Helldivers 2: Игроки случайно создают эпический кинематографический момент с ударом орла

Helldivers 2 Игроки случайно создают эпический кинематографический момент с ударом орла

Helldivers 2 Игроки случайно создают эпический кинематографический момент с ударом орла

Невероятные моменты в Helldivers 2

Команда в случайно скоординировала эпическую кинематографическую бомбардировку с использованием своих стратегий . Helldivers 2 пережил метеорический подъем популярности с момента своего выпуска, во многом благодаря словам из уст в уста и вирусной известности таких моментов, как этот.

Впечатляющее количество игроков

Сиквел Arrowhead Game Studios запустился с очень приличными 64 183 одновременными игроками на Steam, но это число бледнеет по сравнению с тем, что он достигает каждую неделю с тех пор. Helldivers 2 достигал пика в 458 709 одновременных игроков, и разработчики вынуждены были постоянно увеличивать предельное число игроков на сервере гораздо больше, чем они ожидали. Даже для игр с живым сервисом ожидается, что количество игроков уменьшится в недели после выпуска, поскольку ажиотаж утих и некоторые люди переходят к другим играм. Однако продажи Helldivers 2 остаются крепкими, и безусловно, внушительные моменты играют свою роль в этом.

Реакция разработчика на общественное негодование по поводу Nerf

Несмотря на мощь и завораживающий эффект стратегий, сообщество Helldivers 2 больше обеспокоено Breaker, Shield Generator Backpack и Railgun с момента недавнего обновления, в результате которого все три были подвергнуты Nerf. Однако тот же патч улучшил огнемет, который теперь оказывается полезным против некоторых из самых пугающих противников Helldivers 2. Arrowhead был весьма коммуникабельным с игроками, полностью воспринимая внутриигровую риторику соблюдения управляемой , пытаясь объяснить логику за такие изменения.

Вне юмора, присущего гипермилитаристской сатире и параду, Helldivers 2 вовсе не был афиширован как комедийная видеоигра. Однако неумышленно смешные моменты стали своего рода тенденцией с момента выпуска, просто как результат эмерджентного геймплея, а не чего-то задуманного смешного, как, например, когда один Helldiver ошибся в размещении стратегии и был разорван на части.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *