Лига Легенд: Тайны и Эволюция Лора
Лига Легенд — игра, богатая лором и историей, с множеством скрытых секретов и пасхалок, которые добавляют глубины и оттенков в мир Рунтерры. Однако не все игроки осведомлены об этих деталях и о том, как они связаны с геймплеем и чемпионами. Этот утраченный лор улучшит опыт и понимание фаната об игре. Будь то поклонник лора или случайный игрок, здесь есть что-то интересное и удивительное для открытия.
10. Происхождение Пустоты
Пустота — это темное царство за пределами мира Рунтерры. Оно правится Дозорными, древними существами, желающими уничтожить все. Они обманули некоторых жителей Икатии, города, который восстал против Шуримы, чтобы открыть портал в Пустоту. Портал вызвал волну смерти и порока, уничтожив Икатию и ее народ, и позволив Пустоте захватить Рунтерру.
Восходящие, мощные воины, служившие Шуриме и Иксалу, сражались с Пустотой и закрыли портал. Пустота все еще создает монстров и влияет на некоторых чемпионов, таких как Мальзахар, Кассадин и Кай’Са. Теперь Пустота ждет возвращения Дозорных, чтобы завершить мир.
9. Откуда у Скарнера гекстех-кристалл?
Первые кристаллы — это тип гекстех-кристаллов, извлеченных из Браккернов, видов сапиентных, кристаллических скорпионов, живущих в подземных пещерах Шуримы. Эти кристаллы очень редки и мощны, поскольку содержат сущность и воспоминания о Браккернах, которые их владели.
Браккерны — мирный и древний народ, у которого есть связь коллективного разума друг с другом через их кристаллы. Они спят в течение столетий, просыпаясь только при помехах со стороны посторонних. Только люди с магией могут использовать кристаллы с заботой и уважением. У Скарнера, Браккерна, есть кристалл на его хвосте. Он хочет вернуть остальные кристаллы из Пилтовера.
8. История Йонэ
Как брат Ясуо, Йонэ был мечником, которого неправильно обвинили в убийстве своего мастера. Йонэ преследовал Ясуо, чтобы отомстить, но погиб от меча своего брата в поединке, жестком повороте судьбы. Затем дух вернул Йонэ и соединил его с маской, которая позволяет ему видеть и сражаться с адзакана, чудовищами, пожирающими человеческие эмоции.
Лор Йонэ рассказывает о его связи с Ясуо, его борьбе с новой судьбой и его цели очистить мир от зла. Теперь, будучи чемпионом на арене, братья могут снова встретиться друг с другом.
7. Почему Воющий Бездны важен?
Воющий Бездны — это мост, перекинутый через глубокую пучину во Фрельйорде. Здесь был свидетелем жесткого столкновения между Ледорожденными, верными Замороженным Дозорным, и Восходящими, защитниками Шуримы и Иксала. Дозорные искривили Ледорожденных и стремились закончить мир. Восходящие остановили Дозорных и заперли их в бездне, но заплатили высокую цену. Мостовая населена призраками мертвых, а Дозорные все еще ждут своего освобождения.
Воющий Бездны — это не только место лора, но и поле битвы для режима игры под названием ARAM, что означает All Random All Mid (Все Случайно Все по Середине). ARAM — это быстрый и веселый р
ежим, который тестирует навыки игроков и их приспособляемость к разным чемпионам и ситуациям.
6. Черный Туман объяснен
Душа Руинированного Короля заперта в Черном Тумане, темной силе, которая портит все, к чему прикасается. Он был когда-то благородным королем, который любил простую женщину по имени Исольда. Но когда она умерла, он использовал Воды Жизни с Благословенных Островов, чтобы вернуть ее, вызвав ужасное проклятие, превратившее острова в страну нежити.
Теперь он ведет Черный Туман через море, ища свою потерянную любовь, в то время как его бывшее королевство лежит в руинах. Вы можете узнать больше об этой истории в игре Руинированный Король, пошаговой РПГ, установленной во вселенной Лиги Легенд.
5. Культ Черной Розы
Черная Роза — это тайное общество, действующее в тени Ноксуса. Этот культ, возглавляемый чемпионом Леблан, существует дольше самого Ноксуса. Его члены — богатые и влиятельные люди Ноксуса, которые используют культ, чтобы продвинуть свои собственные интересы. Они играют опасную игру власти и влияния, манипулируя событиями из тени.
Культ Черной Розы ударил в точку гения, убив Короля Дарквила, гнетущего правителя Ноксуса, и заменив его Джерико Свейном, другим чемпионом в игре, культистом и бывшим генералом, который преобразил Ноксус в страну амбиций и экспансии.
4. Тайное Монолог Лиссандры
На Воющей Бездне, когда игроки попадают в матч ARAM, Лиссандра, Ледяная Ведьма, говорит ветру секрет. Она помнит свою историю, когда она повернулась против своих сестер и открыла путь Дозорным, мерзостям Пустоты, чтобы вторгнуться в Рунтерру. Она признает свою сожаление, но также и свое сопротивление.
Она использует свою ледяную силу, чтобы успокоить Дозорных во снах, задерживая их пробуждение. Ее монолог — это трагический рассказ о вероломстве и выносливости, демонстрация ее желания спасти жизнь от неотвратимой опасности Пустоты.
3. Уорвик съел Урфа
Уорвик, Отпущенный Гневом Зауна, напал на поклонника секретного чемпиона Урфа, Манати, в жесткой доле судьбы. Riot Games, создатели Лиги Легенд, придумали это событие как розыгрыш. В 2010 году они объявили о новом чемпионе, Урфе Манати, который был очаровательным и милым. Но 1 апреля они объявили, что Урфа съел Уорвик. Они также выпустили скин для Уорвика, называемый Урфвик, который показывает его с шкурой Урфа в качестве трофея.
Это событие было смешным и трагическим для поклонников игры, и они отмечают Урфа каждый год в Первоапрельский день. Это событие показывает дикий характер Уорвика и его неудержимый аппетит. Оно также обогащает его историю в лоре игры, изображая зверя, подчиненного животным импульсам.
2. Происхождение Черного Топора
Черный Топор — это предмет Лиги Легенд, который дает урон от атаки, здоровье и ускорение способностей. Он также снижает броню врагов, пораженных физическим уроном, и делает пользователя быстрее. Происхождение Черного Топора неизвестно, но некоторые говорят, что он связан с даркинами, расой павших восходящих существ, которые были заперты в своих оружиях.
Иконка Черного Топора выглядит как меч Аатрокса, одного из чемпионов даркинов. Это, вероятно, связывает этот полезный предмет со своими ожидаемыми истоками.
1. Мультивселенная
Вселенная Лиги Легенд обширна и разнообразна, с множеством различных миров и измерений, сосуществующих, с миром Рунтерры в центре игры. Некоторые из этих миров исследуются через различные линии скинов, которые дают чемпионам новые внешние виды и истории, основанные на разных темах и жанрах.
От дикого запада Высокого Полудня до ретро-игр Аркады, от мистического лунного света Кровавой Луны до космических чудес Космоса, от магических чудес Арканиста, каждая линия скинов предлагает уникальную перспективу и опыт для игроков и фанатов. Эти линии скинов также намекают на возможность мультивселенной, где существуют и взаимодействуют разные версии чемпионов.