локджоу и стратегий Рампа. Но эта версия стратегии Контроля Серы в настоящее время является силой, с которой нужно считаться.
В нее включены новые поддержки, такие как Мобиус М. Мобиус и Хоуп Саммерс, чтобы гарантировать, что вы всегда сможете сыграть несколько карт на шестом ходу. Максимус и Гладиатор — это новые источники огромной Энергии этой колоды, в то время как вы можете использовать Тень Короля, чтобы сбросить карты противника к их базовой Энергии, аннулируя стратегии противника, которые полагаются на усиление карт.
Старые игроки колоды Контроля Серы, такие как Ящер и Чародейка, все еще присутствуют в колоде, так как они все еще очень эффективны. Наконец, вы также можете запустить Броню для дополнительной защиты, а также для нарушения колод Уничтожения.