Лучшие игроки и профессионалы Apex Legends в прошлом сезоне были непреклонны: они хотели изменений в рейтинге. И получив совершенно новую ранговую систему в 17 сезоне 9 мая, эти игроки так же категорично думают об одном: Нет, не так!
Рейтинг в сезоне 17 был полностью переработан: разработчики Respawn попытались вознаградить лучшие места за убийства в дополнение к нескольким другим изменениям, чтобы сделать ранговую лестницу более конкурентоспособной для всех игроков. К сожалению, многие из лучших игроков в игре отметили, что реализованная новая система слишком сильно качнулась в другом направлении, поскольку игрокам вообще не нужно сражаться, чтобы подняться по лестнице. На самом деле, большинство игроков будут более последовательно набирать очки рейтинга (LP) и повышать рейтинговые уровни, просто прячась и не вступая в бой вообще.
И поэтому несколько игроков делают именно это, чтобы доказать свою точку зрения.
Рейтинг и его качество игры были предметом разногласий, которые достигли апогея в последние пару сезонов, поскольку несколько крупнейших стримеров игры просто перестали пытаться полностью играть в этом режиме. Система, которая в основном вознаграждала большое количество убийств, привела к рейтинговому режиму, который поощрял игроков не думать о позиционировании и не беспокоиться о том, чтобы занять хорошее место в матче. Вместо этого многие команды просто стремились сразиться с любым другим игроком в поле зрения, что приводило к коротким играм и золотым наградам от третьих, четвертых и пятых сторон.
Это далеко от стратегического позиционирования и ротационных шахматных матчей, которыми наслаждаются многие из лучших игроков в игре на самых высоких уровнях, и они не стеснялись сообщать разработчикам, насколько им не нравятся рейтинги. Вскоре рейтинговая таблица лидеров стала в основном заполнена читерами и бустерами убийств, поскольку многие из лучших игроков искали другие способы развлечься в игре, такие как Realm и другие турнирные настройки.
Но в то время как игроки были непреклонны в том, что размещение должно оказывать большее влияние на способность человека подниматься или опускаться по ранговой лестнице, они, вероятно, не имели в виду это так.
Немного сложно точно сказать, что происходит не так, потому что ранговая система настолько нова, но, скорее всего, это связано с новой фиксированной стоимостью входа. Вместо того, чтобы стоимость участия в рейтинговом матче увеличивалась по мере того, как игрок поднимался, каждый игрок любого ранга имеет фиксированную стоимость входа в начале матча. По мнению многих игроков, это делает восхождение слишком легким, не рискуя понести большие потери, если вы просто решите провести несколько боев за пару игр в надежде получить большое количество убийств.
Кроме того, также кажется невероятно легким восстановить LP, который вам удалось потерять в этих сценариях, просто спрятавшись или сдав, как любят называть это игроки Apex . Многие крупные игроки, такие как NRG pro Sweet, начали выполнять испытания без урона в рейтинге, набирая сотни LP на своем пути вверх по лестнице, несмотря на то, что вообще не сражались. Многие из этих игроков часто просто сидят за пределами кольца, находят репликатор в безопасном месте от любого другого игрока на карте и создают аптечки, чтобы как можно дольше выдерживать повреждения кольца.
В новом рейтинге есть несколько систем, работающих в тандеме, со скрытой системой MMR, которая также вступает в игру, чтобы определить, насколько сложным является матч, в котором вы играете, в соответствии с MMR всех остальных в вашем лобби. Существует также множество настроек, которые возможны для таких вещей, как стоимость входа, поскольку разработчики видят, как новая рейтинговая система работает с полной базой игроков, как отметил в Твиттере дизайнер ранжирования Apex Эксгениар в ответ на некоторые критические замечания.
Можно с уверенностью сказать, что игроки, способные добиться больших успехов в рейтинге, просто прячась за пределами ринга, не являются предполагаемым эффектом новой рейтинговой системы. По мере того, как новая лестница меняется, а игроки приспосабливаются, скорее всего, разработчики внесут некоторые изменения в систему, чтобы воспрепятствовать такой игре.
Однако до тех пор не удивляйтесь, если вы увидите, как ваш любимый стример Apex нервно напевает в углу на последних кругах игры без оружия и с нулевым уроном на доске.
- Злодейка-марионетка Глава 81: Дата выхода
- Я вернулся знахарем класса FFF Глава 10: Дата выхода
- Фанаты One Piece получили интервью Эйитиро Оды десятилетней давности, в котором он заявляет, что знает, чем заканчивается манга
- Оригинальная форма Сукуны наконец-то представлены в Магическом битве