Cities: Skylines 2 провел месяцы в застое из-за задержек и технических проблем, которые заставили множество игроков покинуть его. Но ситуация, кажется, наконец улучшается, поскольку разработчик объявил, что официальная поддержка модов выйдет вместе с первым платным дополнением к игре, которое выйдет 25 марта.
Франшиза Cities: Skylines увидела лучшие дни. Первая игра была признана лучшим градостроительным симулятором, когда-либо созданным, и продолжение, имея многое, к чему можно было бы стремиться, не смогло достичь таких же высот. Постоянные технические проблемы и ошибки в разработке заставили многих игроков, моддеров и создателей покинуть игру. Но недавно генеральный директор разработчика Cities 2 обещал исправить ситуацию, и кажется, что маленькая студия из 30 человек собирается выпустить первое дополнение к Cities 2 и официальную поддержку модов.
Дополнение и поддержка модов были объявлены в сообщении на форуме Paradox 18 марта, при этом первый набор дополнительного контента будет включать в себя летние и пляжные ресурсы. Сразу же названный Набор ресурсов для пляжных объектов, DLC направлен на расширение библиотеки ресурсов игры, что было предметом острой критики со стороны игроков из-за недостаточно разнообразного выбора.
Что касается инструментов моддинга, Colossal Order планирует ввести два типа моддинга: один набор инструментов для создания карт и захватывающих локаций, и другой для создания нового контента на основе кода игры. Моды будут загружаться на платформу Paradox Mods и не будут доступны в мастерской Steam, как было объявлено несколько месяцев назад.
Colossal Order также обновила свой план Cities: Skylines 2, который предполагает добавление двух Creator Packs во втором квартале 2024 года и дополнения Мосты и Порты позже. Обновление контента 25 марта также будет включать новую радиостанцию и «существенные» исправления ошибок и улучшения производительности.
Как производительность, так и недостаток контента (особенно ресурсов) стали главными причинами споров в сообществе игроков. Из-за различных проблем симуляции, небольшой библиотеки ресурсов и плохой технической производительности игра получила «Преимущественно отрицательные» отзывы на Steam. Возможно, Colossal Order сможет сделать что-то вроде No Man’s Sky и искупить свою вину в глазах сообщества.