Галактическая Война в Helldivers 2: Роль Игрового Мастера и Влияние Сообщества
Галактическая война в Helldivers 2 — это война, ведущаяся с обеих сторон, но, похоже, здесь также участвует третья сторона. Введите Джоэла, мастера игры от Arrowhead Game Studios, который управляет конфликтом, помогая игрокам или усиливая враждебные силы, чтобы всё оставалось свежим и захватывающим.
Главный исполнительный директор Arrowhead Game Studios Йохан Пилестедт, высказавшись для PC Gamer, рассказал о роли Джоэла в Helldivers 2. У нас есть настоящий человек с должностью Мастера игры, — пояснил Пилестедт. У Джоэла есть много контроля над игровым опытом, и его способности развиваются по мере того, как игра продолжает свой беспрецедентный рост. Пилестедт отметил, что Dungeons and Dragons является одним из крупнейших вдохновителей создания Мастера игры, что, как отмечает PC Gamer, является частью цели студии воссоздать коллективное, реактивное повествование настольных игр в Helldivers 2.
По словам разработчиков, Arrowhead понимает, куда им хочется направить войну, и подготовила так называемые сюжетные моменты, чтобы создать значительные события в истории. Однако история изменится в зависимости от поведения игроков, говорят разработчики. Игровой Мастер Джоэл уже принимал участие в изменении сюжета и игры несколько раз, пишет PC Gamer, когда игроки либо слишком сильно боролись, либо справлялись слишком хорошо.
Фактически, Джоэлу пришлось проснуться посреди ночи, когда все было в порядке из-за нашествия Helldivers, и предоставить Автоматонам дополнительные войска и силу, чтобы планета не пала слишком рано, отметил главный исполнительный директор. Теперь, когда я об этом думаю, были моменты, когда Автоматоны были намного сильнее, чем в предыдущей операции, что, возможно, было сделано Джоэлем. Малевелон Крик и его статус Галактического Вьетнама могут быть также продуктом хитрых манипуляций всемогущего Мастера игры.
Что касается недавно потерянного Малевелон Крик, Пилестедт сказал PC Gamer, что разработчики действительно внимательно следят за привязками, которые игроки формируют к конкретным планетам, и планируют превратить эти планеты в своего рода персонажей, играющих важную роль в историях сообщества.
Привязка сообщества к каждой планете имеет большое значение… Так что одна из вещей, которую мы внутренне рассматриваем, — это как мы можем пересмотреть эти планеты, чтобы они стали более похожими на персонажей в будущем? — сказал глава Arrowhead.
Само сообщество создало огромное количество мемов и шуток и выросло до значительного размера, с сотнями тысяч игроков, принимающих участие каждый день, чтобы поделиться своими историями войны. От поражения в перекрестных огнях Автоматонов до уничтожения своих собственных товарищей по команде с помощью Стратегем, истории продолжают поступать. А с Мастером игры Джоэлом они получают дополнительный официальный шарм, делая их еще более интересными.