Helldivers 2: Оригинальный Стиль и Пожелания Сообщества
Helldivers 2 — это игра, которая открыто выражает свою любовь и вдохновение своими современниками. В ее мире можно найти отсылки ко всему, начиная от Звездных десантников и заканчивая Halo, но многие игроки хотели бы, чтобы эти отсылки оставались всего лишь отсылками.
Сегодня Reddit-пост получил много поддержки за свое требование того, чтобы Helldivers 2 не создавала скины и другие элементы настройки в сотрудничестве с другими интеллектуальной собственности. Хотя пользователь не возражал против экипировки, которая черпает вдохновение из аналогичных вселенных, он не хотел, чтобы Helldivers 2 стала игрой без веры в свое оригинальное окружение. Пусть Helldivers остается просто Helldivers, — написал он, сентимент, который поддержали многие другие участники в теме.
Один игрок указал на то, как первая игра оставалась верной своему стилю на протяжении всего своего существования, но также признал, что невероятный скачок популярности для продолжения затрудняет определение, будет ли оно следовать похожему пути. Быстрый рост популярности игры — ключевой фактор в том, почему вообще возник этот разговор. Когда у вас есть такие цифры, как у Helldivers 2, другие собственности часто могут быть мотивированы (или по крайней мере готовы) к сотрудничеству.
Лично я не хочу этого, — добавил он, указывая на свои негативные впечатления от изменений в Rainbow Six Siege, связанных с яркой косметикой и сотрудничеством. Эта игра изначально задумывалась как полу-реалистичная.
Я — Helldiver, — прочел другой. Я собираюсь погибнуть на своей следующей миссии, и мои два заместителя тоже. Супер Земля не имеет времени красить меня ярко-розовым, чтобы меня зарезали на какой-то далекой планете. Это мнение разделяется многими другими игроками, все придерживаются одной и той же основной причины своего отвращения к будущим кроссоверам: основная часть идентичности Helldivers 2 заключается в его поощрении ролевого восприятия. Я чувствую то же самое, я просто хочу почувствовать себя солдатом в войне, — ответил один из игроков. Мне кажется, это вывело бы меня из равновесия.
Тем не менее Reddit представляет лишь малую и особенно преданную часть игровой базы Helldivers 2. Более к casual-фанатам игры не так важен аспект ролевого восприятия, как для многих тех, кто высказывает такие просьбы. Погружение и идентичность всегда будут важными аспектами этих игр, но с учетом успешности крупных сотрудничеств в привлечении внимания к другим проектам, неудивительно, что Arrowhead может исследовать возможности.
Но к счастью для тех, кто боится подобного будущего, кажется, что у разработчиков нет текущих планов повернуть в этом направлении. Генеральный директор Arrowhead, Йохан Пилестедт, подтвердил, что внутриигровые возможности настройки обсуждались внутренне, но это касалось лишь предоставления игрокам возможности лучше настраивать цвет своих текущих доспехов. Пилестедт также сказал, что хотя Helldivers 2 является игрой с обслуживанием в реальном времени, эта метка всегда была второстепенной по отношению к приоритету команды по предоставлению полного опыта для игры.
Таким образом, трудно представить, что Helldivers 2 отклонится от тенденций сервиса в реальном времени, которых опасаются некоторые игроки. На данный момент единственное, о чем должны беспокоиться Helldivers, — это текущий мажорный приказ против насекомых и усилия, предпринимаемые их собратьями по оружию, чтобы вернуть Малевелон Крик от Автоматонов.